Исправленному верить

Добрый день, дорогие друзья! В данный момент у меня находится в стадии написания новая книга с названием "Исправленному верить".  Задумка на написание этой книги у меня была давно, однако, другой материал также требовал моего внимания. А сейчас я хотела бы представить вашему вниманию свою новую историю.

Как правило, "попадание" в другой мир бывает спонтанным, но что, если Валентина Измайлова, редактор одного издательства намеренно решила кардинально изменить свою жизнь? Тем более что и подсказка для этого у неё была... и вот она уже стучится в домик старого травника...

 

***

Только закрыв за собой дверь моего кабинета, вздохнула спокойно и плюхнулась в кресло. На столе передо мной высилось несколько папок с материалами, я ещё вчера вытащила их из шкафа, с полки с надписью: «Любовная любовь». Наши топы, которые было необходимо отсмотреть в самое ближайшее время. Думаю, что мой муж слишком пристрастен, лично я с уважением отношусь к тем людям, которые дают мне работу, благо, что они в массе своей, на удивление плодовиты.

- Валентина Андреевна, к вам автор, вы у себя в кабинете? – послышалось из селектора, я с удивлением уставилась на него, решила сказать, что меня тут нет, но затем вспомнила, что у Людочки нет чувства юмора.

 - Да. Я в кабинете. – сообщила я в селектор, успев услышать равнодушное: - Проходите, она у себя.

Через секунду открылась дверь и зашла Мария Ивановна Петрова, которую я так жаждала увидеть, да ещё и с папкой под мышкой. Редактировать её книги было несложно, она была довольно щепетильна в образах своих героев и прочих мелочах, поэтому зачастую редактура сводилась в проверке текста. Однажды мы разговорились, и она созналась в том, что многие сюжеты она видит во сне. Каково это, интересно? Пожалуй, стоит добавить, что сама Маша никак не связана с литературой. Лично я бы назвала написание книг неким хобби, приносящим, безусловно, определённый доход.

Маша прошла, шустро плюхнулась в кресло для посетителей и быстро улыбнулась, снова взъерошив свои и так стоящие дыбом короткие светлые волосы. Как обычно, она была по-деловому собрана и полна решимости отстаивать своё произведение до последней буквы, даже если я и не горела желанием что-то перекраивать в её книгах. Вообще, сложно было предположить, что в этом некрупном теле молодой девушки столько упрямства и внимания к мелочам. Порой мне казалось, что абсолютно неважные моменты в тексте имеют для неё решающее значение.

 - Вот, прошу! – незатейливо начала Мария и сунула мне в руки папку с бумагами. – Очень рассчитываю увидеть конечный вариант в первозданном виде.

Я заверила, что самое главное для меня – это глобальные замыслы моих писателей, которые они хотели бы донести до своих читателей, поэтому никогда, я подчёркиваю – никогда! не поднимется у меня рука на то, чтобы искажать саму суть их эпохальных произведений.

 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий