Isle of evermore

Джи прижался лбом к холодному стеклу. Ли знала, знала, кто он такой – а он был чересчур наивен, надменен и слеп, чтобы ей поверить. Она знала, что он станет монстром, и оказалась права. Единственный след, что тянется за ним, окрашен кровью. Он уже не оставит после себя сына – надежда погибла в нём со смертью Хельтруды и их нерожденного младенца, а дар Андриана воздвиг надгробный камень у могилы этой надежды. Нет, он мог бы взять любую, сделав её своей женой не по гласу сердца, но по зову плоти. Но кто может знать, не родится ли от их союза демон с чёрными глазами, что вместо молока будет алкать крови? И кто может сказать, какой срок будет отмерен этому демону? Будет ли он так же вечен, как его отец, будет ли жить вообще?..
Сухие ветки клёна метались за окном, ветер играл ими, выбивая рваный ритм. Ветер, бессмертный сын матери-природы, переменчивый и всегда одинокий. Джи закрыл глаза. Где-то в огромном пустом доме скрипел ставень.
Кто они, остальные?
Бесконечные вопросы, и те, кто мог бы ответить на них, уже ничего не скажут.
Барабанная дробь ветвей. Рыдающая песнь старого ставня...
Саундтрек к этой главе - пронзительный дуэт Тобиаса Заммета и Шарон ден Адель. Isle of evermore. Пустота. Одиночество старого дома. Конец всех надежд...