Главный герой (часть вторая)

Описать человека, послужившего прототипом Киры Гриневской, оказалось непростой задачей. Сложность заключалась в том, что у каждого человека есть "до" и "после" – определенный характер, мировоззрение и взгляды на жизнь до каких-то событий, и те же качества, но уже измененные после. Вот что сама она говорит о себе:

- Хочу выразить ему свою благодарность за то, что он помог мне стать взрослее. Он был самым ценным учителем на моём жизненном пути.

Моё представление о ней сформировалось на основании того, что я увидела в самом начале, до знакомства с прототипом главного героя, её предыстория мне остаётся неизвестной.

 

Я стала свидетелем их знакомства. Девушка производила впечатление доброго, невинного, светлого человека. С такими людьми хочется быть рядом, с ними легко и приятно общаться, и всегда хочется открыть им свои тайны, те, которые сложно доверить даже самым близким. Такие личности – большая редкость, но именно в этом и заключается их особая ценность.

Он ей не понравился, и она прямо ему об этом сказала. Это был хороший удар по его самолюбию. Тогда прототип главного героя изменил тактику, и она сдалась.

 В самый сложный момент его жизни, когда все близкие отвернулись от него, девушка стала для него отдушиной и опорой. Из-за игромании он оказался в долгах и здоровье впервые дало серьёзный сбой. Она поддержала его, помогла справиться с трудностями, начать жизнь с чистого листа.

Для неё он стал учителем. Всё.

Их характеры всегда были словно две стороны одной медали, и это не изменилось и по сей день. Противоположности, как известно, притягиваются, но совместное существование для них оказалось сложным испытанием. Расставание было болезненным, но вскоре пришло понимание: быть вместе невозможно, но и быть раздельно - невыносимо. Возможно, поэтому они сохраняют связь, звонят друг другу, пересылают короткие сообщения, особенно когда одному из них становится плохо.

Возникла ли между ними настоящая любовь? Однозначно да! Это была яркая, прекрасная связь: опытный мужчина и юная девушка, любующаяся им восторженными глазами. Мне кажется, что их чувства не угасли, а лишь созрели с годами.