И врагу не пожелаю - это мой путь
В одном из блогов я кратко описала свою историю, которая на мой взгляд нуждается в продолжении. Нет, скорее полном рассказе.
Я хочу оставаться честной перед вами, кто дарит своё время на знакомство с моим творчеством!
Заранее говорю СПАСИБО тебе, дорогой читатель!
Как говорит мой Дмитрий «честность меня погубит»! В хорошем смысле.
Так вот, стоит начать с самого начала, когда я родилась и доктора предупредили родителей, что дочь родилась с родимым пятном. Которое казалось довольно обычным, закрывающее правое верхнее веко и немного бровь. Но так было не всегда.
Начались изменения. Насколько я помню, образовалась родинка, неприметная. Рядом с переносицей. И после пяти месяцев было хирургическое вмешательство, что не убавило трудностей для родителей и меня.
«Скорые», повязки, реанимации, капельницы – это был обыкновенный день раз в неделю точно. Банальный сон мог прерваться, поскольку нельзя было ложиться на правую сторону ВООБЩЕ. Могла пойти кровь… даже если побегала или образовалась чему-то. А расстраиваться категорически нельзя было. Поэтому… сколько бы попыток докторов не было смягчить мой недуг, ничего хорошего не вышло.
В год и пять, насколько мне не изменяет память, мы с мамой и дедушкой улетали в Москву. Было что-то вроде лучевой терапии или чего… хотели уменьшить рост пятна, что уже было опухолью и закрыло на половину глаз. Забегая наперёд скажу, я практически не видела им ничего вплоть до семнадцати лет.
Далее, всё снова повторялось. «Скорая», перевязки и так далее. Это было уже нормально. Родители предупреждали долго не бегать и быть аккуратной. Я активной была до жути! Но больше всего меня расстраивало, что другие дети тыкают в меня пальцем, обзывают. Это было отвратительно и понимала, могу общаться с теми, кто знает меня или познакомились в больнице. К сожалению, это тоже не работало. Особенно с теми, кого встречала в одной палате. Общий похожий недуг не сулит наверняка крепкую дружбу. Я просто оставалась общительной, доброй да и дерьма хватало в жизни, чтоб пытаться нравится. Как мне сказал папа – кто надо тот будет рядом, не хотят не твои люди значит. Чаще всего это были животные… особенно кошки.
Школа это отдельная история. Только в шестнадцать ПОНЯЛИ что я оказывается инвалид, а не на справке. В общем… как говорится – пока человек не увидит то, что переживает другой, верить не будет. Даже это не помогало мне нормализовать сон, панику и время приходилось тратить на нужные вещи. Такие как свидания и поцелуи в тринадцать не думала. Всякие «нормальные» ситуации в жизни подростка потерялись… сами знаете в чём. Но! Благодаря этому я полюбила мультфильмы, фильмы. Начала коллекционировать кассеты, затем диски. Немного пыталась рисовать и когда мне подарили в одиннадцать мой первый телефон-раскладушка с камерой – это было что-то! Я поняла, хочу быть фотографом и начала заниматься этим делом, пусть любительски, вплоть до пятнадцати лет точно, пока в моей жизни не появилась группа Tokio Hotel! Наверно многие знакомы с ними и я писала с девочками по ним фанфики-ролевые. Ну а что ещё могла делать, сидя круглыми почти сутками дома? Впрочем, после лет шестнадцати мои увлечения ТН закончились. Тому была причина – мама и сама понимала, что-то совсем не то. Однако вычеркнуть рок-музыку никому ещё не удавалось! Это была МОЯ музыка. Вспомнила сборник на диске и какие «нашла» после пройденной игры, просмотренного фильма, мультфильма к примеру. Я познакомилась с Bullet For My Valentine – по сей день обожаю своих мальчиков, как и Блэков! – далее Black Veil Bridrs, Skillet, 30 Second To Mars, Three Days Grace, Linkin Park… и завершает цепочку БИ-2. Эта семёрка постоянно в моих наушниках играла, ну и ТН иногда включала, только меньше, даже забывать начала – менялись не хорошую сторону. Я за стабильность больше и адекватные изменения. Остальные на постоянной основе, как в настоящее время. Все эти группы очень выручали меня, когда я с мамой поехала на очередную операцию в семнадцать.
Я была в Южной Кореи и забегая наперёд скажу, о прогулках речи и быть не могло. Фотографии остались, но надо искать… впрочем, я столько песен скачала! Тогда интернет для меня был открытием и на телефон, уже тогда другой был боковой слайдер «Нокио» - м раскладушка тоже! – и мама помню в реанимацию приносила, говоря медсестрам, что это МР3-плеер. Хитрая короче!
В общем, ничего путного не вышло. Закрытые операции, что обещали избежать перевязок, никуда не делись. И да, первый раз случился обморок! Который повлёк ещё… и не один. Проще говоря, я начала жалеть по-настоящему, что мы вообще обратились в нашу клинику, помогавшую «вылечиться».
Начался настоящий кошмар. И потеря зрения, слава богу, на один глаз не самое страшное было. Скажу так… сожмите кулак. А теперь мысленно представите, что он является проблемой МОЕЙ и мешает всему. Таковой была опухоль моя… нет слов, когда мы с родителями обратились в клинику и нам сказали, что доктора Юж. Кореи сами в шоке.
Прошло полтора года, когда мои поездки по больницам закончились. Сначала в Новосибирске, потом Владивосток, затем Москва.
Конечный результат знаете и видите. Я сдаваться не собиралась, тогда начала не только читать… так что такая вот история!
Видимо путь каждого творческого человека таков. Нужно пройти все круги Данте, чтоб найти своё дело и относиться к нему с душой.
Но что было после, уже другая история.