История о том, как ОН хотел быть идеальным. Скидка сегодня!

Только сегодня скидка на книгу об идеальном парне! Роман в антураже театра! Герои не дадут заскучать! 

Бывшая в употреблении, или Актриса погорелого театра

Она — плохая актриса и жена. Он — идеальный муж. Они оба думали, что он любит ее, но это лишь следующий пунктик его планов.

А у нее есть свои...

Я хотел ребенка и был уверен, что это все станет Сабине не нужно, когда она почувствует себя мамой.

— Здорово, братело! — Мы с другом Кирюхой привычно ударили по рукам друг друга и вместе вошли в лифт. — Зайдешь к нам вечером на пару партий?

— Если Нина сварганит рыбный пирог,— согласился я.

— Так и сидишь на диете? — хохотнул верный еще с горшка друг. — Мне, что ни говори, с женой повезло больше! — он хлопнул меня по плечу.

Его славная пухленькая супруга работала кондитером в частной кофейне и при слове «диета» начинала хохотать так заразительно, что не поддержать было невозможно. Они с Сабиной не нашли общий язык, не одобрял моего брака и Кирилл. Наша с женой жизнь вне дома разделялась: она встречалась с подругами из своей творческой интеллигенции, а я скромно отдыхал в кругу рабочего пролетариата, правда, за все время брака всего пару раз — вторая половина дома и второй этаж первой дома еще не были до конца отделаны. Мне хотелось, чтобы Сабина приняла участие в выборе дизайна, потому что там планировались комнаты для наших будущих детей и внуков, но жена упорно обходила эту тему, ссылаясь на то, что наследников пока нет, а ее вкусы и мода слишком быстро меняются…

— Сабина просто еще молода, — заверил я друга. — И клятва быть вместе в горе и в радости — не пустой звук. Какое бы дерьмо она или я ни натворили, мы будем жить с этим до конца вместе. Иначе и жениться не стоило.

— Зачем же превращать свою и чужую жизнь в ад? — усмехнулся Кирилл.

— Вот поэтому я не сделаю ничего такого.

— А она? — прищурился друг.

— И она, — уверенно ответил.

— Это, братело, твоя жизнь, но на правах древнего друга скажу: ты будто в куклы играешь — наряжаешь, на руках носишь, с рук кормишь… У меня доча так в свои три года делает. Но тебе-то уже тридцать семь, глаза-то разлепи — не годится Сабина для семьи…

— Ты же друг мне? — положил руку ему на плечо и чуть сжал, смотря в глаза серьезно. Кирилл кивнул медленно, уже зная, что я скажу. — Вот и оставайся им.

ЧИТАТЬ

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий