Громова со скидкой!

Замечательная история полная страсти, любви, страха и прощения, опасности.
История полная и только сегодня по приятной цене!
Госпожа Громова
(Бесплатная)
- Я твой муж, и пора мне взять предоплату с супруги,- это что еще значит?
Но спросить я не успела, так как губы смяли в поцелуе. Одна рука Громова зарылась в волосах и крепко держала мою голову, другая заскользила по телу. Вот он сжимает грудь, и я стону прямо в его рот. Хочу вырваться и брыкаюсь, но это бесполезно. Он слишком сильный и тяжелый!
- Милена!- рычит мужчина, отстраняясь. Хватает мои запястья и заводит над головой.
- Прошу, не надо!- пищу умоляя.
- Привыкай, я твой муж! Смотри на меня!- требует, и я повинуюсь. Смотрю в эти пылающие серые озёра. Сейчас они не ледяные, как обычно, на оборот в них можно сгореть.
Рука Бориса опять заскользила по телу, но теперь он наблюдал за мной. Видел, как я нахмурилась, когда он сжал грудь. Сжимаю губы, когда он погладил плоский живот. И естественно не пропустил момент моего испуга и чего-то предвкушающего, когда его ладонь заскользила ещё ниже, и накрыло лоно поверх трусиков.
- Девочка моя, просто расслабься,- неожиданно мягко произносит, и склоняется к шее, чтобы пройтись языком по пульсирующей венке.
Замираю, и даже перестаю дышать от неожиданной нежности. Неужели Громов может быть и таким?
Он ласкал меня через ткань, водя рукой верх вниз и иногда нажимая на нервный комочек. Пыталась свести ноги, чтобы хоть как-то унять неожиданные ощущения. Естественно не дали, прижали ещё сильнее.
Мне стало жарко, дыхание стало сбиваться. И когда рука мужчины проскользнула под трусики, я стыдливо признала, что мокрая. Как? Я столько раз пыталась сама себя удовлетворить и ничего. А тут и пяти минут не прошло.
Я застонала и выгнулась, когда в меня ввели один палец.
Я Госпожа Громова
- Милена, ты слушаешь, но не слышишь!- рычит, сверля меня взглядом своих серых глаз.
- Громов, я жить хочу, как сама желаю. Черт, Громов, я семью хочу, мужа, детей! Мои часики тикают! Борис, я ведь не молодею!- уже кричала, схватившись за его руки, которые крепко держали. Оказывается, я уже вскочила, и мы теперь стояли посредине комнаты, а Борис меня обнимал.
- Малышка моя, я дам тебе семью. Хочешь мальчика и девочку, все дам, но не отпущу, даже не проси! Запомни, у тебя не будет больше никакого мужа, кроме меня! – что?
- Нет, так не честно, у нас уговор!- уже чуть ли не плакала, вырываясь. Как он может так жестоко обходится со мной? Мы же договаривались!
- Я тебя не отпущу, никогда не отпущу! Прими это как данность, Мила, ты моя семья!- уверенно произносит, сжимая меня в крепких объятьях.
- Черт, Громов, так нельзя! Ты лишаешь меня жизни, мечты! Так нельзя!
- Мечтай, живи, но только со мной! Я дам все, что ты хочешь. Поверь, я дам тебе больше, чем кто либо,- нет, я так не хочу. Мне нужна настоящая семья, любимая и крепкая.
Истерика набирала обороты, и теперь я не просто кричала, но еще и дралась.
- Милена, успокойся!
- А ты бредишь! Отпусти меня! Я не вещь, которую ты купил, я живой человек!
- Естественно, ты не вещь, ты - моя дорогая жена, которой я очень дорожу. Прошу, успокойся, давай все обговорим!- он все пытается достучаться до моего разгневанного сознания, но все в пустую, я в гневе и тихом отчаянии. Что теперь делать, как жить? Неожиданная апатия нападает на меня.
- Нам нечего обсуждать, ты уже все решил! Отпусти!- молю вырываюсь.
- Прости малышка, но я никогда тебя не отпущу, а пока поспи,- Борис сильно нажимает на какие-то точки на шее и мир меркнет. Сильные руки легко меня подхватывают. И все это Громов делает так просто и легко. Как я могла полюбить этого тирана раньше?
Жаркого вам вечера!
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий