Литмаркет - читать книги онлайн бесплатно и без регистрацииВ приложении удобнее!
Установите приложение Литмаркет Книги и читайте любимых авторов даже без интернета!

ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО! ПОДБОРКА ОТ 37 АВТОРОВ. ЧАСТЬ 5

 

Привет, мои дорогие!

Представляем подборку горячих книг от 37 авторов, собранную Лелей Зайкиной!

Многие авторы сегодня поставили СКИДКИ на свои произведения.

Диана Ярук Сюрприз для рыжего 

 

Чёткий отпечаток моей ладони с растопыренными пальцами смотрится очень, очень сексуально. Поднимаю взгляд на лицо обернувшегося ко мне вполоборота Лешего. Рот открыт, зрачки расширены. Снова закусив губу, закатываю вторую сторону боксеров и не торопясь отвожу руку, замахиваясь медленно, чтобы дать время меня остановить.

Пара секунд и вторую ягодицу украшает пылающий отпечаток. Лёша медленно выдыхает, почти складываясь пополам.

А потом он поднимается и в его глазах уже новое выражение, порождающее во мне первобытный азарт.

Я взвизгиваю и бросаюсь наутёк. В спальне пытаюсь закрыть дверь, бешено хохоча и задыхаясь, придавливаю ею рыжего великана, но куда мне! Рука подхватывает меня за талию и бросает животом на кровать. Халат задирается на голову и теперь уже мою ягодицу ошпаривает от хлёсткого удара ладонью. Я снова взвизгиваю, мне и больно, и смешно, и всё сладко сжимается внутри.

 

 

Татьяна Лерим Одержимость бандита 

 

Я просто сгребаю ее в охапку и тащу в спальню. Нет сил ждать дальше. Я слишком желаю эту девчонку, чтобы еще больше отодвигать это мгновение. Чувствую дрожь в ее теле, но она точно будет сопротивляться. Такие не могут сдружить мозг с телом. Знаете, когда тело уже ждет секса, а мозг отпирается. Таких обычно уламывать надо. Но я просто получу свое, без прелюдий.

– Отпустите, – заливаясь слезами шепчет очень жалобно. Но нет. Я настроен решительно.

– Чуть позже, – большим пальцем смахиваю соленые слезы, которые даже не думают останавливаться.

Сама виновата. Лишила меня ночного секса и даже не подумала о последствиях. Да любая на ее месте сразу бы потекла, узнав кто ее зовет. Но Амурская решила, что может выдвигать свои условия и играть со мной как с мальчишкой. Никому нельзя со мной играть. Еще не родилась такая баба, которая будет высказывать свои требования. Все в этом мире играют по моим правилам.

В спальне уже кидаю ее нежное и мягкое тело и падаю следом, пока не остыла. Яна сводит с ума. Как долго я ждал этого. Утренний секс ничем не хуже ночного.

 

Лина Линевская Реванш 

 

Каждая часть тела словно начинает жить отдельно. Низ живота тяжелеет. Кровь приливает между ног и начинает там пульсировать. В груди, как в ускоренной съёмке распускается цветок. Его лепестки - это щемящая нежность, горячее желание, понимание неизбежности, удивление от близости. Даже на Баренцевом было не так. Не так чувственно, не так поглощающе, не так остро.

- Ляг на живот. - шепчет в ухо и по телу пробегает колкая судорога.

Мне вдруг становится чертовски страшно. Хочется развернуться и сбежать. Но Дарий легонько надавливает на спину, побуждая двинуться и я покорно ложусь.

Есения Светлая Куплю рога родному мужу 

Сердце колотится. Его – бешено, а мое где-то в горле.

Целую его плечо, скольжу по спине руками, выгибаюсь, точно зная – удержит! Потом толкаю его в сторону шезлонга и, когда он оказывается на лежаке, внаглую сажусь сверху. Прижимаюсь бедрами к крутым бокам, ерзаю, улыбаюсь, слегка прикусываю губу.

– Целуемся! Игнат, что ты там замер! Руки на женщину положи! Не мужик, а бревно, ей-богу!

Денис огрызается, бормочет что-то ругательное фотографу. Нежно и одновременно требовательно обнимает и гладит спину.

Ах ты ж, паразит, знает ведь как надо! Ток под кожей проходит там, где он касается горячими ладонями. Смеюсь и легко целую его в губы. Он замирает на секунду. Потом отвечает легким поцелуем. Но, кажется, этого слишком мало нам обоим. Отстраняюсь, облизываю языком нижнюю губу, стараясь запомнить этот поцелуй.

А он хватает меня за волосы. Срывает резинку. Зарывается в копну распущенных локонов и притягивает меня к себе сильнее.

А дальше уже я сама себе не хозяйка. Доминант чертов!

Денис целует по-настоящему. Да так, что крышу сносит. Мой тихий стон, его мягкие и одновременно сильные губы. Сладкие. С привкусом вина и страсти, которая только распускает свои лепестки. Пока еще осторожно. Мы все еще помним, что нас снимают. И здесь, как минимум, трое лишних.

 Акулина Вольских Вулкан 

 

Он приподнял мою согнутую ногу, поцеловал коленку с внутренней стороны и зацепил чулок пальцами, стягивая его вниз. Каждый сантиметр открывающейся кожи он целовал. Аккуратно, медленно, как сапер, обезвреживаюший бомбу. Поцеловал косточку на щиколотке, а я сжала обе руки в кулаки, сминая покрывало и выгибаясь назад.

Он продолжал свою экзекуцию со вторым чулком. Я же представляла себя термометром с цветной шкалой, стрелка которого неумолимо двигалась к красному делению, указывая на перегрев. В какой-то момент деления закончились, и я ждала, что колба треснет вместе с моим терпением.

Рэй вернулся ко мне, впиваясь в меня губами. Я потянулась к его ширинке, уже не особо хорошо соображая. Ловко скинув с себя брюки, он потерся пахом о мою промежность и я чуть не заскулила.

В голове что-то щелкнуло. Рукой упираясь в грудь Рэя, чуть оттолкнула его. Он приподнялся на выпрямленных руках и смотрел на меня. Облизнув губы, уверенно сказала:

— Я хочу сверху.

Мила Верта Хочу тебя в подарок 

 

— Макар? — часто моргает спросонья. — Уже утро?

— Нет, Фей, еще ночь. Ты чего на диван сбежала? Спать мешал?

— Да, — растерянно кивает. — Ты все время меня трогал, я не могла заснуть.

— Так и думал, а я соскучился, давай еще? — шепчу, покрывая поцелуями красивые ступни, колени, бедра.

Саша зажимается, переворачивается на живот, бубнит в подушку.

— Не надо, презервативы все равно закончились.

Смотрю на изящную спину, тонкую талию, крепкую попку. Завтра ее надо отпустить? Как я должен это сделать?

Беру за ступню, тяну на себя. Саша проезжается по кровати, сминая простыни, переворачивается, смотрит строго.

— Я не буду спать с тобой без защиты! — фыркает эта ненормальная.

Что ж вызов принят.

Уровень моего идиотизма зашкаливает. Вместо того чтобы отвалить от девчонки, подтаскиваю ее ближе, силой разжав колени, устраиваюсь между ног.

— Макар, ты чего? — пищит испуганно.

А я того, хочу свой секс, от которого ты точно не забеременеешь, бдительная моя. 


Ната Лис Принцесса и нищий 

 

- Прощаешь? – Марк приподнимается на локте и заглядывает мне в глаза.

- Прощаю! – шмыгаю носом. – Если поцелуешь вот сюда! – показываю пальчиком на губы.

Марк нежно касается губами сначала кончика моего носа, затем по очереди целует веки, спускается по скуле и целует уголок губ. Приоткрываю рот от нетерпения. Казалось бы, эти касания на столько невинные, но они имеют на столько мощный эффект, что от них кружит голову. Не могу больше на него злиться. Забываю обо всем. Хочу только того, чтобы он меня поцеловал. Так… как целует меня только он.

«Да-а-а-а!» - внутренне ликую я, когда он накрывает мои губы своими. Нежно и, в то же время, остро, горячо, на грани. Его язык проникает в мой рот, исследует, поглаживает, рисует невидимый орнамент, словно пишет «МОЯ» и ставит свою личную печать и подпись с размашистым росчерком.

Стон вырывается из моей груди. Хочу большего.

Словно услышав мои мысли, Марк целует мою шею, осыпает поцелуями ключицы. Опускается все ниже и ниже. Втягивает в рот вершинку груди, кружит по ней языком и слегка прикусывает.

- А-а-ах! Марк, хочу тебя! – выдыхаю я, ловя пересохшими губами воздух.

Я словно попала в пустыню, а вокруг меня танцуют языки пламени. Тело горит огнем желания и требует разрядки.

- Тш-ш-ш, не торопись, любимая!

- М-м-марк!

«Ну, как так можно вообще? Всегда он так…растягивает удовольствие. Ведь знает же, какая, порой, это пытка для меня!»

- Ты такая красивая, Рина! Такая горячая… сладкая… моя-я-я-я! – шипит этот змей-искуситель.

- Закрой глаза.

Делаю как он просит. Но от этого становиться еще более невыносимо. Тактильные чувства обостряются. Вздрагиваю, когда моей кожи касается, что-то очень холодное.

«Лёд?! Но как? Откуда?»

Анжелика Лиса, Катерина Кот Не стоит верить тёмным эльфам 

 

Ризтайерр подхватил человечку под бедра, давая обвить шею руками. Для нее вокруг должна была царить полнейшая темнота без каких либо проблесков света. Ризтайерр усадил свою ношу на одну из ступеней лестницы по которым взбирались всадники на особо крупных ящеров, а потом вклинился между ее ног, обхватывая ладонями лицо. И чувствовал, как она легко поддается каждому его прикосновению.

Сначала это настораживало – Ризтайерр вот-вот ждал подвоха. После этого тихого всхлипа, прямо ему в губы. После прикосновения горячих пальцев, нерешительно пробиравшихся под его плащ. Желая поторопить то, что заставляло его чувствовать себя на краю обрыва, Риз дернул ворот платье человечки, слыша хруст порвавшейся шнуровки. И чтобы не осталось никаких сомнений в его намерениях, прикусил тонкую кожу в месте перехода плеча в шею. Руки человечки тут же зарылись в его волосы, чтобы оттолкнуть, но прикосновением языка и женские пальцы так и остались путаться в прядях белых волос, чуть светившихся в этой темноте.

И подвоха не было. Ни когда Ризтайерр сдернул одежду лирда, подстилая тут же на грубый камень, чтобы заставить Ивету раскрыться перед ним. Ни когда он уже сам не понимал зачем останавливать то, что так неистово хотели оба.

Тихий вскрик, наполнивший пещеру эхом стонов. 

 

ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО. ЧАСТЬ 1

ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО. ЧАСТЬ 2

ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО. ЧАСТЬ 3

ГОРЯЧО И ОТКРОВЕННО. ЧАСТЬ 4

 

 

Так, и снова хвалю тех, кто дочитал до конца! Первые три комментатора, написавшие заклинание "Сильная женщина" получат любую из моих книжек в подарок!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или