Фанфик по роману П.Лашиной "Бальмануг.(Не)Любовница"-29 Ч.3+
Кусок 3 (продолжение). Сладкая горечь встречи, или гулжу в зад и повернуть три раза
***
Две мечты поэта со стражником шествовали по улицам столицы в приятном настроении. Однако не все коту масленица. Йеанетта ждали в городской управе. Но адресок он вложил в ручку голинки на прощание с пожеланием новой встречи. После расставания, окрашенного печальными вздохами голинки и кислыми минами двергини, у которой урчало в животе, попаданки плутали уже несколько часов.
Рыженькая изучала карту города по мху на деревьях, так как только это вспомнила из курса природоведения за 3 класс, мечта любого голина спрашивала у местных дорогу. Но те, на удивление, синхронно таращили глаза в глаза, обтянутые кожаным корсетом и выглядывающие порой очень резко.
- Не откажите в просьбе… - прохожие впадали в ступор, как будто просьба как-то их могла лишить чести, голинка всего лишь наклонялась ближе, чтобы лучше было видно-слышно-внушительнее.
- Мы ничего не знаем…
- Будь деликатнее, ты валишь с ног своей красотой, - двергиня хмуро смотрела на очередного прохожего, который лепетал про нереальную радость встречи и даже заикнулся про повторную встречу где-то на его территории, когда голинка от злости не заметила мелковатого торговца под ногами, сшибая того на пути.
- Милашка, - услышали они вслед.
- Отвали, задрот, - грубо ответила голинка, злясь на то, что они опять запутались в лабиринтах, как будто кто-то им «помогает», отводя от цели.
- Слушай, тебя я тоже в школу запишу для эйр, если не перестанешь грубить, - - двергиня тоже хмурилась, в пятый раз натыкаясь на кактус, который усиленно ела рогатая лошадь (или козел?). – Можешь просто промолчать.
- Так он пятый раз пытается меня склеить, - голинка стукала кулаком об кулак. – Руки чешутся…
- Так покажи ему силу своей страсти, я даже знаю, под каким кактусом можно его спрятать, - двергиня вылезла из дыры в заборе с огромной секирой. – Вот смотри, что нашла.
- Хочешь салатик нарезать? Дай лучше мне, тебя под ней не видно.
- Да без проблем, но мне тоже надо чем-то народ отпугивать или завлекать. А то давно на честь мою не клевала рыба, кошельков у тебя на три больше…
Голинка хмыкнула.
- Да ладно, просто последние два дверга вместе хотели свиданки, так что два за одного.
Тут какой-то очередной дверг улыбнулся, как будто шмель учуял поле с клевером.
- Девушки, прошу ко мне в гости… - дверь лавки открылась.
Голинка и двергиня улыбнулись и шагнули вместе.
- Это рыльце в пушку пополам делим.
Девять кругов рынка Брулмепа закончились в Управлении безопасности, где подозрительные гостьи оказались по причине отказа рыжей от все того же биперна самому главному на рынке двергу Козодоеву (увы, это он был ценным призом в драке с двергинями). По крайней мере, так сократила его имя голинка, когда они спросили по поводу причины задержания.
- Ваш Козлобоев… - голинка пришла в ярость.
- Почтенный борн Козебивдумер… - человек в форме вздохнул.
- Так я и говорю, ваш почтенный борн Транскозевдулер сам виноват.
- Не стоит обижать уважаемого борна, он может написать на вас жалобу, - посоветовал страж.
- А дули с маслом он не хочет?
- Нет, только биперн, про масло нет ни слова, но с ним даже приятнее, так что можно и с дулей в масле... - стражник изучал заявление. – Так что сказать борну? Вы согласны прийти к нему в гости?
- И давно вы работаете сутенером? – двергиня впадала в ярость похлеще голинки. Та начала ее успокаивать. – Много девочек отдали на потеху Козлухуеву?
- Полегче, маленькая. Думаешь, в тюрьме тебе повезет и никто не тронет? – стражник кивнул своим. – Забирайте, разберемся.
Голинке вдруг заломило виски, секира упала на какого-то стражника, который на чистом русском сказал, что он думает про власть в королевстве и всех членов королевской семьи одним словом.
- Наш человек… - последнее, что сказала двергиня, падая в обморок от резкой головной боли.
- Правильно посоветовал эйр Лернавай, когда дал менталиста нам в помощь для поимки опасных зачинщиц беспорядков на рынке. Без него могли и не справиться, - с этими словами особисты повязали обеих.
***
Белокурая эйра аккуратно сложила кружевной зонтик. Ее служанка осматривала площадь, на которой стояла гостиница «Синий Пескарь». Авайновское чутье просто кричало, что что-то не так. Слишком пустынно, слишком тихо…
- Давно хотела спросить, как ты определила, к кому ты попала в постель? Наощупь или по документам сверяла? – Остролист заинтересованно подняла бровь, пытаясь отвлечь эйру, которая тоже начинала нервничать.
Девушка в ответ хмыкнула.
- Догадайся.
- Я так и подумала, - авайна улыбалась. – Но все-таки…
Нара засмеялась.
- Михид спал на носилках, в одежде, лампа стояла на его столе. Фулберт Гаррат оставил свои документы на видном месте, а Тартис во сне разговаривал, знакомился с эйрами и представлялся им.
Вдруг тень закрыла им солнце.
- Прошу пройти за мной. Вы задержаны до выяснения ваших личностей, - мужчина в черной форме стоял напротив и улыбался. – Как удачно я зашел к племяннику. Наконец я познакомлюсь с новым тренером. И прошу не делать глупостей.
За девушками возникли темные тени магов.
- Вам никто не говорил, что такие, как вы, не тонут? – эйра гневно смотрела на черного человека.
- И в огне не горят, не только в воде не тонут, - эйр хмыкнул. – Благодарю, милая и подозрительная эйра, за комплимент.
- Засунуть бы вам гулжу в задницу и повернуть три раза, чтобы растянуть для дальнейшего упоблядения, - авайна была холодна, но убивала взглядом.
- Оооо, да вы, как я вижу, ценитель пыток. Надеюсь, наша допросная ваши ожидания удовлетворит. Предчувствую, что фантазией вы не обделены. Нам будет интересно вместе узнавать правду.
Особист снял зубами перчатку и погладил щеку авайны.
- Тебе понравится мой гулжу … Я обещаю…