И снова Бельтайн

Дорогие мои читатели! 

Я продолжаю знакомить вас с историями #литмоба_бельтайн. Это 15 рассказов и повестей в жанре городское фэнтези, приуроченный к древнему кельтскому празднику встречи лета. 

 В ночь с 30 апреля на 1 мая в кельтских племенах отмечался праздник, имеющий несколько схожих названий. Бельтайн, Белтейн, Болтан. Всё это один из четырёх Больших Шабашей в языческом веровании ушедших в века предков.

Но вы не поверите... в средине XX века у них появились яркие последователи, а праздник получил вторую жизнь.

Считается, что в ночь на 1 мая грань между мирами истончается. Мы, авторы Литмаркета, решили пофантазировать на эту тему.

Встречайте:

Алекса Григ  За гранью (не) реальности

Чтобы проникнуться духом кельтского праздника, Она решила провести ритуал посвящения в ряды неоязычников, но что-то пошло не так.
Он шёл спасти свой народ от ворожбы старой злой колдуньи, но не успел.
Они встретились там, где пересекаются миры, где смешались “вчера”, “сегодня” и “завтра”. Смогут ли вернуться назад журналистка из XIX века и сын альфы из XIII, а главное, захотят ли.

 Оксана Токарева Измена или козни эльфов

— За что? Филипп, как ты мог? Я же ради тебя дошла до реки Смородины! Износила три пары железных сапог, изгрызла три стальных каравая!
Ева и Филипп прожили в счастливом браке уже пять лет, мысля друг друга единым целым. Но все изменилось во время поездки на музыкальный фестиваль в Комелеве, проходящий на весенний праздник Бельтайн. Неужели Филипп и в самом деле полюбил другую? Но чего в таком случае добивается от Евы солист группы «Сыновья Немеда» Финиганн О`Филид? И при чем тут молот Верхнего мира, которым владеет потомок Финиста Филипп?

Анастасия Дронова  Холод в объятиях смерти

«Я встретила его во сне, и не думала, что он воплотится в реальность, как мой худший кошмар...»
Собравшись в преддверии майских каникул провести пару дней у бабушки, я не думала, что все закончится тем, что я окажусь на алтаре, связанная по рукам и ногам!
С каким же облегчением я вздохнула, когда утром проснулась в собственной постели. Ведь это значит, что случившееся – всего лишь сон… И жуткие сектанты, восхваляющие Мару, богиню Зимы и Смерти, которых возглавляла моя собственная бабушка, и то странное туманное место, пропитанное тьмой и смрадом, и даже… Он.
Однако… То, что происходит во сне, не всегда остается там же...