Говорят, король проклят

Говорят, король проклят. Говорят, каждую его жену постигает ужасная участь. Веронику едва ли волновали проблемы иного мира. Но вот незадача: она перенеслась в тело дочери графа, которой предстоит стать следующей супругой правителя. Седьмой по счету. И что теперь делать? Бежать? А может, за цифрой «семь» скрывается удача?
Отрывок:
Со стороны улицы не доносилось ни звука. Если, конечно, не считать шума дождя. Нервы натягивались все сильнее. Сердце колотилось так, словно намеревалось вырваться из груди. Ника судорожно вдохнула и приникла ухом к старой двери. Заметив небольшую щель, она чуть присела и выглянула наружу.
В тот же миг ей показалось, что тусклый свет загородило что-то черное! Ника едва не вскрикнула и отшатнулась. Она закрыла рот рукой, глядя на дверь в ужасе. Все тело обдало ледяным холодом. Она сглотнула, пытаясь унять сотрясающую дрожь. Даже разбойники так сильно не пугали! Секунда сменялась секундой, но ничего не происходило. Когда Ника подумала, что ей показалось, с той стороны постучали!
Они втроем отпрянули от двери, словно та внезапно превратилась в ядовитую змею. И замерли. Секунды складывались в минуты, а по ту сторону слышен был только дождь. Когда терпение начало заканчиваться вместе с истрепанными за последние дни нервами, все переглянулись.
– Может, открыть? – спросила шепотом Эльза.
Ника отметила, что девушка явно бессознательно вцепилась в Михая, а тот, в свою очередь, аккуратно обнимал Эльзу.
– Ни за что, – отвергла подобный поступок Вероника.
– Но ведь стучат, – выдала весьма ценное замечание Эльза, хотя сама при этом тряслась, как осиновый лист на ветру.
– Уже ночь. Мы не принимаем, – попыталась пошутить Ника.
Еще через пару минут они решили, что гость, кем бы он ни был, ушел. Но никто из них не успел расслабиться, ведь в дверь снова постучали, на этот раз более настойчиво.
– Кто там?! – собрав все свое хлипкое мужество, громко спросила Вероника, на всякий случай отойдя от двери. Слуги последовали ее примеру.
На вопрос никто не ответил, лишь дождь, казалось, стал сильнее.
– Нехорошо, промокнет ведь, – посетовала Эльза, борясь с противоречивыми эмоциями. С одной стороны, ей было безумно страшно. А с другой стороны, разве кто-то зловредный стал бы стучаться?
Ника со скепсисом посмотрела на девушку. Так и хотелось спросить, серьезно ли та говорит что-то подобное или пытается юмором разбавить напряжение.
– Если не представитесь, я не открою! – предупредила Ника, воинственно глядя на дверь. Правда, никакой храбрости сама она в этот момент не ощущала.
– Терион Эймос Даркан, девятнадцатый король Вилласии, – послышался голос позади них.
Кровь в венах Ники застыла от неожиданности и ужаса. Она хотела закричать, но нижнюю часть лица словно свело судорогой. Она побледнела и впилась взглядом в стоящего позади них незнакомца. Хотя он ведь представился.
Как там его имя?
Так, постойте! Разве это ее должно сейчас волновать?! Не нужно ли беспокоиться о том, что недавно тут, кроме них троих, никого не было?! Как этот человек попал сюда?!
– Кто вы? – быстро спросила она, прижавшись спиной к двери. Рукой Ника нащупала ручку, собираясь бежать при первой удобной возможности.
– Я уже представился, – произнес глубокий и низкий голос. Казалось, он вибрирует, вызывая во всех, кто его слышал, легкую дрожь. – Мое имя – Терион Эймос Даркан. И я девятнадцатый король Вилласии.
Ника сжала кулаки. В ушах звенело. Мысли путались. Она никак не могла до конца поверить в то, что слышала. Король? Он сейчас действительно сказал, что является каким-то там по счету королем?
Напряжение было невыносимым, поэтому Вероника заставила себя расслабиться и шумно выдохнула.
– Отлично, – пробормотала она. – Вам не следовало нас так пугать. Заблудились, ваше величество?