Итоги года никогда меня не подводили!
Я в этом году ураганила, как никогда.
"Теорема" в тексте вышла с 1 января и дальше - как понеслось! Все не то чем кажется отразилось в трилогии "Заблуждение", хотя все четыре книги связаны. Я полезла в несвойственный мне жанр фантастического детектива.
Три месяца угорала над матчастью с аэропланом начала прошлого века и Гражданской войной на Кубани в первом томе. Тряхнула старческой перхотью, потрясла старым дипломом и посадила самолетик в нетривиальных условиях. Нарыла кучу фото про Новороссийск начала прошлого века. Не огребла от читателей за неточности, но это еще впереди. В книжке, конечно, все концентрированно и приправленой иронией, но по факту настоящая историческая обстановка глазами очевидцев казалась страшнее и реалистичнее. Я балансировала, чтобы не скатиться в чернуху и держаться изначальной линии а ля "вестерн". "Кубаньгстерн" - слово этого года.
Второй том "Сценарий смерти" проходил в 2011 году, знаковом для меня в прошлом, и в Москве, куда я моталась так часто в те времена. Детектив с фантастикой, нейрофизиологией (в фоне) и высокими технологиями. Книга в целом об отношениях людей к нетривиальным событиям, о том, как стоит вовремя сменить точку зрения и не цепляться за прошлое. Вышла местами злая и грустная история. Сложная, но я ею довольна.
А потом пошла любОвь. У меня до сих под давление скачет от воспоминаний о том, как это писалось. "Одуванчик из колючей проволоки" всю душу мне вынул.
А до кучи, я все это еще и озвучила! Ну, три с половиной, последняя в работе!
Так что, творческий год прошел не зря, как на духу, мой внутренний енот доволен. Надеюсь до завтра ничего не изменится.
Всех-всех с Наступающим!
P.S. Ах, да! Kandinsky! Куда без нейросетки!
Куда без драконов! (в потенциале)
Поставьте, что ходите!