ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО! ПОДБОРКА КНИГ ОТ АВТОРОВ.
Представляем подборку горячих книг от авторов!
Многие авторы сегодня поставили СКИДКИ на свои произведения.
Виктори Кисленко Заказ на выбор
Царев рвано выдохнул, обхватил мои руки, слегка сжал и развернулся, оказавшись лицом ко мне. Света от свечей практически не было. И это добавляло некой остроты в ощущениях.
Мужские ладони с плеч плавно опустились на талию, а с талии на ягодицы, сильно их сжав. Задышала еще чаще, ощутив волны приятных мурашек, что разбежались по коже. Возбуждение понеслось горячей лавой по венам.
Он притянул меня ближе к себе и впился в губы яростным поцелуем. От нахлынувших чувств чуть не задохнулась. Обвила его шею руками и ответила на поцелуй, не уступив напору. Тело обмякло в умелых руках.
Шаловливые пальцы пробежались по резинке трусиков, погладили костяшками внутреннюю сторону бедра. Я буквально растеклась лужицей и страстно укусила его за нижнюю губу.
Он прервал поцелуй.
— Мелкая, ты что творишь? Не рано взрослых дядек соблазнять? Или решила подзаработать? Дядя Миша мало денег дает? — Яр снял маску, кинув ее куда-то в сторону, и осыпал поцелуями мою шею.
— Я хочу, чтобы ты стал моим первым мужчиной
Дарина Ромм Потанцуй со мною, месяц
Похоже, он только что вышел из душа — с мокрых волос на загорелые плечи скатывались бусины воды, влажными дорожками убегая в темные волосы на груди.
Краем пушистого полотенца мужчина промокал влагу с лица и вопросительно смотрел на меня.
Позабыв дышать, я замерла. Уперлась взглядом в мускулистые предплечья и долго их рассматривала. Потом скользнула вверх, на плечи и выше, к крепкой шее с вдруг дернувшимся кадыком.
К жесткому подбородку с утренней щетиной. И вниз, на рельефно бугрящуюся грудь, ребра и твердый живот с темной полоской волос, сбегающей от ямки пупка вниз.
Еще ниже, вниз живота.
И, вспыхнув от смущения, вернулась к изучающим мое лицо синим глазам.
Софья Великая Он. Тебя. Не любит
Мои ладони глядят гладкую кожу, исследуют её, трогают, впитывают энергию и его силу.
Когда мои губы накрывают его губы, стону ему в рот, отпуская на волю себя. Виктор выпивает моё дыхание, стискивает в своих руках так крепко, что дышать становится больно, если сейчас между нами ничего не произойдёт.
— Девочка моя, — подхватывает под ягодицами, красноречиво показывая насколько между нами сейчас всё серьёзно. — С ума схожу по тебе. Околдовала меня, маленькая. Вырвала сердце и держишь его в своём изящном кулачке.
Ольга Николаева Мышеловка для кота
- Ммм? В чем дело? - Чего уже медлить-то? Передумал, не понравилось? Вспомнил про другие, более важные дела?
Само собой разумеется, все эти вопросы выпалила. Потому что нечего дразниться...
Странное дело: промолчал. Не ответил. Только тягучая, лениво-порочная улыбка по лицу расплылась. Конечно, довольный: он своего добился уже. А я?!!
А за-ме-ча-тель-но! Просто круто, классно, восхитительно... Да! Я хотела, хочу и буду хотеть этого мужчину! Даже в дряхлой старости буду помнить про этот секс, и внучкам рассказывать...
А если быть честной: я забыла... Русский язык, свое имя, неподходящесть времени и места... Чешуя полная! Главное - чтобы не остановился опять, вот так не вовремя, на самой последней секунде, когда вот-вот уже... И снова по нарастающей, резкие движения, потом плавные, потом - что-то невыносимо сложное, отчего дрожит каждая мышца живота, спина изгибается, меня не слушаясь...
Да что там спина... Все тело звенит, как струна натянутая, кажется, всего одно движение и - бздынь... взорвется, оглашая окрестности рваным звоном…
Юлия Герман Опасная одержимость бандита
По позвоночнику бегут мурашки, а щеки вспыхивают. Кир задерживает дыхание и зажмуривается. Его грудь тяжело и часто вздымается, а я поддаюсь какому-то странному толчку и целую его в сильное плечо.
— Мия… — хрипит он.
— Это ответ на твой поцелуй, — вспоминаю, как чувствовала во сне прикосновение его губ к лопатке.
— Поцелуй? — поворачивает голову ко мне, исследуя лицо.
Вижу, как бегают его зрачки, и не знаю, что будет дальше. Но я перешагнула невидимую грань, после которой нельзя будет отмотать все мои действия обратно. Мы оба понимаем это.
— Когда я спала, — решаю уточнить, облизывая пересохшие от волнения губы.
Кирилл медленно переворачивается на бок, лицом ко мне, и вот я уже грудью вжимаюсь в его торс, покрытый волосками, а возбуждение, едва спрятанное под боксерами, упирается мне в живот.
— То был не поцелуй, — смотрит прямо в глаза.
А у меня от этого темного взгляда по всему телу тремор.
— Вот это поцелуй, — протягивает руку ко мне и, притянув голову, впивается в мой рот.
Алёна Олеговна Невинная в плену у банды
В ответ на мои слова он ударил меня по щеке, а потом схватил меня за волосы намотав на свой кулак. Я смотрела в его глаза, стараясь утаить свой страх.
- Ты кажешься смелой, храбой и дерзкой, а на деле простая пустышка, слабая девушка со стальным характером. - произнёс мне в губы Эмин. А после он впился в мои губки жёстким поцелуем. Но я кое как сумела тяпнуть его за губу. Но он хоть бы хны, даже не дёрнулся. Эмин разорвал поцелуй оторвавшись от мои губ.
- За подобное тебе придётся отработать.
Ана Эспехо Плохая идея
— Том... — моё имя вибрирует в её груди, и я как отчаянно, бесконечно влюбленный, прижимаюсь щекой к солнечному сплетению. Хочу почувствовать вибрацию тела Майи, когда она взорвется. Она царапает меня за плечи, оставляя следы. Вызывающе стонет и вульгарно виляет задницей, от чего мои пальцы так и скачут по чувственной точке. Грудь Майи лихорадочно вздымается. Щекой я чувствую, как бешено стучит её сердце, гнавшись за наслаждением. Каждым новым движением я приближаю её к падению.
— Том... — пропускает через пальцы мои жесткие волосы и обхватывает своими влажными ладошками моё лицо, заставляя посмотреть ей в глаза.
— Я знаю, девочка, знаю... — смазано чмокаю Майю в уголок губ и покусываю подбородок.
— Том, я больше не могу...
Я тоже, девочка!...