💜Голос другой, но тембрально — один в один.
Не дойдя до кабинета музыки пару шагов, вдруг слышу, как кто-то поет песню, которую пела мне Кати. Она доносится как легкий нитевидный пульс сквозь шум музыкальных инструментов, текущий из двух соседних музыкальных классов. Я иду на голос и тихо заглядываю за дверь. Поет Амбар. Должно быть, это просто еще одно нелепое совпадение.
Но песня... игра... Боже, зачем ты испытываешь меня?
Несколько мгновений я стою, прижавшись лбом к косяку. С закрытыми глазами переживаю все моменты. Голос другой, но тембрально — один в один. Эта девушка сведет меня с ума. Я уже не понимаю, что творю. Я едва не поцеловал ее сегодня. Я. Ее учитель.
Дослушав песню до конца и услышав вопрос Каталины Суэйро "Кто её написал? Чья это песня? ", я поднимаю голову и весь превращаюсь в слух.
— Да так, нашла в интернете, и песня засела в голову, — отвечает ей Амбар, будто чуть рассеянно, как бы думая о своем.
— Ты говорила, что сама пишешь песни. Было бы здорово послушать.
— А? Давай в другой раз, ладно? У меня... я тут вспомнила, что должна вернуть пиджак профессору Калеруэга, пока он не ушел.
И в суете подхватив мой пиджак с школьным рюкзаком, Амбар берется за гитару, чтобы установить ее в положенное место. Я быстро разворачиваюсь и ухожу, пока меня не обвинили в шпионаже. Ее голос настигает меня уже в холле. Тут нельзя определить точно, откуда и куда я шел, поэтому я спокойно оборачиваюсь:
— Да, Амбар?
Цитата из книги МЕРТВЫЕ, НО ЖИВЫЕ
Первую часть читать здесь: МОЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ
(В ней небольшая предыстория героев, хоть части и можно читать отдельно)
