"Иконика" (мистическое фэнтези). Добавлены 6 и 7 главы

Выложена новая версия глав "Звон" и "Снег" https://litmarket.ru/books/ikonika
Отрывок:
Мари хотела спросить что-то еще, но в этот миг Найт сказал: "Сейчас" и это был сигнал. Мари опустила голову так, что видела только бело-черные шахматные плитки и ноги Лю в одном тапочке. Найт рядом, она его не видела, но что-то острое серебрилось с той стороны. Она задержала дыхание и начала считать. С неба посыпался снег. Крупный снег. Снег, похожий на пепел - сизые перья. Бесшумно. Невесомо. Но каждое перо оставляло след. Порез. Трещина. Все, чего они касались изменялось Так, будто перья весили как целая гора - идеально прямые шрамы исполосовали черно-белые мраморные плиты фонтанного дворика. Поверх них легли перья белые, они чертили изломы и звезды на земле, кроша серый "пепел" в пыль. А в конце все окутал серебряный туман. В нем растворились и пепел и перья. И все в совершенной, идеальной тишине. Если это сражение, то оно шло на уровне, который был недоступен чувствам Мари. В конце она все же зажмурилась. Не пепел, ни белые перья, окрасившиеся алым, а это тусклое серебро наконец вернуло ей совершенно естественное человеческое чувство страха перед смертью. Но этот страх обернулся невероятным адреналином. Она бы расхохоталась, она бы закружилась, затанцевала, если бы могла еще вдохнуть. Она забыла, что должна дышать. Перед глазами потемнело. Мари пошатнулась, прикрыла глаза всего на миг, а когда открыла, все уже закончилось.
Кто-то сдернул капюшон с ее головы и помог подняться с бортика фонтана. Край куртки немного намок, к нему прилипли скользкие листья. Мари огляделась и не узнала сад. Будто враз зима пришла в город. Белые перья устлали дорожки сада, точно снегом до зимы. И ни следа серых. Кроме перьев, Мари не видела ничего. Так много, будто здесь ободрали сотни птиц.
- Они умерли? Это то, что от них осталось? - смогла выдавить она, вдруг ощутив дурноту.
- Не так просто убить ангела, это только часть их сил, а перья отрастают быстро, - Лю потер левое крыло. Теперь оно уже не выглядело таким роскошным, все в проплешинах, на белоснежном подобно россыпи рябины зимой выделялись капли крови.