Феномен "Алуэссы"

Семь частей моей космооперы "Хранительница", размещенной на этом портале, имеют разное количество просмотров заглянувших на огонек читателей. Понятно, что первые книги серии открывают чаще.
Но почему столь резко падает число любопытствующих содержанием именно пятой части - "Алуэсса" - для меня остается загадкой. Ведь обе последние части, шестая и седьмая, по этому показателю вновь догоняют начальные.
Что отпугивает читателей именно в "Алуэссе"? Не могу понять, коль скоро никто не комментирует.
Незнакомое слово в названии? Мне казалось, оно красиво звучит и скорее могло бы привлечь (наподобие "Аэлиты"). Но ведь название второй книги, "Тиатара", тоже непривычное - и ничего, открывают и читают.
Конечно, выигрышным маркетинговым ходом было бы назвать книгу не "Алуэсса", а, например, "Сестра Звездного императора". Или "Жертвоприношение Иерофанта". Или "Империя наносит удар" (ой, извините, такое уже было, плагиат не практикуем). Но мне претят подобные заголовки, как претит дешевая мишура вместо честных изделий из натуральных материалов.
Неудачная обложка?
Увы, ничего другого пока предложить не могу. Обложки я ваяю сама, из собственных фотографий. Заказать так называемую "профессиональную" обложку означало бы украсить свою книгу кричащими изображениями очередной полуголой сексапильной дамочки в окружении непонятной публики в якобы космическом антураже. Никто же из иллюстраторов не будет читать текст, вдумываться в образы героев и стараться представить их в адекватном виде. Моя Иссоа - девушка скромная и целомудренная, она до самого конца не знает, какое в ней скрыто могущество.
Первоначально заготовленная мною обложка была совершенно другой, но первые читатели ее раскритиковали. Мне тоже она показалась аляповатой, поскольку была составлена из очень разнородных элементов. Более того, использованный здесь мужской портрет (у него есть прототип) внешне не соответствует образу главного героя - Ульвена Киофара (он инопланетянин, а не человек). Но помещать на обложку жутких монстров, какими в масскультуре принято рисовать космических пришельцев, мне совсем не хотелось бы. Потому что мои герои - не такие. Да, у их три глаза и зеленоватая кожа, но они не карикатурные монстры.
Стилизованная под оригами девичья фигурка (из программы Paint) по динамике подошла бы к последним сценам романа, но она уж очень топорна. И, конечно, алусса не представала там в обнаженном виде - события разворачивались при торжественной публичной церемонии.
А если дело не в названии и не в обложке, то в чем?
Неторопливое разворачивание сюжета? Так происходит практически во всех книгах "Хранительницы". Героиня, ведущая повествование, Юлия, сначала поясняет или напоминает читателю, кто есть кто, и где вообще разворачиваются дальнейшие события. Мне кажется, это не лишнее. Осведомленные могут пропустить введение, излагающее, как говорится, "содержание предыдущих серий", и перейти к следующей главе, где появляется что-то новенькое.
Драматическая развязка?
Но для того, чтобы дойти до нее, нужно хотя бы ознакомиться с началом. Впрочем, никаких кровавых ужасов в "Алуэссе" нет, как и нет их и в других частях серии.
В общем, осторожное отношение читателей к "Алуэссе" остается для меня загадкой.