История первая: интенция и трамвай.
Пожалуй, в перерывах между выкладкой книг я буду рассказывать истории из жизни.
И вот история №1.
Было время, когда я довольно сильно злоупотребляла интенцией (намерением). Сразу скажу – интенция лучше всего срабатывает при реализации собственных материальных целей. На людей или иное получается хуже. К примеру, была у меня подружка «тридцать три несчастья», во всем ей вечно не везло. Я попыталась ей помочь подобным образом, и на пару месяцев ее отпустило. Однако дальше судьба ударила по ней с новой силой. Не просто так людям даются подобные испытания, поэтому советую подобного избегать.
Теперь, собственно, сама история.
Жила я тогда в пригороде, оттуда до центра Краснодара на автобусе ехать минут сорок. И вот, договорились мы с друзьями на выходные отправиться с палатками на водопады (было лето). Уезжать мы должны были в пятницу с главного автовокзала. Я работала в тот день до обеда; когда вернулась домой, спокойно собралась и за два с половиной часа выехала.
Автобус почти сразу встал в пробку, причем настолько глухую, что за полтора часа мы проехали всего чуть-чуть. Друзья отзвонились и сообщили, что купили билеты, а я начала уже ощутимо нервничать. В принципе, если опоздать на автобус, можно будет через два часа уехать на следующем… но тогда мы точно попадем на час пик, когда народ массово спешит на море по этой же дороге.
С каждой минутой моя нервозность все усиливалась, а когда их осталось сорок с небольшим, она достигла апогея. Еще и друзья звонили и пытались «поторапливать», как будто эти их действия могли заставить автобус двигаться быстрее.
И ведь, казалось, ничего уже нельзя сделать! Дорога одна, а до ближайшей развилки км 7-10, а потом еще из центра на прямом трамвае около двадцати минут (а если на других, то в добавок остановку пешком потом топать).
И тут мне в голову пришла идея попробовать интенцию, хотя рассудок вовсю кричал, что успеть в такой ситуации просто невозможно. Если только вертолет прилетит или НЛО подберет.
Но я остановила мысли, расслабилась, закрыла глаза и представила (почувствовала!), что уже сижу в том автобусе на водопады, вот мы отъезжаем… я прониклась тем состоянием из будущего, а потом отпустила интенцию.
Открыла глаза и сразу ощутила, будто некая сила заставляет меня встать и покинуть автобус. Я подошла к водителю и попросила выпустить меня. А на улице стояла жара градусов сорок, и поля вокруг, поля. Полагаю, моя просьба прозвучала странно, но он открыл двери. Выскочила наружу, сделала пару шагов по ходу движения, и тут меня по обочине обогнала белая машина. Водитель распахнул дверь и прокричал: «Запрыгивай».
Мы то мчались по обочине, то встраивались в ряд, когда сбоку были ограничители. Водитель тоже куда-то сильно опаздывал. Объехав три аварии, мы наконец вырулили в центр. Оставалось ровно двадцать минут, и тут (О Боги!) я увидела нужный мне трамвай, который плавно отъехал от остановки. Мы пустились в погоню.
Нагнали его быстро, я выскочила из машины и бросилась к заветному трамваю. В него как раз заходили люди, а мне нужно было преодолеть метров двадцать… Ох, как я бежала! И даже хорошо видела рельсы встречной полосы, и даже немного притормозила, чтобы их перепрыгнуть. Но где-то здесь что-то пошло не так…
Непостижимым образом я умудрилась споткнуться об рельс. Хорошо, что у меня натренированные рефлексы: я лишь слегка поцеловалась лбом с придорожной пылью. Однако моя правая рука оказалась за дальним рельсом, а левая перед ним, а шея – аккурат на рельсе. И все бы ничего, но по этим путям как раз двигался трамвай (его остановка была немного дальше, и поэтому он уже успел набрать скорость). Не знаю, как можно было его не заметить, ведь я упала практически под колеса!
В Краснодаре трамваи носятся бесшумно и со скоростью звука, поэтому частенько кого-нибудь переезжают, и это почти всегда смертельно. Я вскочила, чтобы уйти с путей, но тут мой собственный голос в голове прокричал: «Стой на месте, он остановится». А следом я поняла, что не могу пошевелиться. Вот так, в случае угрозы жизни, одни люди спасаются бегством, а другие по-идиотски замирают…
А потом я подняла выскользнувшую при падении сумку и спокойно перешагнула рельс. На меня накатило состояние тотальной отрешенности и, не торопясь, я проследовала в свой трамвай. Некоторые пассажиры, ставшие свидетелями моего падения, выражали сочувствие, другие смотрели как на самоубийцу и возмущались, мол было нечего так спешить.
Интенция в итоге стоила мне пыльных волос, дырок в комбинезоне, перепачканных мазутом рук, обширной гематомы на бедре, ссадин и царапин, но я успела - прихромала за минуту до отправления автобуса...
Вот где я допустила ошибку и что меня в итоге спасло?