"Истинная для Альфы" завершена.
Друзья, история Алексис и Рандольфа полностью завершена. История Видара ( “Пленница Берсерка” ) так же обязательно будет, но позже, сразу же после завершения дилогии "Ярый. Любовь криминального авторитета"
https://litmarket.ru/reader/istinnaya-dlya-alfy
ИСТИННАЯ ДЛЯ АЛЬФЫ
Аннотация:
- Алексис, я предоставлю право выбора тебе. Ты можешь сейчас уйти с тем, от которого сбежала, Но можешь остаться в клане Чёрных
- Ты даёшь мне право выбора?
- Даю
- Я не вернусь к Трэю
- Но ты ведь знаешь, Трэй не забрал тебя лишь потому, что ты находишься под моей защитой?
- Понимаю, - неохотно признала
Рандольф приблизился
- Но ты знаешь, что не можешь оставаться в моём клане просто так? Ты должна быть под кем-то. Я сказал Трэю, что ты теперь полностью принадлежишь мне и находишься подо мной
Алексис понимала в какое бешенство впал Трэй, когда понял, что его трофей подпортили
- Ты можешь остаться в моей стае лишь при условии, что согласишься быть моей. Мы поженимся, Алексис. Сегодня же. И ты по своей воле придёшь ко мне, как пара
Алексис часто заморгала. Что за дикое условие он ей ставит?
Отрывок 1
Алексис задрожала, ощутив, как ярость стремительно заполнила всё его двойственное существо. Конечно же, он почувствовал на ней метку вожака Чёрных, теперь гнев его точно вырвется наружу.
Ощутила, как по телу побежали мурашки. Почти распласталась спиной на камне, неотрывно смотрела в глаза этого хищника, который горой возвышался над ней. Его чёрные глаза смотрели без жалости и сочувствия, одна лишь ярость в её чистом первозданном виде.
Алексис стало страшно. Так страшно ей не было ещё никогда в жизни и этот хищник с грубыми чертами лица и яростью, плескавшей во взгляде, прекрасно знал об этом, чувствовал её страх.
Пальцами Алекс судорожно вцепилась в выступающую часть валуна.
На губах мужчины появился самодовольный оскал. Приблизился ещё ближе, а Алексис хотелось закрыть глаза и испариться, не слышать, как заскрипела каменная крошка под его сапогами.
- Я знал, что ты долго бегать не будешь, Алексис, не сможешь, - его рука дерзко потянулась к её лицу, хватая за подбородок, поднимая, вынуждая девушку смотреть в его ледяные глаза. В голосе его звучала насмешка, – я ведь обещал, что ты будешь принадлежать мне.
Алексис распахнула веки, её зелёные глаза сузились, постепенно к ней возвращалось самообладание, но вот от страха избавиться не могла, слишком хорошо знала этого мерзавца. Знала на что он мог быть способен. Ему были чужды малейшая мягкость и сострадание.
- Я никогда не буду принадлежать тебе, Трэй. Да проще умереть, чем быть с таким, как ты.
В его взгляде отразилась целая бездонная пропасть из ярости и бешенства. Грубо схватил Алексис за волосы ручищами, тряхнул, умышленно причиняя боль.
Алексис замерла, голова закружилась. Понимала, что это он ещё слишком ласков с ней.
- Не волнуйся ты так, милая, такой ценный трофей, как ты я не лишу жизни. Ты хоть имеешь понятие о том, насколько ценна, Алексис? Твоя сестрица Дарсия и рядом с тобой не стояла. Безвольная, слабая, в ней не было и малой части того огня, который есть в тебе.
А вот теперь Алексис поражённо заморгала, всматриваясь в яростное лицо Трэя.
- Ты был с моей сестрой?
- Я ведь не знал, что она всего лишь жалкая подделка так смахивающая на изысканный дорогой оригинал! Я не догадывался, что в ней разбавленная кровь. Не мог отдать её Вожаку Чёрных. Разве мог я позволить Рандольфу получить столь ценный приз? Если бы знал, что она подделка, вышвырнул бы её ему без всякого сожаления. А так… мне пришлось её изрядно подпортить, - он оскалился, рассматривая девушку, жавшуюся перед ним.
Трэй аж зубами клацнул от досады.
-Ты, дура, сбежала из собственной стаи и прямиков попала в лапы нашего врага, который не долго думал и уложил тебя под себя. Так и хочется убить тебя за это, Алексис. Ты должна была быть полностью моей, а этот гад тебя испортил.
- Ты болен, Трэй, если думаешь, что я могу быть с тобой после всего. Впрочем, к Кристиану я возвращаться не планирую. Вы меня предали. Все предали… без исключения.
Её ответ позабавил Трэя.
- Думаешь, что тебя будет кто-то спрашивать? – Трэй приблизился, уткнулся носом в шею Алексис, жадно вдыхая её запах, принюхиваясь, а потом девушку заштормило от его взбешенного рычания, которое эхом разнеслось по лесу, отражаясь от гор. Мощные руки сомкнулись вокруг её горла, почти не давая дышать. Алексис отчаянно хватала ртом воздух, слушая, как он в бешенстве рычал.
- Какая же ты маленькая дрянь, Алексис, Рандольф не только взял тебя. Я чувствую, что его семя в тебе дало жизнь. Ты беременна, Алексис, я чую этого зародыша внутри тебя. Но, - чёрные глаза Трэя яростно разверзлись перед ней, словно две бескрайние пропасти, грозящие её поглотить, - я выбью из тебя этого зародыша. Ты не родишь отродье Чёрных. Не позволю. Да я проще убью и тебя, и его.
Алексис задыхалась. Трэй был очень силён физически: мощный, сильный, крупный и чертовски разъярён. Противостоять ему не смела даже её волчица, силы были слишком неравны.
Отрывок 2:
Кристиан расхаживал вокруг, сверля её острым взглядом. Он был бесконечно взбешён. Всегда такой самоуверенный в себе и своей власти, сейчас он был разъярён.
Алексис не сомневалась, что он не простит ей её побега.
- Алексис, ты не просто сбежала, не выполнила моего приказа, но ещё и позволила вожаку Чёрных сделать себя его парой. Но тебе этого беспредела показалось явно мало, ты не только легла под Рандольфа, так ещё и зачала от него. Я чувствую, как этот зародыш живёт в тебе. Если бы ты не была дочерью моего брата, я бы собственными зубами тебя растерзал. Но ты слишком ценна.
Алексис почти дышать перестала, догадывалась, что он сейчас скажет, но всё её существо противилось. Она не покорится.
- Ты знаешь почему я сбежала. Я просила тебя не отдавать меня Трэю. Но ты даже не выслушал меня.
- Потому что лишь моё слово имеет значение. Твоё дело – подчиниться, - рявкнул так громко, что даже стёкла задрожали.
- А я не желаю подчиняться, - стараясь держаться, упрямо повторила она.
- Ты законов стаи не знаешь? – гаркнул он.
- Знаю. Потому и ушла. Сама.
- Сбежала, Алексис. Знала ведь, что изгнанию такую, как ты я никогда не подвергну. Ты очень ценная омега.
Алексис поджала губы.
- Что ты хочешь от меня? Сейчас свою ценность я потеряла. Я беременна от вожака Чёрных.
- Твоему отродью я лично голову отгрызу, как только оно появится на свет. Это даже не обсуждается.
- Ты не посмеешь. Я не позволю тебе.
- Я не просто говорю, но и поступлю так. А ты не сможешь мне помешать. Сделаешь всё, что прикажу. А не сделаешь – заставлю.
Алексис с ненавистью посмотрела на недалеко стоявших Трэя с Видаром, а после перевела яростный взгляд на Кристиана. Если бы только могла, без капли сожаления убила бы мерзавца. Так и представляла, как её зубы вгрызаются в его шею.
Тёмные глаза Кристиана мерцали. Кажется, что подлец наслаждался её беспомощностью.
- Ты будешь парой Трэя, Алексис, - выдал свой приговор Кристиан, - так должно было быть и так будет.
- Ты с ума сошёл, если полагаешь, что я соглашусь на это после всего, что узнала. Трэй силой взял мою сестру, а после выкинул её прочь, как ненужную вещь. А ты, вместо того, чтобы наказать Трэя, отдал Дарсию Рандольфу.
Кристиан неприятно оскалился, клацнув белыми зубами.
- Ты будешь принадлежать Трэю. Сделаешь так, как я сказал. Дарсия не имела никакой ценности. Я это даже обсуждать не желаю.
Алексис умоляюще посмотрела на Кристиана.
- Разве моё мнение для тебя совсем неважно?
Кристиан упрямо выпятил подбородок.
- Это уже решено.
Алексис тряхнула головой, пытаясь уложить в голове всё, что здесь происходит.
- Я не буду с Трэем, - в её голосе звенел металл.
- Если бы я не был с тобой столь мягким, ты бы не стала такой избалованной и своевольной. Но больше мягкости к тебе проявлять я не стану. Ты этого не ценишь.
Алексис и припомнить не могла, когда это был он к ней мягок. Но показывать свою обиду и ненависть не стоит. Это бесполезно.
- Я никогда не стану парой Трэю, Кристиан. Я жена Рандольфа – вожака Чёрных. Он – моя пара. Я беременна от него. И никто, даже ты не сможешь этого изменить. Он придёт за мной, - в запале выкрикнула она то, что по её мнению могло хоть как – то заставить одуматься Кристиана.
Отрывок 3
Рандольф не ушёл, застыл у выхода, был удивлён, наблюдая за реакцией Алексис на его слова. Эта всегда стойкая и такая смелая девчонка сейчас не могла сдержать слёзы. Трусится, как тот лист на ветру. Боится.
Да что, чёрт побери, по её мнению, он собирается с ней сделать, что глаза её наполнились таким ужасом и слезами?
- Ты что надумала себе, Алексис? – спросил он, в одно мгновение оказавшись рядом с ней. Движения его было такими проворными, что из её груди вырвался крик.
Он её испугал. Снова.
Могучие руки метнулись к её талии, притягивая к себе обнажённую фигурку, заключая в стальной плен. Он вжимал её в себя всё сильнее и сильнее, на каменном лице мужчины не было и намёка на улыбку.
- Радуйся, что ты снова со мной, что не Кристиан нашёл тебя, - рычал уже более спокойно Рандольф, жадно втягивая её запах. Его метка на ней уже чувствовалась слабо и он решительно был намерен исправить этот недостаток.
Вдыхая глубоко запах своей истинной, пропуская его через себя, через каждый рецептор, Рандольф точно знал, что с его парой кроме него никто больше не соединялся. На ней был лишь его запах. И хорошо. Потому что в обратном случае даже он не смог бы уберечь Алексис от своей ярости.
Алексис устала, очень. Ей так хотелось почувствовать себя в безопасности, найти хоть кого – то, с кем можно было бы спокойно поговорить, кто бы её понял, не осудил, поддержал. Но ни здесь, ни в собственной стае поддержки искать ей не у кого.
Чувствуя сейчас рядом горячее большое мужское тело, Алексис безумно хотелось хоть на миг представить себя в безопасности в этих могучих объятиях. Сама не понимала, что с ней происходит, откуда такая слабость. Она уткнулась носом в грудь Рандольфа и в голос зарыдала.
Он гладил её по волосам, молчал, позволяя ей выплеснуть свои страхи, эмоции и свою боль. Сердце рвалось, когда чувствовал, как она сотрясается от дрожи в его могучих руках. Боится, но всё равно льнёт.
Сейчас и сам Рандольф мог вздохнуть с облегчением, он места себе не находил в последние дни, переживая за свою пару. Знал, что если она попадёт в лапы к Трэю, тот её не пощадит, а Рандольф не знал, как сможет пережить потерю своей истинной, которую полюбил с первого взгляда.
Но побега… побега он не мог ей так легко простить и забыть.
Что она вообще себе думала, когда решилась на такое безрассудство и пошла против его воли? Ещё и предателя Майкла посмела освободить!
Алексис затихла, вдыхая запах мужчины, продолжая зарываться носом в его грудь, слушая, как размеренно стучит его сердце.
Он волнуется или ей это только кажется?
