Литмаркет - читать книги онлайн бесплатно и без регистрацииВ приложении удобнее!
Установите приложение Литмаркет Книги и читайте любимых авторов даже без интернета!

ГЛАВА 7. Костюмер

КОСТЮМЕР

Всем доброго дня! Ловите проду к "Костюмеру". 

Решила выкладывать до конца июля в блогах. А в августе опубликую книгу с имеющимися главами и открою подписку 🙏 Спасибо тем, кто читает и комментирует. Это мотивирует, поэтому я выкладываю главы в блоги. Мне не рейтинг нужен, а читатели 😎 На рейтинг я давно забила, тут не реально пробиться. Так что, пусть не много, но зато ценные ♥️

 

Глава 7

 

И это было не просто неприятное ощущение вины, а настоящая катастрофа. Спросонья я никак не могла сообразить, что сказать, а главное – как правильно разрулить ситуацию. Данил покраснел от кончиков ушей, вот-вот дым повалит из всех щелей.

– Пока я был в командировке, ты тут развлекалась?! – почти кричал он, пока я выбиралась из постели.

Шаркая босыми ногами по холодному полу, направилась в ванную. Тело двигалось, мозг ещё спал. Данил плёлся за мной, возмущаясь и размахивая руками. Я сочла, что пока до конца не проснусь, объяснить ничего не смогу, поэтому вошла в ванную и захлопнула дверь перед самым носом Данила. Вот так встреча! Теперь возмущена была я. Мы три дня не виделись, а он вместо поцелуя нападает.

Облегчившись, я спустила в унитазе воду и подошла к умывальнику. Уставилась в зеркало на свои мешки под глазами. Я не выспалась, и на улице было сыро и пасмурно. Работать будет тяжело.

– Я насчитал четыре коробки из-под куриных крылышек, – услышала за дверью приглушённый голос Данила и тут же проснулась окончательно.

Открыв дверь, я удивлённо посмотрела на своего жениха.

– Ты залез в мусорный пакет, чтобы посчитать коробки из-под крылышек?

– Я просто хочу знать, с кем ты здесь проводила время.

– О конечно! На коробках из-под крылышек написаны имена! Знаешь, с кем я проводила время? С коллегами по работе! – рявкнула в ответ, не удержавшись от жесткого тона. – Я только устроилась на работу и пытаюсь подружиться с людьми. Если бы ты не уехал в свою странную командировку, провёл бы вечер вместе с нами. А теперь завидуй молча.

Я вернулась к умывальнику, но дверь оставила открытой. Молчание продлилось ровно минуту, затем Данил сказал:

– Почему это «странная»?

Но я не хотела обсуждать это сейчас.

– Поговорим вечером. Сейчас мне надо собираться. Надеюсь, ты до моего возвращения вспомнишь, что скучал и обнимешь наконец.

Минут через пять, когда я перед открытым шкафом натягивала свои мешковатые джинсы, Данил обнял меня со спины и поцеловал в плечо.

– Извини, Анют. Я неверно себя повёл, напал на тебя спящую. Просто пойми, я ревную. Ты у меня красавица. Меня же можно понять, да?

Нежный голосок растопил моё сердце. Мой малыш ревнует, потому что считает меня достаточно красивой, чтобы другие позарились. Такой комплимент поднял мне настроение на весь день. Развернувшись, я жадно поцеловала его, затем убедила в том, что не делала ничего такого, что могло бы подорвать его веру ко мне.

Я не стала говорить, что эти «коллеги» – айдолы. Если Даня узнает, скандала не избежать, даже если я чиста, как ангел.

Утренняя перепалка с Данилом отрезвила меня. В течение трёх дней я была в неведении и в каком-то подвешенном состоянии: почему Данил так срочно уехал, почему не писал… Но вот он приехал, и я успокоилась. Мало ли что может взбрести в голову директору. Он явно чокнутый, раз увозит переводчика с бухты-барахты. Ладно, я это пережила.

Почти весь день я занималась костюмами вместе с Боми. Мы работали молча, ни о чём не разговаривали. Один раз попили зелёный чай и съели по пончику. Во время перекуса перебросились чисто рабочими фразами. У Боми не было настроения, а когда она в печали, никто не советовал к ней приставать. Я не шибко любопытная, к тому же, и нет привычки лезть в чужую жизнь, если человек сам того не хочет.

После обеда я сидела в одной из комнат в тишине на синем диванчике, изучая концепцию костюмов для выступления группы на одной из знаменитых передач. Костюмы будут арендовать, и мне завтра придётся мотаться по городу целый день, чтобы забрать одежду для девяти айдолов, а после выступления надо будет вернуть всё обратно. Я чертыхнулась. Парни одеты в разные бренды, а значит, надо будет выстроить маршрут.

Сдвинув брови к переносице, а губы вытянув в трубочку, я сосредоточенно вглядывалась в карту Сеула, выискивая нужные точки. Я совсем не задумывалась о том, какое выражение лица у меня в данный момент, ибо была уверена, что одна в комнате.

Была уверена, пока взгляд не выхватил отражение в чёрном стекле напротив дивана.

Я застыла, пытаясь рассмотреть, кто там. И давно он тут?

– Как поживают твои кошки? – спросило отражение. Широкие коричневые штаны с карманами пришли в движение. Фигура увеличилась, а потом я увидела рядом Дино. Он сразу сел на соседний диван, пристроив локти на коленях. – Мне беленькая понравилась. Сразу видно – девочка. Так просто не даётся.

Его слова привели меня в оцепенение.

– Э… Шила не любит чужаков.

– Но ко мне она пошла.

– Вероятно, ты располагаешь…

Он вскинул на меня свои чарующие карие глаза, а одну бровь приподнял. Я не совсем понимала, что хочет от меня Дино. Оттого не знала, как себя вести. А когда он потёр нижнюю губу пальцем, я невольно потянулась к своей, но вовремя одёрнула пальцы. Чего это я?

Надо было найти другую тему, и я быстро развернула свой планшет. На экране был костюм для Сунгхо.

– Завтра отправляюсь за вашими костюмами. Симпатично подобраны, правда?

Дино кивнул, не глядя. Он смотрел на меня, смущая, заставляя краснеть и теряться.

Тогда я встала.

– Извини, мне надо идти. Увидимся.

– Сегодня вечером?

Он удержал меня за запястье. Я сглотнула и замерла, пытаясь избавиться от волнения, внезапно нахлынувшее холодной волной. В висках запульсировало. Мысли прыгали и искрили. А если ему вздумается в гости прийти? А там Данил. Почему-то я не хотела, чтобы они встречались. И не из-за ревности Дани. Не только из-за неё. Мне не хотелось, чтобы Дино знал о существовании Данила. Боялась его разочаровать?

Вцепившись в последние мысли, хотела рассмеяться. Да кто я такая, чтобы Дино смог разочароваться. К тому же он совершенно меня не интересовал. А мой протест связан с чем-то другим. Нежелание сталкивать личную жизнь с работой. Я ведь не знакома с коллегами Данила, в глаза не видела его чокнутого директора. Так зачем ему видеть моих коллег? Сейчас мы живём замечательно. Не нужны нам друзья среди коллег.

Придя к логичному выводу, я высвободила руку и твёрдо сказала, что вечером занята.

Через два дня перед самым выступлением мы все находились в специальной комнате для подготовки. Персонал сновал туда-сюда. Менеджеры, ассистенты, визажисты и мы, костюмеры. Участники нервничали. Я слышала, как лидер Вунхак ворчал на кого-то.

Вокруг царил полный хаос. Лично у меня кружилась голова от этого беспорядка.

К участникам я не подходила, а выполняла мелкие поручения Вонхи. Мимо со злым лицом прошёл Нью. Из коридора минуту спустя доносился его грозный голос, пока он с кем-то говорил по телефону.

Я украдкой посмотрела на Джехи. Всегда весёлый, сейчас он был комком нервов.

– Мне неуютно в этой куртке! – кричал он на Боми.

– Ты верный размер подобрала? – спросила меня Вонхи, сведя брови.

Я тоже нахмурилась. Не хватало ещё виноватой остаться.

– Подбирала костюмы и их размеры по данному тобой списку. Сама я не принимала никаких решений.

Взяв коробку с бижутерией, я подошла к Дино, чтобы помочь выбрать цепи, кольца и браслеты. И только он коснулся понравившегося украшения, как вдруг рука моя вздрогнула, а шкатулка упала на пол. Кольца и серьги разлетелись по всей комнате. А виноват в этом был Джехи, который заорал во всё горло: «Придумайте что-нибудь сейчас же! Я не могу в этом выступать!»

Дино присел вместе со мной собрать украшения. Я чуть не плакала. Это всё такое дорогое. Даже за одну потерянную серёжку мне хорошо влетит. Я видела лицо Вонхи и немой упрёк: «Сама виновата. Молись, чтобы все украшения нашлись».

– Тебе через двадцать минут на сцену, – сказала я, ползая по полу. Кто-то ещё подключился к нам.

– Я уже готов. Испугалась?

– Поверь, страшнее потерять хоть что-то из этой шкатулки. Мои чувства не столь важны.

– Я тебя в обиду не дам.

Эти слова обдали мою душу таким теплом, что тревоги сразу отступили. Хотелось улыбаться, но сдержалась. Сейчас не время.

С помощью Дино, Сунгхо и пары человек из персонала я-таки собрала все украшения, но работка ещё предстояла: перебрать, разложить, пересчитать. Вонхи отдала мне список того, что сейчас было надето на айдолах.

– Не грусти, – сказал мне Дино перед тем как уйти на сцену. Но как не грустить, когда меня могут не хило отчитать и всучить штраф?

Выяснилось, что все украшения на месте. Не хватало одного кольца, которое я потом нашла под тумбой. Штрафа я избежала, а вот нотации от Вонхи – нет. Обидно, когда считаешь себя достаточно ответственной и собранной. За всю практику я ни разу не допустила грубых – а тем более неуклюжих – ошибок. Трудно сказать, что на меня нашло.

Мягкий, снисходительный тон Вонхи не возымел того эффекта, который ожидался, по её мнению. Мне было очень стыдно перед всем составом группы, перед всеми, кто видел эту оплошность. А Джехи хоть бы что! Он на это внимания не обратил! А ведь несколько дней назад лопал крылышки, сидя на моём диване.

– Да, и ещё, – добавила Вонхи ко всему прочему. – Мне показали запись с камер и попросили предупредить. Извини, но я вынуждена сказать тебе это. И если ты хочешь сохранить работу, контролируй свои желания.

– О чём ты?

– Больше не садись в машину айдолов, – только и сказала она. А потом ушла, оставив меня с моими мыслями-скакунами.

– Что с тобой? – спросил Данил, увидев меня в полумраке сидящую на подоконнике. Обняв колени, я смотрела на ночь и размышляла о жизни. Да кого я обманываю? Я думала конкретно о замечаниях Вонхи. Мне было паршиво. Отчаянно боролась с чувством вины, которое, казалось, вот-вот раздавит меня. Пыталась понять, какие последствия меня ждут. Данил встал рядом, прижавшись животом к подоконнику, и погладил меня по щеке, убирая маленькие прядки волос за ухо. – Что-то случилось? Ты выглядишь уставшей, но твои мысли… хотел бы я их прочитать.

– Я действительно устала. Ты просто представить себе не можешь, в каком темпе мы работаем. Я же не сижу в офисе за столом, а мотаюсь по магазинам, химчисткам и прочим местам. В дни съёмок и концертов кажется, что ты не живёшь, – я хихикнула. – Правда! Забываешь о реальности. – Я села так, что талия Данила оказалась у меня между ног. Руки положила ему на плечи и заглянула в глаза. – В эти выходные я не работаю. Надо бы выбраться куда-нибудь, провести вместе время.

– Ты становишься подозрительной, Анька.

– Почему? Разве плохо, если мы немного погуляем по городу или сходим в кино?

– Хорошо, конечно. Но то, с какой грустью ты это предлагаешь, заставляет меня беспокоиться.

– Всё хорошо, на самом деле. Просто в понедельник группа летит в турне по Азии. Индонезия, Япония, Китай… И я тоже лечу… на целых две недели.

– На две недели? – с энтузиазмом повторил Данил.

– Ты что, рад?

– А почему я должен расстраиваться? Это твоя работа. Ты работаешь не с кем-то там, а с айдолами. Ищи плюсы! Ты повидаешь новые места, попробуешь вкусную еду, которую никогда не ела. Получишь новые впечатления, в конце концов.

– Дань, я буду две недели вдали от тебя.

– Ань, – он быстро чмокнул меня в носик, – мы скоро поженимся и будем неразлучны. Лови момент. Прими шанс, который преподносит тебе жизнь. Две недели – это пустяки. Важнее, что у нас будет вагон времени на то, чтобы надоесть друг другу.

Со смехом стукнула его по плечу, а потом взъерошила его не очень длинные волосы.

– А ведь я одеваю айдолов, – решила поддразнить.

– Окей.

– Ты не ревнуешь?

– Нет. А знаешь, почему?

– И почему?

– Ты айдолов одеваешь, а вот меня раздеваешь.

Оценив такое объяснение по достоинству, потянула пальчики к пуговицам его рубашки. А через пять минут забыла обо всех своих переживаниях и о будущей поездке, отдавшись во власть самой чистой любви.

 

 

 

 

Вход на сайт
или