Иные рядом! Новые секреты
Дом по адресу "Туманная, 13", раскрывает секреты
Анна Галле "КВАРТИРАНТЫ ИЗ МАГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА"
Студенты магического колледжа Алина и Гордей сняли квартиру в доме, где живут только Иные. Теперь их соседям приходится нелегко, особенно соседке снизу – ведьме Василине. То молодёжь приют для домовых устроит, то магические опыты ставит, а то и утащит для своих экспериментов ценнейшее имущество старой ведьмы, сочтя его никому не нужным хламом.
Алёна Нефёдова
Слезинка ангела
(как мне нравится облога!)
– А ну колись, ты что затеял? Ты же не сладкоежка ни разу.
– Это все по работе, – отмахнулся парень. – Так, где-то же у меня была эта твоя трава дурацкая...
Он открыл верхний шкафчик, потянувшись куда-то вглубь, и я снова, в который раз исподтишка залюбовалась напарником – бывшим напарником – такие плечи, такая поп... ой, то есть потенциал. Такие кадры, и в конкурирующем департаменте. Эх...
За обшарпанной дверью ожидаемо грохотал какой-то мега тяжелый и ультра неудобоваримый рок. Или панк. Или тому подобная бесовщина. Ну что еще может слушать Фил в этом мире? Уж точно не хор какого-нибудь православного монастыря. Я, конечно, долго думала и взвешивала все за и против, прежде чем решиться обратиться к нему, но поняла, что… без вариантов, короче. И вот я здесь.
Поднесла руку к звонку, и вдруг музыка внезапно смолкла, а через пару секунд дверь распахнулась, являя мне во всей красе Фила.
Все так же богопротивно хорош. Ну это нечестно.
– Вот это да! Мумик... эм... то есть Эль, надумала все же?
– Угум, – я шмыгнула носом и неловко повела ноющим плечом. – Пустишь? А то на пороге как-то неловко говорить.
– Да ваще не вопрос, Эль. Ты че как неродная, ей Богу, – засуетился мой напарник. Бывший напарник. Но распахнул наконец дверь в свою берлогу.
– Не поминай Шефа всуе, – по привычке одернула его, переступая порог.
Нани Кроноцкая
Книжная ведьма. Шаг первый
Два друга: лис— оборотень и кот — гениальный электрик, влюбились в сокурсницу. Твердо решив девушку не делить, они из столицы сбежали в глухую провинцию . Здесь тихо, спокойно, почти безопасно. Иные соседи по дому скучать не дают. И всё было неплохо, пока ясным утром в квартире друзей не раздался тревожный звонок…
От судьбы не уйдёшь. Особенно, если судьба твоя — книжная ведьма. Она тебя всюду найдёт, приведёт в должный вид и расскажет, как жить.
Промолчав ещё пару мгновений, Лис выдохнул обречённо:
— ТЫ?!
Девушка широко улыбнулась. Лис вздрогнул и судорожно вцепился пальцами в дверь
— Ну, слава Создателю, — отточенным жестом поправив очки, она откинула на спину толстую, в руку, косу и нахмурилась, не снимая улыбки. — Я уже было решила, что ты окончательно сбрендил. Бухаешь опять?
Смуглая, тоненькая и темноглазая, ростом она доходила Лису едва ли до плеча. Коротенький плащ, туфельки на каблуках, и за спиной возвышался огромный, почти ростом с девушку, чемодан. Хана им теперь с Ванькой настала, обоим. Чёрная ведьма приехала, жги.
— Я не…
— Воняешь, как скунс, — сморщила ровненький носик брезгливо. — У вас что там, опять гон? — лёгким движением правой руки она чемодан поманила и шагнула в квартиру, по широкой дуге обходя её растерявшегося хозяина.
Багажный монстр послушно последовал за хозяйкой, угрожающе надвигаясь на Лиса.
— А… куда? — прохрипел он, быстро отпрыгивая за дверь.
— Когда примешь душ, не забудь поприличней одеться! — твёрдым тоном скомандовала девица.— А срач-то какой у тебя... Лис, ну как ты умудрился так одичать за короткий период? А Ванька наш где?
Она знает и это…
Напрасно два друга сбежали из Питера в ночь, прихватив с собой лишь документы и карточки. Напрасно надеялись здесь заново выстроить свою жизнь.
Судьбу не обманешь.
Особенно если она носит очки в тонкой чёрной оправе, заплетает косу, и смотри вот так… иронично. С сарказмом. Да так, что Лису опять захотелось провалиться сквозь старый паркет.
Прямо студентам на голову.
Таша Танари
Пророчество не по плану
Гробовая тишина словно куполом накрыла тысячи квадратных метров. Замуровала в себе толпу поклонников на пике экстатического восторга. Выплеснулась смолой на дрыгающиеся в такт музыке фигурки, заставляя те замирать в странных позах недоумения.
Ведь не бывает такого, чтобы разом вышла из строя вся техника на главной сцене страны.
Ведь не может артист сойти с ума прямо во время концерта.
Или может?
- Имя? – коротко приказала посланница.
Видно было, что девушка еще не пришла до конца в себя и плохо понимала происходящее. Тем не менее с ее губ слетело едва слышное:
- Майя Сокольская.
- Первый раз, да? – Самаэль слегка мотнула головой в сторону застывших зрителей, намекая на незапланированный каминг-аут певицы.
- Так... да, первый. А ты кто? – начала чуть лучше соображать Майя.
На ее лице все отчетливее проступала паника, мало-помалу приходило осознание грядущих проблем.
- Тот, кто может вернуть все как было. Тебе же нравилась твоя жизнь? Ты же хочешь и дальше собирать стадионы, заниматься творчеством, обменивать талант на любовь?
Майя недоверчиво кивнула и посмотрела в тьму зрительного зала, где по-прежнему сохранялась вязкая тишина.
Самаэль, будто прочитав ее мысли, предупредила:
- Долго это не продлится, уже сейчас сюда спешат твои директора, организаторы и кто там еще из заинтересованных. Так что слушай внимательно...
Разбавим нашу весёленькую тусовку тёмненьким юморком ))
Елена Ахметова
Олег ненавидит всех
С Олегом все просто: он мертв.
Никто не собирался хоронить его под фундаментом дома на Туманной улице, так получилось. Но теперь у этой сталинки есть хранитель-таласым, а среди жильцов очень сложно найти обычного человека.
Олег и не ищет. У него два правила: оставь в покое фундамент и не трожь уши!
Дом был стар.
Не так, как древние акрополи, стоявшие веками, что бы ни случилось. Нет - он скрипел деревянными перекрытиями, стенал проржавевшими трубами и угрожающе кренил кованые перильца на лестницах и балконах. Чтобы удержать его в строю столько лет спустя, нужно было чудо сродни нормальному капремонту…
Ну, или похороненный под фундаментом таласым. Этот вариант как-то оказался реальнее, хотя тоже не то чтобы мог похвастаться высокой эффективностью.
Размытый темный силуэт возвышался над поросшей мхом крышей, приникнув к ней, будто какому-то карикатурному великану захотелось обнять весь дом, нежно прижавшись щекой к вентиляционному выходу. Там, где чудовище прикасалось к зданию, сама собой исчезала ржавчина и стягивались едва заметные трещинки между кирпичами, но эта работа казалась бесконечной. Старый дом тянул силу безостановочно, с дикой жадностью оголодавшего котенка, а темный силуэт становился все меньше и меньше, истаивая под первыми рассветными лучами.
Когда над горизонтом показался самый краешек солнечного диска, чудовище исчезло совсем. А на втором этаже сталинки Олег открыл глаза и тут же со стоном спрятал лицо в ладонях: открытое настежь окно спальни выходило на восток, а шторы бесславно валялись на полу.
Что ж, по крайней мере, гардина больше не изгибалась томно и загадочно, как восточная танцовщица в ворохе разноцветной органзы. Благодаря ночной вылазке покосившаяся оконная перемычка встала на место, как и поплывший восточный фасад. Только гардина этого уже не пережила. Олег постоял над ее обломками, как над павшим боевым товарищем, а потом молча развернулся и ушел в сторону ванной. Сегодняшнее утро тянуло на пару ведер американо, огромный омлет с ветчиной и, пожалуй, на человеческую жертву.
ДОБРОГО ЧТЕНИЯ И ЛЕТНЕГО НАСТРОЕНИЯ!