Фанфик по роману Полины Лашиной "Бальмануг.(Не)Любовница"-22
Танцы с ракасами
Музыка была необычной и зажигательной. Девушка пританцовывала, глядя с любопытством на двигающиеся в малиновым свете фигуры высокородных эйров. Клуб был элитным, закрытым. И поэтому очень модным. Танцы здесь танцевали совсем не высокосветские, а другие. Эти танцы преподавала таинственная шитера Мишель. И что удивительно, эйры инкогнито выстраивались к ней в очередь, чтобы она дала им урок танца. Ее светские рауты пользовались большой популярностью. На этих встречах было много шитеров, но были и вечера для эйров. Как сегодня.
Боевик сканирующим взглядом охватывал весь танцевальный зал. Как всегда, здесь было очень людно. Опасно. «И зачем он пошел сюда с ней?». Его маленькая эйра часто сопровождала в «прогулках», как называла он его патрулирование и задания под прикрытием. Прикрытием была она… Сначала он не соглашался, но разве она кого-то слушала? Вот и сейчас сняла каблуки и танцевала в центре круга, остальные смотрели с восхищением. Движения рук были грациозные, как будто она училась этому всю жизнь, хотя кто знает, чему учили благородных эйр, пока он выживал в кварталах для нищих и боролся за каждый час своей бродяжнической жизни. Сейчас, конечно, никто даже не подумает, глядя на его богатый темный костюм и атрибуты статуса в виде запонок, дорогой трости, скрывающей шпагу, что иногда его завтрак, обед и ужин в детстве составляли кусок хлеба с помойки и чашка дождевой воды. А вот у этой загадочной девушки было все: счастливое детство в кругу любящей семьи, лучшие учителя, все возможности, чтобы не знать горя и нищеты. И вот они вместе. Да, он для себя все решил. Пропасти, что разделяла с другими высокородными эйрами, имеющими схожий статус, он не чувствовал, глядя на маленькую наследницу таких же прекрасных умных глаз, смотрящих иногда с лукавым интересом, такого же заливистого, искреннего смеха, только вот любила ли она его? Вот и сейчас она бросила его, ринувшись в центр танцевального зала, став тотчас звездой этого закрытого танцевального клуба, в который он привел ее.
- Я с тобой, - просто сказала она, когда он извинялся, что не сможет проводить ее из Академии до дома, как обычно. – Ты же на задание… Я помогу.
И вот опять, как много раз, она не сливается с толпой, а зажигает ее. Знатные эйры вокруг нее кружили, как хищники, пытаясь утянуть с собой, поймать в свои сети, оставив своих спутниц, но юная подпольщица ловко уворачивается, одновременно заманивая за собой. «Сейчас кто-то получит по попе», - рассердился боевик.
- Кого я вижу! - вдруг услышал Сава ироничный голос. Резко обернувшись, он увидел своего начальника, холодно смотревшего на него взглядом голодного и очень злого дракона. – И что ты здесь забыл?
- Вы же отправили на задание… Вот и выполняю, - боевик наклонил голову, пытаясь просчитать, что будет, если Кагматт увидит свою дочь… Тут не только прогулок, тут ничего хорошего не будет для нее. Запрет дракон свое сокровище, как пытался и Хелен. Но это бесполезно, они обе как река, что прорывает все плотины в своем стремлении очистить этот мир от старых привычек и обычаев. Такая же волна в свое время сбила с ног, сделала его жизнь цельной и осмысленной. А теперь у него был свой маяк в этой жизни. «Кажется, у нас проблемы».
- Завтра жду с отчетом, -кивнул более милостиво герцог. – Я пока здесь. У меня тоже дела…
«Пора валить», - Сава продирался сквозь толпу разгоряченных эйров, попавших с таким трудом в закрытый клуб некой шитеры Мишель. Но там, где он надеялся увидеть свой светлый огонек, танцевала роскошная шитера и … Джан. Грациозные движения гибких тел заставляли всех молча поражаться магии чувств и тел, что пронизывала фигуры. Искра между двумя шитерами не просто пробежала, их объятия, взгляды друг другу в глаза, счастливые улыбки говорили о том, что это счастливая любовь, влюбленные нашли друг друга и окутывали танцпол магией романтичной страсти. Сава тоже поддался ей, ощутив желание тоже станцевать так, глядя в глаза своей звезде.
И рука коснулась его сердца.
- Потанцуем? - она улыбалась, с нежностью глядя на него. Он радостно кивнул.
И тут словно по волшебству заиграла романтичная баллада.
- Эйры приглашают эйров, - шитера в маске, как и все, рассмеялась. – Дамы, ваш выход.
Шитера толкнула на танцпол своего партнера. Джан улыбнулся и позволил своей шитере увлечь его за собой.
Сава сжал ее руку своей девушки.
- Да…
Они танцевали словно не на земле, а где-то на границе миров в окружении звезд, только одни. Она улыбалась, глядя в глаза, наслаждалась танцем. «Только вдвоем. Вместе. Навсегда», - говорили его глаза. А ее глаза соглашались и вели за собой в бесконечность.
Вдруг девушка вскрикнула, а потом спряталась за Саву.
- Брат, - пропищал мелодичный голосок.
- Сестра? – удивленный и ироничный голос младшего Кагматта.
А потом оба в унисон.
- А папа знает?
Сава закатил глаза. «Хьюстон, у нас проблемы». Это говорила Хелен в ситуациях, когда, казалось, рушился мир. Но нет, мир стоял. Видимо, бог Хьюстон помогал, где бы он ни был.
- Ваш отец здесь. Так что лучше нам уйти.
За наследником Кагматтов стояла… «Вот теперь у нас не проблемы, а трындец». Продолжал свой внутренний монолог Сава, цитируя прекрасный первоисточник.
- Ваше высочество, а ваш отец знает, где вы? – Сава включил рабочий режим.
Эйра в маске и в малиновом парике рассмеялась.
- Конечно. Я у подруги, донны Розы. Кагматт любезно нас познакомил…
Кагматт закатил глаза.
- Заочно. Не стоило сюда приходить, я же говорил. И где твое обещание быть инкогнито?
Принцесса прижалась к его руке.
- Тебе не понравился мой парик? А я так старалась…
Смех рядом с Савой.
- Мне нравится. Я хочу такой же.
Принцесса подмигнула.
- Пошли танцевать.
- Не натанцевалась на балах? – голосом можно было колоть лед. Кагматт сердился.
- Нет, ведь я танцую только с одним кавалером, который редко посещает балы, - улыбнулась девушка, а в глазах плясали ракасы. «Ракас в юбке, а еще эйра…»
- Ага, брат не любит танцы. Говорит, что это отвлекает от учебы, - соглашалась младшая Кагматт. – А я вот тоже страдаю, ведь без брата папа меня тоже не пускает.
- Мы можем еще повеселиться, – принцесса протянула руку девушке.
- Да, пойдем. А то с этими серьезными взрослыми и скучными особистами не потанцуешь, - пробурчала егоза.
Сава не успел моргнуть глазом, а девушки скрылись в толпе. «А вот теперь пора делать ноги», - как сказала однажды дочь Хелен когда «случайно» сломала артефакт. «Упс».
Кагматт и Сава, не сговариваясь, синхронно посмотрели друг на друга и нырнули в пучину танца. Эйры пытались с ними заигрывать, завлекая своими руками, телами, но молодые люди искали своих ветреных спутниц.
Отчаявшись, Сава прислонился к стойке.
- Не ее ищешь? – Джан толкнул знакомца в бок.
Боевик посмотрел в направлении, что указывал шитер. В уголке закрытого клуба Хелен Кагматт мило болтала с двумя девушками.
«А теперь пора сушить сухари», - процитировал Сава первоисточник, используя ее фразы на все случаи жизни. Сухари в его представлении были батистовыми платочками, что вышивали эйры своим женихам и в которые плакали, когда те уходили на войну. «Меня тоже отправят куда подальше».
Тяжелая рука хлопнула по плечу.
- Тебе сестра просила передать, - в его руке оказался список знатных эйров, кто покупал усам. Список, за которым Сава долго охотился.
Кагматт наклонил голову.
- Хозяина документа можешь найти по этому артефакту, я поставил следилку.
- Разве это не задание моего отдела? – Сава нахмурился.
Кагматт-младший улыбнулся по-мальчишески.
- Если вы еще будете месяц его выполнять, сестре придется здесь чаще бывать. Мне надо будет ее сопровождать. И придется чаще танцевать. А я не люблю этого. Работать надо.
Наследник подошел к маленьким заговорщицам, а потом направился в сторону выхода, сказав что-то на прощание Джану. Принцесса с тоской смотрела, как Кагматт-младший скрывается в тени.
Кагматт-старший задумчиво поглядел на своего помощника.
- Добро пожаловать в семью.
Джан встал рядом и подмигнул. Сава понял, что это запутанное дело было не его. Это было дело его семьи. И каждый вложил свою часть ради общего дела.
Музыка стала опять страстной, быстрой. Хелен утянула сопротивляющегося Вакрока на танцпол. Сава увидел, что принцесса осталась одна. Ее глаза загадочно сверкали, как будто в темном омуте плясали ракасы. Но мысль ушла, так как сердце сжалось приятной истомой, когда маленькая нежная ручка взяла его грубую неэйровскую ладонь и потянула за собой в темноту.
«За тобой хоть к ракасам».
Мишель смотрела со стороны на семейство Кагматтов. Джан стоял рядом и внимательно наблюдал за принцессой. Неизвестный эйр в маске наклонился к эйре и отдал что-то, шепнув той «Будем веселиться, пока молоды».
- А это становится интересным….
Мишель кивнула.
- И очень опасным. Она не остановится и пойдет до конца. Предупреди Хелен.
- Она не позволит втянуть его в эту игру. Мальчишка тоже не дурак, - Джан хмурился.
- И это дает надежду… - шитера печально вздохнула. - Хотя он в нее влюблен, пусть и старается скрыть это.
- Кто сказал, что любовь должна быть счастливой?
- Ты, - Мишель ткнула парня в бок. – Когда пытался пригласить меня на танец, а я не поняла этого, так как ты постоянно заикался и бормотал что-то о том, как тренировался с какой-то Хелен и даже не наступил ей ни разу на лапу.
Джан насупился.
- Я говорил правду.
- Я знаю. Ведь иначе бы не согласилась танцевать с тобой всю жизнь.
- А я обещал охранять твое сердце от всех. Оно бьется в такт только с моим.
Шитера кивнула в сторону танцпола.
- Пригласи Хелен, чтобы герцог отвлек принцессу от ненужного ей общения.
Джан слился с толпой. Его работа на сегодня так и не закончилась.
Сава шел в темноте за торговцем смертью, ориентируясь по артефакту. Его работа только начиналась. И его маленькая эйра ждала его, показывая дорогу из темноты, как маяк для корабля во время бури. И он знал, что вернется к ней, вопреки всему.
Малиновые волосы лежали на подушке. Девушка грезила, ее глаза были широко раскрыты и подернуты дымкой. Наследник герцога в ее сне был прекрасен в образе рогатого повелителя демонов. А она танцевала для него в окружении ракасов.