ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО! ПОДБОРКА ОТ 37 АВТОРОВ. ЧАСТЬ 1

Представляем подборку горячих книг от 37 авторов!
Многие авторы сегодня поставили СКИДКИ на свои произведения.
Марья Гриневская Удобная
Разворачиваюсь к двери и застываю: на пороге комнаты стоит Сергей, волосы его взъерошены, а в глазах какой-то нездоровый блеск. Встречаюсь с ним взглядом и сразу опускаю глаза в пол: его взгляд обжигает.
— Я забыла закрыть дверь, — произношу тихо.
— А я хотел узнать про какао.
— Узнал? — говорю громче и вздергиваю нос.
— К черту какао! — Он делает шаг ко мне. — Хочу тебя, Даш.
Хочу ответить что-то колкое, резкое, гордое, но успеваю только сделать вдох. Сергей сгребает меня в объятия и целует. Его руки беспощадно уничтожают мою идиотскую прическу, волосы рассыпаются по плечам, и он сразу же зарывается в них руками. Удерживает голову, углубляет поцелуй... Целуемся как сумасшедшие, до последней капли кислорода в легких, до дрожи в ногах и тумана в голове. Я из последних сил цепляюсь за его футболку, чтобы не упасть. Чувствуя это, Сергей подхватывает меня на руки и несет в спальню. В свою спальню.
— Не могу больше быть правильным, Даш, и не хочу, — шепчет мне на ушко и снова целует, запуская волну удовольствия, и я прощаю ему его дурацкое какао.
Лёля Зайкина Мать твою, женщина!
Лёля Рид Эффект бумеранга
Вскинув голову и выпрямив спину, Ксандра приблизилась к мужчине. А следующий вопрос поверг её в шок:
— Девственница? Мужчины были? Раздевайся!
— То есть как раздевайся?
— Совсем! Ты на работу пришла устраиваться или поболтать?
—Хх-оро-шо, – заикаясь произнесла Ксандра, — А бельё можно оставить?
— Зачем? Оно только мешать будет! — поднимаясь из-за стола и расстегивая пряжку ремня, усмехнулся "Бендер".
— Подождите, вы наверное неправильно поняли! — попятилась девушка, испуганно глядя на мужчину, — Я хочу танцевать у вас! А другие услуги не входят в сферу моей деятельности!
— Что, все таки, девственница? — он даже слегка облизнулся, оглядывая её плотоядным взглядом, — Это же замечательно! Подберем тебе кого-нибудь терпеливого и без БДСМ! А хочешь, сейчас организуем тебе дефлорацию, но тогда долг запишем на счёт. Будешь отрабатывать.
— Нет, нет! — почти выкрикнула Ксандра и рванула в сторону двери, — Я передумала у вас работать!
Айнави, Джулиан Хитч Корпоратив для принцессы
Никто и никогда не желал её подобно Паше, да и Саша не стремилась быть «плохой» девочкой. Но сейчас происходящее казалось таким правильным, таким логичным и необходимым, что Саша только крепче цеплялась за его плечи и отвечала на поцелуи со всей страстью, на которую была способна.
— Принцесса… — выдохнул Паша, отрываясь от её припухших губ. — Хочу... Сладкая..
Он целовал шею, чуть прикусывая кожу и постепенно спускаясь ниже. Саша, тяжело дыша, выгибалась, наслаждаясь его лаской и словно прося ещё больше. Ждала, когда его пальцы наконец коснутся груди.
Паша словно читал её мысли, но, играя с ней, только дразнил, поглаживая живот под задранным топом. Слега задевая грудь, тут же убирал руку. Глухо застонав от нетерпения, Саша стянула с себя топ, больше не оставляя Паше выбора.
— Грязная игра, принцесса, очень грязная. Сегодня ты будешь кричать для меня, — прошептав, Паша снова поцеловал её в губы.
Анастасия Пырченкова Танцуй для меня, девочка
— По-прежнему утверждаешь, что не из-за меня такая мокрая?
— Ах-халая, ты спятил? — выдохнула Валентина, ногтями царапая серебристый металл. — Мы же на людях.
Да, где-то на задворках сознания Тенгиз тоже об этом помнил. Где-то очень глубоко. Но ему было плевать. Как вообще можно о чем-то думать, когда лежащая под ним бестия буквально течет на его пальцы, подается навстречу и уже почти не сдерживает стоны, которые ему просто необходимо слышать? Слышать и знать, что ее по-прежнему кроет не меньше его самого.
Дора Шабанн Второе дыхание
Замерев и насторожившись, осторожно приоткрыла один глаз. Дневной свет в спальне приглушён шторами, в доме тишина. А вокруг меня и со мной что-то происходит. Всё пространство чуть ли не гудит и звенит от напряжения. Горячо и влажно, потому что муж меня из простыни вытряхнул и в себя завернул, похоже. Артём везде: его макушка трётся о мой подбородок и скулы, пока сам он меня, натурально, облизывает; горячие руки сжали меня, фактически, спеленав; некоторые, особенно пламенеющие части тела мужа, находятся в очень определённых местах и ведут себя чересчур провокационно; а ножки мои вообще прижаты его тяжеленными. И мне не то что не дёрнуться, не вздохнуть толком.
Естественно, при таком плотном контакте, Артём сразу понял, что я проснулась. Скользнул мощным движением сильного тела вдоль всей меня, широким мазком горячего влажного языка прошёлся от груди, через шею до самого уха. И жарко в него зашептал:
– Моя Конфетка проснулась. Открой глазки, моя прелесть!
Мара Евгеника Курвеллочка
Как можно остановить несущегося на тебя бизона. Если у вас разные весовые категории, и он сильно разъярен и изрядно возбужден.
Отбив ладони об это животное, Ирка безвольно уронила руки, когда его пальцы в одно движение захватили ее плоть и ловко распределились между возбужденной пуговкой, нежными складочками.
Не отпуская Иркиных губ, его язык творил внутри её рта тоже, что пальцы в лоне.
Она от удовольствия стонала и мычала. Но…
Следующие действия Йети, едва не лишили Ирину сознания.
Спустя мгновение её ноги разлетелись в стороны. Сама она, как пушинка, взмыла вверх и опустилась на то, о чем помнила из своего сна.
В момент сочленения их тел, внутри нее сдетонировала бомба.
Её разорвало на мириады ярких, острых, обжигающих осколков.
От жарких ощущений тело заколотило. Внутренние мышцы начали жить своей жизнью, спазмируя, будто к ним дозированно подавали электрический ток разного напряжения.
От остроты происходящего с организмом, Ириха закричала.
В этот момент ей показалось, что у нее мозг взорвался. Потому как сознание покинуло его.
В себя Курвеллочка пришла от сдавленного мужского рыка и укуса в плечо.
Виктория Кожухова Грешный апрель
Этот поцелуй выбил землю у Риты из-под ног. Его губы, как бы долго она не фантазировала о том, какими они будут, оказались твердыми и жадными. Ловкий язык проник ей в рот, переплетаясь с ее языком. Сердце, казалось, остановилось на мгновение, и Рита на мгновение забыла, как дышать.
А затем… Игорь застонал или этот жаждущий стон все же вырвался из нее самой? Рита не поняла, она была не в состоянии соображать, не в состоянии ничего сделать. Лишь покорилась силе неистовой страсти, которая уничтожала барьеры и сметала всё преграды на своем пути.
Он подхватил её как пушинку, повалил её на диван, навалился сверху тяжело дыша и вклиниваясь между разведённых ног. Рита даже сквозь джинсы почувствовала, как велико его возбуждение. Прохныкала что-то в его губы, сама не понимая, что хочет сказать. Плавясь под руками, судорожно сжимающими ее, сходя с ума от задушенных стонов, с которыми он целовал её.
И упустила тот момент, когда эти поцелуи перетекли ниже, на её шею.