Фанфик по роману Полины Лашиной "Балмануг.(Не) любовница"-1

Утопленник

Он знал, что это конец, уже два дня он держался на одной силе воле, не позволяя опустить руки. А когда осознание неминуемого конца пришло, позволил себе расслабиться. «Никогда не опускай руки, ведь все в наших руках», - говорила ему Она, когда он впадал в отчаяние, теряя на заданиях ребят, о которых он должен был заботиться и кого клялся оберегать. И поэтому сейчас он вопреки логике держался, давая себе время «До конца дня я смогу…». Сил у него было, на удивление, много, однажды у него открылись способности к магии во время очередной вылазки их маленького отряда защитников, как любила говорить их Королева. Да, мальчишками они играли в глупейшую игру, представляя себя рыцарями, охраняющими замок и Королеву. Замком был «Синий пескарь», а Королевой Она… Обычные мальчишки, нищие, кто бы о них подумал, когда они умирали от голода на улицах Осебрутажа. А потом появилась эйра, он вспомнил первое впечатление: огромные глаза, настороженные, словно все вокруг удивляет, и при этом открытый, теплый взгляд, а улыбка…. И он пропал. Он понял, что умрет за один только взгляд, за одну улыбку госпожи его маленького и храброго сердца. Да, так она говорила про его сердце, когда на очередной вылазке по выполнению странных и интересных заданий он попал под колеса повозки, оттолкнув своего друга. Она держала его руку и плакала, а он был, как никогда, счастлив и тоже плакал. От переполнявшей его любви. А на день рождения, когда неожиданно все стали его поздравлять, а госпожа Хелен устроила маленькое  чаепитие для своей команды, как она их называла, она спросила, что бы он хотел загадать и получить в подарок. Потом вынесли торт, красивый, с паучками и тараканами, как он и хотел, а еще были свечки, и девушка его мечты сказала дуть на огонь, загадать желание… «Какое глупое и невыполнимое желание», - подумал боевик, постепенно погружаясь в топь. Но тогда он надеялся. У него открылись способности к магии, а кто-то из друзей сказал, что, видимо, его папаня был магом и эйром, раз такое дело. А значит, Она может… Точнее он может… Прошли годы обучения в школе, что открыла госпожа Хелен для него и таких же, как он, мальчишек-бродяг. Эйр Кагматт взял их под свое крыло, став им старшим братом. Большинство из них пошло в службу правопорядка, ведь они, как никто, знали все дно города и его окрестностей. А он стал боевиком. Как Кагматт… Он старался быть таким же, так как он нравился его Королеве, он видел взгляды, которые украдкой бросала эйра Хелен, когда Кагматт не видел. Но все равно надеялся…

Стемнело. Близился вечер. «Последний вечер», - усмехнулся, а потом поморщился. В последний вечер перед тем, как уйти из школы,  Хелен зашла к нему и спросила, исполнилось ли его желание, что загадал. «Нет», - помолчав, долго глядя ей в глаза, он сказал. Хелен была его Королевой. Она знала это, не могла не знать, ведь все друзья из команды подшучивали над ним, а кто-то даже называл его сталкером, когда он дрался за то, чтобы быть тем, кто будет сопровождать ее из Академии. Они не говорили, но каждый мечтал быть с ней, для каждого из парней она была Королевой их сердец. И возможность быть с ней они оценивали очень высоко. Драки он выигрывал постоянно. Он был сильнее, умнее, хитрее, мотивированнее. Он был всегда рядом, как и хотел. «Сможешь проводить меня сегодня?» - вдруг она попросила, посмотрев в глаза. «Да, конечно, я пойду за вами, как обычно», - он снова сделал вид, что ничего сейчас не было. Не было этого взгляда, полного сочувствия. Он не выносил сочувствия. «Нет, рядом со мной….» В тот вечер они просто гуляли по городу, а возле ворот он вдруг сказал: «Я загадал, чтобы вы меня поцеловали…» Она улыбнулась. «Разве ты ни с кем не целовался?». «Нет», - он сжал зубы. Парни давно уже с девчонками гуляли, многие даже подумывали о семье. А потом повернулся спиной и прошептал: «Я не дурак, вы любите другого». Теплое дыхание, словно крыло бабочки коснулось его щеки. «Я верю, что ты будешь лучшим в Академии». Для него тот подарок был самым ценным в его жизни.

Он стал лучшим. И на каждом награждении он ждал Ее. И Хелен приходила под руку с  Кагматтом, улыбалась именно ему, как будто вела незримый диалог. И не награда была ему нужна, а взгляд, полный гордости и восхищения… Он был отдал все за такой взгляд.

А потом были долгие попойки в патруле после опасных смен, встречи с парнями из их команды (каждый достиг своей мечты, стал уважаемым в обществе человеком, но все помнили, откуда они пришли, ведь они были друг для друга семьей) , были и яркие и веселые воспоминания, как они дурили эйров и водили их к голинам, подбрасывали крыс или работали в доставке. Друзья, соратники, команда Хелен.

Топь вкусно причмокнула, погружая его по грудь в себя. «Конец истории».

«Ну и долго ты тут будешь отдыхать?» - резкий и недовольный голос возле него. Сверху посыпались проклятия, его стали тянуть из болота. «Э, простите… Вы кто?» - боевик с удивлением уставился на огромные глазищи, маленькую фигуру в громадных сапогах-болотниках. «Мне тащить сюда батюшку, чтобы нас представили?» - «Вы эйра?» - он даже на миг потерял концентрацию и чуть разжал руки, но потом снова спохватился. «Нет, голин. Ты дурак?» - девушка, а это была она, кинула ему веревку, на другом конце был крюк. Закрепив крюк на единственном дереве, что было на болоте, она сказала: «Давай…» Тянули долго, сил у его спасительницы было немного, но она старалась. Ради нее, видя ее усилия, он тоже снова начал пытаться выбраться. «Тянем-потянем… и вытянули репку», - засмеялась девчонка, когда он свалился прямо на нее. «Что?» - боевик удивленно на нее посмотрел, его словно опалило ее дыхание, стало очень горячо, хотя до этого его знобило. - «Да так, вспомнила сказку, что мама рассказывала».  

Они решили переночевать на местности, так как сил идти дальше пока не было. «Я опять живой, Она будет рада».

А потом они сидели у костра, который артефактом зажгла эйра, устало опираясь на него, а он ее поддерживал, боясь, что ей станет плохо. "Она совсем маленькая, но такая храбрая", - он улыбнулся, глядя на нее. Потом долго смотрел на огонь и думал опять про Хелен, как обычно думал о ней в минуты отдыха, но почему-то чувствовал не обычную для таких мыслей тоску, а тепло, словно в сердце зажгли огонек. Он опять погрузился в мысли о девушке своей мечты. Думал, какая она красивая, милая, храбрая, смешная, любимая, родная... Руки крепче обняли фигурку.  Приятный запах обволакивал и направлял мысли в совсем другую сторону, к вполне конкретной девушке, к вполне конкретным желаниям. Вдруг откуда-то появилось желание обнять именно эту девушку, закрыть от всех проблем. Он шумно вздохнул, словно сил сдерживаться почти не осталось. Девчонка вдруг отодвинулась: "Я еще веток принесу".  Ему стало холодно, когда она ушла, захотелось тепла не костра, а тепла объятий девушки, что ждала бы дома, семьи, чтобы, когда он пришел, была Она рядом, ждала его. Такая же, как Она. "А на меньшее я не согласен".

Вдруг он услышал пение недалеко от себя.

«А на троне высоком царица Любовь,

А на меньшее я не согласен….»

Он бросился на голос. Девчонка испуганно вскрикнула, когда он ее схватил за руку. «Ты кто? Менталист?» Она дернулась: «Ты придурок, отстань. Я студентка, учусь на артефактора». – «А что ты здесь забыла?» - «Тебя, идиот». Она фыркнула и прошла мимо него с гордо поднятым носом: «Говорила мне мама, что все боевики идиоты, а я не верила».

«Откуда ты узнала, что я здесь?» - он подозрительно на нее смотрел.

«Я на практике тут, артефакт связи настраивала и услышала переговоры, что тут кто-то в беде. Вот и пошла на помощь», - она смотрела на костер, голос звучал ровно. А потом посмотрела на него с такой доверчивостью, что он бы поверил всему, что бы она ни сказала. "Очнись, ты на задании. Иначе ты и вправду идиот".

«Одна? Ночью?» - он недоверчиво посмотрел в огромные глаза, оглядел тоненькую фигурку. «Кого она мне напоминает?»

«Агась», - она улыбнулась. – «Ты не продержался бы еще сутки, я была ближе всех к тебе».

«И давно эйр отправляют в болота? Артефакторы не проходят практику в топи», - боевик включил в себе особиста, недаром он правая рука Вакрока.

«Так я внепланово, по знакомству, решила навестить друзей», - она улыбнулась чему-то, словно вспомнила кого-то. Боевик вдруг понял, что эта улыбка…. «Не может быть...»

«Кхм… А, парень у тебя тут, понял», - он вдруг осознал, что ревнует к непонятному парню эту непонятную девчонку. «Странное чувство».

«Да как ты… Нет у меня парня», - она разозлилась, но старалась сдержаться.

«И то верно, малявка ты еще. Небось и не целовалась даже!», - он усмехнулся. Зачем он начал ее подначивать, он и сам не понял, но что-то толкало его на это.

«Тебе какое дело! - она отвернулась – Если таких, как ты, придурков- утопленников доставать, конечно времени не будет на личную жизнь».

 И вдруг ему стало интересно.

"А какого бы ты парня хотела?"

"Как мой отец", - сразу ответила она. Эйр подумал, что тоже всегда старался быть похожим на своего старшего товарища. "Оказывается, это твоей папа".

«А меня бы поцеловала? А есть хоть кто-то, кто нравится?» - ему вдруг стало очень важно услышать ответ.

«Тебя? Вот еще… Ну… - она поворошила в костре ветки. – У нас на курсе все только обсуждают одного парня, что смог в одиночку захватить в плен генерала, а потом вся армия сдалась. Говорят, что он учился с моим отцом, точнее отец его знал…»

«Еще бы не знал, мы с ним в одной палатке ночевали», - подумал про себя эйр.

«Вот его бы я поцеловала, он явно не такой придурок топиться в болоте».

«Ладно, так уж и быть, целуй. Я не против», - боевик улыбнулся и сгреб ее себе в охапку.

«Да как… Да что…»

Легкое касание, словно крыло бабочки на щеке. «Как тогда….» - подумал он.

«Завтра скажу твоему отцу, что буду свататься, - вдруг сказал он, глядя в глаза. – Иди спать. Завтра тяжелый переход к своим».

«Зачем к отцу?» - она замерла.

«Затем, что будешь теперь меня ждать дома, а не таскать утопленников по болотам».

«Вот еще. С тобой ходить буду».

«Ну вот и договорились».