Фанфик по роману Полины Лашиной "Бальмануг.(Не)Любовница"-25

Огненный дождь

 

Что такое осень – это небо,

Плачущее небо под ногами.

В лужах разлетаются птицы с облаками,

Осень, я давно с тобою не был.

ДДТ

 

- Не надоело за мной ходить? Как будто у вас нет других важных дел? – девушка нахмурилась, черные брови вразлет сошлись в озадаченной линии.

- Не хмурься, твое милое личико портят такие негативные эмоции, - обаятельная ухмылка доказывала Балмануг, что он прав в своем праве ее домогаться.

- Я могу еще раз повторить, таскаться за мной по всем полигонам не входит в ваши обязанности, - ручки сжались в негодующие кулачки по обе стороны тонкой талии. Фигура Хелен напоминала драгоценную вазу, созданную рукой мастера, хрупкий, нежный, звенящий хрусталь или фарфор, грани которого так интересно изучать. И блики света на гранях не были друг на друга похожи, как не похожа была на остальных девушек эта странная и загадочная не-баронесса.

- Я, видишь ли, Хелена…. Люблю таскаться за…. талантливыми и очень одинокими девушками. Им нужна моя рука, спина, грудь... Все части тела, то есть моя защита… - он улыбался и покачивался на носках, словно танцевал от радости быть с ней. - И я могу украсить собой любое общество, умею сделать приятное. 

- Да уж, вы знатный потаскун…. То есть знатный украшатель. Знаете, как найти девушку, если она не хочет, чтобы ее нашли… - пробурчала Бальмануг, возводя глаза к серому небу над полигоном. 

Артам улыбался и щурился.

-  Пришел тебе помочь, дорогая Хелен. Ведь эти ведра с водой – прошлый век. А я вижу, что пожар у одинокой девушки не погасить… И я спасу ее, то есть тебя, от пламени, что рвется наружу….

Бальмануг оглянулась в поисках пламени, но мишени были целехоньки. Тренировка еще не началась, а он был тут как тут.

- Ничего не рвется…

- Пока не рвется… - начальник охраны мял в пальцах невидимые кружева ее сорочки, а потом словно разорвал ее, оголяя столь приятные взгляду округлости. – Но скоро взорвется…. – его глаза непроизвольно опустились вниз, помогая девушке понять, что и у кого там взрывается не первый день от неугасающего возбуждения.

- Со мной все в порядке. Ваша помощь мне не нужна. И ваша охрана тоже, - ледяными осколками, что искрились в звуках ее мелодичного голоса, можно было наполнить бокал, в котором плескалась огненной лавой страсть Артама, что пьянила его разум.

- Все-таки пожар может случится, ведь твой огонь распален, но не утолен… Некому его погасить… - молодой боевик подошел ближе, снимая мундир. И тут Хелен поняла, что под ним была незастегнутая рубашка. Мощная, но гладкая мускулатура загорелого тела выгодно контрастировала с белоснежной рубашкой. 

- Я не испытываю нужды в помощниках и охранниках… - Хелен отвела взгляд, что останавливался на кофейных зернах его сосков, их острые вершинки говорили о том, что пожар надо тушить не только у нее. 

- Все-таки у меня другие сведения. Ваш огонь требует выхода, и только страсть может вам помочь совладать с ним…. – боевик стал вдруг серьезным. – Я не шучу, Бальмануг.

- Вакроку вы тоже помогаете? – Хелен поняла, что прокололась, но было поздно: слова сорвались с ветки, как испуганные кошкой воробьи.

- А зачем ему моя помощь? – Артам улыбался, его скользящая по мягким губам улыбка будоражила  фантазию, обещая сладостную негу той, чей огонь он будет гасить. – У него много помощниц. Они утолят его страсть и его голод… Не переживай, моя драгоценная Хелен. Он всегда найдет тех, кто с радостью сделает все, что не сделала ты. Ведь у вас ничего не случилось? Я прав? – руки охранника огладили ее плечи, прошлись по груди и остановились на бедрах, прижимая застывшую и шокированную наглостью девушку к себе.

- Я не понимаю, о чем вы… - Хелен пыталась оттолкнуть, но легче остановить приближение грозы, чем убрать крепкие объятия, что сжимали жертву в объятиях хищника.

- Понимаешь… Твои глаза мне все сказали, моя маленькая лгунья… - шептал ей Артам, касаясь губами ее ушка. От легкого теплого воздуха ее словно пронзила молния, прошила ее тело, что внезапно предало ее, колени подгибались. – Ты все понимаешь, хотя не знаешь ничего о любви…

Артам взял ослабевшую девушку на руки и закружил. Хелен закрыла глаза. Касания горячих губ к ее волосам заставили ее открыть глаза.

- Твои волосы пахнут невинностью. Давно я не чувствовал этого запаха, - какой-то непонятной эмоцией пропитаны были слова королевского бастарда. – Я ведь не просто пожарный…

- Огнетушитель, - усмехнулась Хелен, пытаясь вырваться из объятий, но хватка у боевика была крепкой, как будто стальные тросы обхватили, хотя осторожность пальцев говорила о том, что он может быть и мягким. Девушка вдруг засмеялась звонким, переливчатым смехом, представляя, как он достает свой огнетушитель и заливает огонь пожарной смесью. «Однако, давно у  меня не было близости, если шутки у меня такие пошлые», - девушка покраснела и отвернулась от Артама, не сводящего блестящих от желания глаз от объекта своей страсти.

- Верно, я спаситель невинных дев. Тебе повезло…

Девушка кивнула.

- Начнем тренировку, спасатель? От чего только ты можешь меня спасти? Мой огонь под моим полным контролем.

Артам усмехнулся.

- От тоски, милая. Не случилась любовь. Почему бы тебе не расслабиться? Тебе это пойдет на пользу…

Хелен раскрыла ладонь. Шарик на ладони превратился в плоский диск.

- Собьешь на лету?

Артам ухмыльнулся.

- Никогда не сомневайся во мне, солнце. Я не подведу.

Тренировка прошла успешно. Все диски боевик сбил, в свою очередь его огненные мячи световая бита Хелен отбила.

- Зачетная тренировка, - Артам лежал на опавших листьях и смотрел в равнодушное ко всему небо. Рядом лежала усталая Хелен и тоже смотрела в гранитное небо.

Оба задумчиво наблюдали за белым облаком на сером небе.

 - Тебе никогда не хотелось семьи, детей? – неожиданно спросила Хелен, не поворачивая головы.

- Нет… Но вполне она могла бы быть… - Артам задумчиво наклонил голову, изучая облако. – Это облако похоже на ребенка в пеленке…

- Ты видел ребенка в пеленке? – удивилась девушка.

- Да, мертвого. У меня был сын, - Артам поднялся. – И была невеста… Но не сложилось. Пойми, Хелен, не все получается, что мы хотим и как хотим.

- Прости, я не знала… - девушка быстро поднялась, от неловкости она не знала, что сказать, и долго отряхивалась.

- Зачем забивать мозги грустными мыслями? Это прошлое. Его не изменить. Как не изменить того, что ты урожденная баронесса, а он герцог, - Артам подал ей руку. – Бери от жизни все, что она дает. Добивайся того, что ты хочешь. Только так ты сможешь достичь своей цели. И никак иначе.

Хелен кивнула, соглашаясь. Она призналась себе, что такой Артам нравился ей. Без маски, серьёзно-шутливый, искренний, без той напускной веселости, что словно мед покрыла его, да и как игнорировать его гибкое, сексуальное тело, что впечатало ее в себя, эти мужские феромоны, что били наповал. Девушку предавали руки, уши, глаза, ее обоняние, но оставалось ее сердце. Да, он производил неизгладимое впечатление, девушке действительно хотелось его погладить, настолько великолепной была его физическая форма. Форма прирожденного хищника. И она, как свеча, плавилось в жадных до ее тела руках, но душа сопротивлялась. Если бы не Вакрок, Артам мог вполне стать ей кем-то… Другом ли? 

- Ой, - Хелен вскрикнула, когда боевик взял ее на руки. – Что ты делаешь?

-  Спасаю тебя от дождя… - Артам улыбался ей. Искренность его улыбки была необычной. – Сейчас будет ливень.

Хелен взглянула на небо. Ей на щеку упала холодная капля. Горячие губы коснулись щеки, попробовали на вкус каплю с ее кожи. На ее щеке как будто остался ожог, она отпрянула. 

- Ну признай, сколько за эту неделю раз я тебя спас. Вполне заслужил поощрение.

Артам нес ее в раздевалку, его твердая грудь под ее пальцами казалась атласной, хотелось провести рукой, гладить, но девушка сжала пальцы в кулак.

Они шли под дождем. Хелен вспомнила, как он прикрыл ее от дознавателя. Почему?

- Отпусти меня, Артам… - попросила она тихо. Он понял, но не разжал объятий.

- Не смогу… Не проси, - тихо ответил он. – Если у меня прошлое умерло, то есть настоящее. И, возможно, даже будет будущее…

Возле раздевалки он опустил ее на землю, не говоря очередной шуточки. Просто улыбнулся, а потом вдруг спросил:

- Потанцуем?

- Сейчас? – удивилась Хелен.

- Лови момент, - он потянул ее за руку в дождь. – Жизнь прекрасна, даже если душа плачет.

Это был самый странный танец в ее жизни. Дерле в потоках дождя. Хелен плакала, ливень скрывал ее слезы. Боль, одиночество и отчаяние сквозили в движениях девушки, ее партнер не давал переступить грань, следовал за ней, а в конце вдруг резко подкинул вверх и поймал у самой земли.

- Огонь ты тушить умеешь, - они глядели друг другу в глаза. У Хелен сердце трепыхалось, как будто птицелов поймал его. 

- Ты еще многого обо мне не знаешь. До завтра, - Артам словно искал в её глазах ответа на свой невысказанный вопрос. 

-  Спасибо за тренировку, - девушка снова надела маску равнодушия. 

Принц учтиво поклонился, как будто они были на балу, и скрылся за стеной дождя, ушел, но словно позвал за собой. И на мгновение ей захотелось пойти с ним.

Хелен стояла на полигоне. Мокрая одежда липла к телу. Холодные потоки с неба тушили тот огонь, что сжигал ее душу, наполняли ее беспричинной радостью.

Артам стремительным шагом шел к себе, испытывая смятение, понимая, что его внутренний пожар, что зажгла эта девушка, не сможет погасить ни один дождь.

«Может, снова податься на границу? Нужно ли мне это? Нужна ли она мне?»

Артам усмехнулся. Зачем спрашивать себя, когда и так знаешь ответ.  Соперников много, но это сражение за девушку он выиграет. И главный соперник - она сама.