Фрагмент прозы "Сказки Солсбери"

  Суть животного найдёшь в слезах его, молчит, и не имеет слова, лишь смотрит через боль в твои глаза и просит у тебя одно. Подари ему ты понимание, покажи живому существу сочувствие, а он докажет тебе, что есть любовь. Ты всё поняла, Тёкла?

 

    Нельзя сказать, что это время было лучшим, но Тёкла не страдает по-настоящему. После смерти родителей прошёл год, люди всё ещё ищут её в лесах, но она хитрее, умнее их, она не допустит, чтобы они нашли её. Люди так же трусливы, как и алчны, поэтому малявка Тёкла искала помощи у животных. За этот год, она научилась отбиваться от волков и распознавать в каких пещерах живут медведи. Тёкла стала непревзойдённой охотницей и использовала все природные дары ради своего выживания.

    -Послушай, давай успокоимся, хорошо пушистик? – Пара лесных орехов, стукнули Тёклу. – Это значит, нет. Но смотри, какая у меня мягкая подстилка для твоего дупла. – Девчонка стала гладить порванную древесную кору вперемешку с перьями птиц и сухой травой. Но белка не приняла этот жест доброты, а только бросила в неё ещё два ореха.

    -Да что не так! Я из кожи вон лезу! Вот сейчас залезу на это чёртово дерево и полностью разорю твоё гнездо! Отдай мне мой мешочек с запасами!

 

    Треск деревьев прервал её, и звуки леса стихли, оставляя только собственное сердцебиение. Тёкла пустилась в бег. Её босые ножки шлёпали по перегною, она с лёгкостью перепрыгнула мёртвое дерева, а затем ещё одно и ещё одно пока не нырнула в колючий куст барбариса. Она помнила наказ матери и веточку колючего куста, подвешенную у рамы их окон.

 Отчётливо послышались шаги. Малышка Тёкла прильнула к земле как испуганный оленёнок. Колючки впивались в её детское тельце, но она вовсе их не замечала. Сумерки сгустились, и когда последний луч заката покинул верхушки деревьев, она почуяла смердящее зловоние.

 

  Они рыскали в её поисках, искажая всё на своём пути. Девчонка прислонила голову к земле, вслушиваясь в тихие шорохи, настолько тихие, что вы даже не сможете представить себе этот тихий звук. Она слилась с землёй, её кожа стала так чувствительна, что ощущала неподалёку топот быстрой дорожки муравьёв. Ей было жаль этих существ, ведь они нашли их и теперь быстрые лапки корячились в агонии. Тёкла слышала, как они кричат, но пугало далеко не это, а её собственное спокойствие. Нельзя быть настолько хладнокровной на волоске от смерти.

 

Сердце её билось медленно, а губы извивались в улыбке, когда олень с приращённой второй головой заглянул в куст барбариса и поднял Тёклу на рога.

 «Твоё сердце, я найду в твоих слезах»

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий