"Игра в кальмара", мнение

Ах, да. Отсмотрели с женой "Игра в кальмара". Больше двух недель мучали, пока не пробились через все девять серий. И теперь смело можем сказать: это редкостная по своей примитивности ерунда, плохо маскирующая пропагандистскую агитку.

При всей моей любви к азиатскому кинематографу никчёмность сюжета там лезет изо всех щелей. Главный злодей безошибочно вычисляется со второй серии, интрига околонулевая, а общий посыл...

Нет, с поколением "снежинок" это сработает. Там, где нормальные люди увидят гнусных ублюдков (сидящий на шее у больной матери и регулярно её обворовывающий игрок-ленивожоп, заложивший материнский магазинчик проворовавшийся "белый воротничок", ну и тому подобные уроды), инфантилы увидят себя и включат режим сопережевания. Но так на то они и "снежинки", чтобы у них всё было через одно место! Мы-то не "снежинки".

Особенно веселит достигшая апогея левацкая повесточка, которой всегда славится корейское кино. Какой фильм не возьмёшь, так там обязательно принявшие христианство народные борцы за равенство и братство побеждают злобных традиционалистов-"конфуцианцев". Иначе и не бывает. Но теперь взята новая ступенька, и христианство уже больше не в положительном тренде. Шепчущий молитвы персонаж показан нарочито отрицательным, а на тот случай, если тупые "снежинки" намёков не понимают, устами другого персонажа зрителю расскажут про насильника-отчима, который тоже "вот так вот молился".

Хороших в итоге только двое. Беглая воровка из Северной Кореи, которая настолько положительна, что дальше некуда (там и брат в детдоме, и погибший от рук Ким Чен Ына отец, и изгнанная из Китая мать — полный набор внутрикорейских штампов). И, внимание, пакистанский беженец в мононациональную Корею. Тут вообще огонь. На моей памяти это первый пакистанец в корейском кино вообще (на истинность тут не претендую). Что и немудрено — Сеул вам не Гонконг, там на улицах индусы с пакистанцами золотые часы с наркотой на толкают. Однако ради повесточки доброго и наивного пакистанца в сериал впихнули.

В общем Южная Корея, как и положено колонии, впереди всей Азии в плане следования социальным трендам большого белого хозяина. Это для них привычно. Но вот чего не понятно, так это какого рожна возбудились все остальные?

PS: Хотите хорошего корейского кино (понятное дело, сделав скидку на азиатскую театральную специфику), то посмотрите "Даосский маг Чон У Чхи", "Кундо. Эпоха угрозы", сериал "Королевство", а не вот этот вот псевдосоциальный примитив.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий