Идеальная неидеальность от Анны Томченко
Здравствуйте.
На днях закончила книгу Анны Томченко - Очаровательный негодяй.
Мне очень сильно надо замуж. Среди маменькиных сынков, противных мужиков я нашла его, очаровательного негодяя, который не только заставил меня поверить в любовь, но и...
— Невеста, вы согласны?
На что?
Я непонимающе оглядываюсь и встречаюсь глазами с другом жениха. Я гляжу на него и вижу все: от первой встречи до первой проведённой ночи. От этого моя решительность испаряется, а потом я вспоминаю, как меня предал он, мужчина, в которого я по девичьей дурости втрескалась. Заставляю себя взглянуть на будущего супруга и снова вернуться к холодному взгляду, чтобы произнести всего одно слово.
— Согласна.
История про неё, которой кровь из носу надо замуж, и про него.
Она – не девственница, не беременна, не бедна, не наивная овечка, ждущая принца или охотящаяся за олигархом. Она, в принципе, никого не ищет на роль мужа, но замуж надо, прям край. И, поскольку она сама никого не ищет, то ходит на свидания с мужчинами, которых ей находит… тётя. Не хочет, но ходит.
Павлуша, конечно, шедевр шедевральный был)))
Имеет лучшую подругу, девушку, не отягощённую моралью и чистоплотностью. На столько, что … эх.
Он – не олигарх прям, но да, небеден. Нежаден. Красив, спортивен, умён, силён, мудр… местами, терпелив, внимателен, нежен. Нет, не идеальная картинка, от которой тошнит, он вполне приземлён и обычен. Не приторен, не «картинка-мечта», в общем. Там такая не мечта, что зубы дрожат. Странно, но не абьюзер, не властный тиран. Ну хамоват малость, по случаю, но с кем не бывает.
Ох. Непростая история. Сначала кажется, что всё как обычно, всё стандартно и в принципе сюжет понятен. Однако, это не так. Он и не закручен слишком чрезмерно, не нагромождён кучей событий, когда в них теряешься, но и не банален. Повороты неожиданны и неизбиты.
Весёлые прикольные моменты перемежаются с не совсем понятными: "как, зачем, а что дальше"?
Красивая романтика сменяется острым звенящим сексом, который становится чуть ли не необходимостью и не единственным способом не потерять, не разрушить.
Вроде бы близкий хэппи энд резко превращается в какой-то кошмарный дурдом, в котором нет победителей - все проигравшие и все поломаны. И не только главные герои, там и другим досталось так, что ой-ёй-ёй. Конечно, из лучших, якобы, побуждений. А на самом деле?
Так всё переплетено, хитро связано, что одно не отделяется от другого и не ясно, к какому же выводу прийти, для себя.
Герои. Это отдельная тема. Они НЕ-И-ДЕ-А-ЛЛЛЛЛЬННННЫЫЫЫЫ! Они - это мы. И в этом они идеальны.
Привычно ведь как? Главные герои, какую бы дичь не творили, они всегда остаются как жена Гая Юлия Цезаря – вне подозрений, им всегда всё прощается, потому что так надо, так принято. Потому что ОНИ ГЛАВНЫЕ. Здесь не так. Герои прям как живые люди. Со своими тараканами, близкими любому читающему, в них узнаёшь себя. Они просты, близки и, как ни странно, понятны. Потому что максимально приближены к реальности. Автор не ищет им оправданий и никак не сглаживает всю творимую ими дичь. Жизнь, как она есть.
После прочтения и по размышлении, к героине возникает куча вопросов: КАКОГО ХЕРА? Ты не такая? Ты ждёшь трамвая? Ну приехал трамвай, проехался так, что Аннушка со своим маслом рядом не бегала. И? Понравилось?
И если ты вся «не такая», какого хрена ты ртом не пользуешься, в плане звукоизвлечения? Да-да, именно «сказать, озвучить». Между прочим, такую ошибку мы ВСЕ совершаем, все буквально, и не единожды.
Такое, знаете, руководство как НЕ надо в жизни делать.
В общем, потрясающая история, без сказки, без всеоправдания и всепрощения. Финал ооочень интересен.
Очень неоднозначная история, красивущще написанная. Я под впечатлением.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!





