Фильм "Дикий, дикий Запад"

А вот тут необычайно жалею, что не сняли продолжение. Если снимут – обязательно посмотрю!

Также как и в случае с «Людьми в черном» тут присутствует «треугольник популярности»:

  1. Тема городских легенд, увязанная на декаданс и XIX век. Тут и «последнее, что видел человек», и «всесильные магниты», и «пауки», и «страшные психопаты – ученые». Все вместе и одновременно, а развернуто просто шикарно!
  2. Паропанк и тема удивительных механизмов, связанных с технологиями того же XIX века! 
  3. Романтика старого, ушедшего навсегда времени, пробирающая местами просто до дрожи. 

fde8eb84558e406ca4acf770c13feaff.jpg

Все вместе ложится на великолепный сюжет и удивительно увлекательную борьбу «наших героев» с очередным «доктором Зло», но ходы не избиты, а напротив интересны и оригинальны. Режиссер самое интересное тот же что и у «Людей в черном», и у «Семейки Адамс» - Барри Зонненфельд. Так что тут результаты работы одного лица и разные уровни этой самой работы. В плане юмора, фантазии и чисто кинематографического качества при всех остальных составляющих наверное они выстроятся так:

  1. «Семейка Адамс»
  2. «Дикий, дикий Вест»
  3.  «Люди в черном»

Схема фильмов, конструкция и сам стиль – абсолютно одинаковые и моментально узнаваемые. 

ce350249ef69444ba242c9114e019ff9.jpg

Облик доктора Арлисса Лавлесса (главного антагониста) по своему очарователен: это инвалид, потерявший нижнюю часть тела, примерно по пояс, сидящий на паровом инвалидном кресле. Любит много шутить и обожает убивать врагов с юмором. Герои в свою очередь тут не прямо демонстрирует схему «старый»-«молодой», но разбавляют ее комбинацией «кулаки»-«мозг». 

497a4a70d13e46debcfd7c8d6518763e.jpg

Технические ухищрения или «изобретения режиссера». Это одна из интересных тем, которая реализована в фильме через такие девайсы:

  1. Интеллектуальный поезд, наполненный множеством самых разных хитроумных устройств.
  2. Паровой велосипед.
  3. Пулемет, стреляющий расплавленным металлом.
  4. Аналогично - пушка.
  5. Паротанк,
  6. Шестиногий паук-танк, размером с шестиэтажный дом.
  7. Гидравлические приводы для ног.
  8. Там же – телескопические ноги и конечности механизмов, раскладывающиеся вовнутрь. 
  9. Супермагниты на шею, притягивающие смертоносные диски.
  10. Живые картины.

Это только малая часть фантазии режиссера.

6b23c8d312d0453086514d6ca09f23da.jpg

Сюжет мне также понравился, вместо сонной пары в «Людях в черном» с тупым вторым лицом, тут полное равновесие, а вместо неадекватного чудища-таракана, ищущего «галактику», вполне продуманный злодей на колесиках. Да и само действие вполне себе хорошо закрученное с тремя поворотами внутри:

  1. Тема Кровавого Макграта, бывшего генерала конфедерации.
  2. Смена главного злодея, после убийства Кровавого Макграта и пленение наших героев. 
  3. Выход наших героев на главного злодея, вооруженного сверхмеханизмами и железными чудовищами.

В остальном – полный комплект романтики паропанка и потасовки с применением зашитых в персонажи способностей. 

Очень позабавила банда смертоносных дам, окружающая Арлисса Лавлесса и то как он в финале из неуклюжего инвалида в коляске превратился в настоящего, убивающего монстра. 

00541857ad8d441b830dff839d1b5f27.jpg

Не знаю почему, но в США фильм был крайне плохо принят критиками и зрителями, и получил 6 антинаград «Золотая малина» в номинациях «худший фильм», «худший сценарий», «худший режиссёр», «худшая экранная пара» (Уилл Смит и Кевин Клайн) «худшая оригинальная песня». На счет последнего в принципе согласен, но вот остальное – остальное бы смело отдал «Людям в черном».

Моя оценка – твердые 7 баллов по шкале Кинопоиска. 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Следующий пост

Фильм "Семейка Адамсов"

Из всех фильмов Барри Зонненфельда этот мой самый любимый. «Дикий, дикий Запад» мне также понравился, но там больше именно атрибутикой фильма, паропанком и интересным сюжетом, «Люди в черном» зашли с огромным трудом, в основном из-за весьма плоского...
243