ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!

РОМАН "Год моего рабства" ЗАВЕРШЕН!

Это было не быстро и довольно объемно, но история подошла к концу) Благодарю моих замечательных читателей за терпение и поддержку - без вас я бы не справилась) ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

"Год моего рабства".

Невозможно совершить большее безумие. Чтобы сохранить жизнь младшему брату и покрыть его долги перед устроителями Кольерских боев, я добровольно продалась в рабство. Лишь на год. Или на целый год, который покажется мне вечностью. Кольеры – тайный, закрытый мир, изнанка Империи, государство в государстве. В ад войти просто, а вот вернуться… тем более, когда обретаешь персонального дьявола. Черного, как грязные мысли, и безжалостного, как палач.


#мир Империи
#властный герой
#малованили
#ХЭ

ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
ОДНОТОМНИК

Повязка скользнула с моего лица, и я с трудом проморгалась, пока глаза привыкли к свету. Комната была маленькой, но, казалось, ощутимо продувалась со всех сторон. Прямо передо мной сидел имперец в золотистой мантии. Безвкусной, кричащей. Пальцы унизаны кольцами, на вороте булавка с огромным, как орех, синим камнем. Но серьги высокородного я у него не замечала. Значит… такой же, как и я, из свободных… От этого только коробило. Ирбис, Ирбис… какой же ты идиот!
Я все еще не верила, что стою здесь. Но выжидать было нечего. Я подняла голову, открыто посмотрела на имперца:
— Я пришла, как вы и хотели. Где Ирбис?
Имперец усмехнулся, а меня передернуло.
— Неужели с деньгами? Чтобы так требовать, надо иметь… — он хмыкнул, — веские аргументы. У тебя есть веские аргументы, красавица? Нечто посерьезнее смазливого личика и пары увесистых сисек?
Я сглотнула: больших денег у нас сроду не было. Я покачала головой:
— Нет. Но я возьму его долг на себя. Возьму кредиты в имперском банке и отдам все до геллера. Клянусь. Просто дайте немного времени. Мы все выплатим.
Повисла тишина, и я будто физически ощутила собственный крах, словно растворялась в кислоте. Чужой смех ворвался в уши, и меня раздирало на части от этого звука. Почему они все смеются одинаково? Особенно выскочки? Те, кто возвысился из дерьма? Сколько золота на них не навешай — все равно несет дерьмом. И кровью. Здесь все пропахло кровью.
Имперец поднялся, подошел совсем близко. Разглядывал меня с интересом, а я замечала лишь красные лопнувшие белки его невыразительных крапчатых глаз. Он таращился прямо в лицо, покачал головой:
— Сколько же времени тебе надо, дорогая моя?
Я молчала — сама не могла представить, сколько нужно времени. Твою мать! Годы… Годы, если не имперские десятилетия. Я сдохну, так и не расплатившись. Но сейчас было все равно — лишь бы выпустили Ирбиса. Я не могу вернуться домой без него.
Я сглотнула:
— Буду платить столько, сколько понадобится.
Имперец вытянул губы, нахмурился:
— Пятьсот тысяч геллеров?
Я поправила:
— Четыреста восемьдесят две тысячи. И две трети этой суммы — ваши проценты.
Тот многозначительно кивнул:
— Ну да… Ну да… это большая разница. Особенно для тебя и твоего брата…
Я бы придушила Ирбиса голыми руками! Но сама, дома! Мать бы добавила. Но держатели Кольер теперь имели на него гораздо больше прав. Кольеры… Будь они прокляты!

Продолжить чтение

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий