❤История любви вампира и феи❤

— Ай! Больно же! — жалуюсь я, звездой распластавшись на газонной траве.
— Вставай!
— Нет уж, я немножко полежу. Тут внизу безопаснее.
Расслабляюсь, закрываю глаза.
— Вставай, я сказал!
— Не встану, ты сначала свои нервишки успокой.
И тут меня рывком ставят на ноги, грубо потянув за руку.
— Эй, ты чего?! — Вынужденная открыть глаза, злюсь на вампира.
— Ты здесь для того, чтобы драться, а не прохлаждаться, лежа на земле. — Глаза его точно молнии в летнюю грозу, убьют ненароком каждого, кто попадет в эпицентр непогоды.
— Ты надо мной уже час издеваешься. Кожей чувствую, тебе есть, что сказать мне. — А что? Буквально кожей и чувствую. Все ушибы и ссадины. Будто наказывает за что-то. — Что ж, давай, выкладывай. Я готова тебя выслушать.
— Мне нечего тебе сказать. — И бьет в плечо, еще один удар, и я снова валюсь на землю.
— Проклятье, Аарон! Ты убить меня хочешь?!
А ведь еще десяток таких ударов — и правда убьет. Нет, поспешила я с выводами, когда думала, что сильна. Русалка априори физически не может быть сильной на суше, поскольку целостность кожи реально сложно сохранить при таких-то условиях жизни, что имею сейчас. Каждый день в учебном расписании стоит боевое искусство, после которого мне приходится залечивать раны, чтобы жить. В океане же я бы была полностью неуязвимой, пуленепробиваемой. Хорошо живут там, ни одной насильственной смерти не встретишь. Великолепный мир, чем-то отдаленно похожий на утопию, несбыточную мечту, о которой грезят люди.
— Поднимайся, — суровый голос, и ни капли пощады в нем.
— Ты меня бесишь, знаешь, да? — С трудом встав, продолжаю: — А вот почему бешу тебя я, понятия не имею. Может, просветишь?
Думала, Даркнесс опять промолчит, но, к моему немалому удивлению, перестает себя сдерживать и вываливает на меня поток грязи.
— Сначала с одним под лестницей целуешься, — цедит он. — Потом выясняется, что ты с принцем Феликсом встречаешься. И это после того, как вчера рьяно выражала категоричность в вопросах любовных отношений между тобой и членом королевской семьи! Королевой, видите ли, она не хочет...
— Минуточку! А с каких пор тебя интересует то, с кем я целуюсь и с кем встречаюсь?! — Со всей дури бью мужчину по груди, но он остается на месте, не шелохнувшись.
— Меня вообще это не интересует, — качает головой. — Просто я еще раз убедился в том, какая ты двуличная дрянь. Мелкая двуличная дрянь, — повторяет, не забывая прожигать своим фирменным взглядом. — Такая же озабоченная, как и все. Пустоголовая фейка без капли мозгов! Только одно на уме: как бы запрыгнуть в чужую койку, да?! — сквозь зубы проговаривает он, едва сдерживая себя, чтобы не схватить за плечи и хорошенько не встряхнуть. На дне зрачков, цвета беспросветной бездны, искрит и мечет слепая ярость, полное обуздание которой Аарону дается нелегко.
Его слова задевают. И еще как сильно!
Но что-то кому-то доказывать я не собираюсь, неблагодарное это дело — оправдываться, лишь саму себя ставишь в заведомо уязвимое положение, зачем-то унижаешься. А оно мне надо? Да, гордая, да, сама на уме, но мнение других, не устану повторять, меня никогда не заботило, а сейчас, в этой чертовой Академии и подавно.
— Иди к черту, Андро, — с холодным спокойствием припечатываю я, разворачиваюсь и ухожу. Да, вот так, отныне он для меня Андро, а не Аарон. Последнего большего нет. Видимо, эту личность в нем я придумала сама. Захотела увидеть нечто прекрасное в бездушной льдине, но это был всего лишь мираж. Так, показалось, с кем не бывает.
— Стоять! Я тебя не отпускал! — Его рука на моем запястье вынуждает остановиться и выдохнуть.
— Что еще? Не достаточно оскорбил меня? Хочется что-то добавить?
— У нас занятие! — хлестко и прямо в ухо. — По расписанию. Если уйдешь, придется отрабатывать прогул. Не могу обещать, что это будет так уж и легко. Все еще желаешь уйти? — с мрачным видом спрашивает Андро.

Я стискиваю зубы и сжимаю кулаки...

Цитата из книги:

Русфея. Прелестное создание