Из любого капкана можно выбраться. Но какой ценой?
Переступая грань - купить сейчас
Обращаю внимание читателей: я пишу о том, как люди совершают ошибки, и как потом разрешают свои проблемы. Герои влюбляются не в тех, поступают не так, думают не о том. Оступаются, падают, а потом встают на ноги и снова идут. Ванильности, идеальных людей и правильных поступков в моих книгах НЕТ. И НЕ будет. Я пишу, ссылаясь на личный опыт, наблюдая за своим окружением. Я не придумываю сюжеты на ходу, а вынашиваю идеи месяцами и годами. Вы имеете право осуждать героев, ибо они ведут себя, как люди. А люди - несовершенны. Спасибо.
Отрывок:
Завтрак прошёл в спокойной обстановке. Дуглас по своей привычке читал газету, а Зои взяла библию, которую дала ей Ширли, и сделала вид, что с интересом поглощена в священное писание. Дуглас раз отодвинул газету, затем второй раз. В конце концов, он сложил газету и спросил:
— Что там у тебя такое интересное?
— Это библия, дорогой, — с улыбкой ответила Зои. Она изо всех сил старалась быть естественной и не выдавать своих истинных чувств — чувств страха и беспокойства.
— Библия? С каких пор ты читаешь библию?
— Я не только читаю библию, дорогой, но и хожу в церковь. Когда ты уехал, мне было так тоскливо без тебя, что не знала, куда себя деть. А потом пошла в церковь. Я молилась, чтобы с тобой было все хорошо. И… и мои молитвы были услышаны. — По ее широкой улыбке стало ясно, что она говорит искренне. Дуглас никак не реагировал, он был в замешательстве. Внутри ее сердце сжалось до маленьких размеров, ведь он мог разозлиться и сказать, что она занимается глупостями. — Поверь мне, дорогой, религия на многие вещи открывает глаза.
— На какие, например?
Как ей не хотелось это говорить, пришлось. Сейчас она была готова на самые безумные слова, лишь бы усыпить его бдительность.
— Например, что я хочу от тебя ребёнка. В церкви мне сказали, что нужно просить у Бога, он обязательно услышит. — Зои встала, прижала к груди библию и мечтательно вскинула глаза к потолку. — Ах, представляешь, у нас будет сын похожий на тебя. Или дочка похожая на меня.
Дуглас некоторое время изучал свою жену с удивлением и недоверием. Сегодня на ней вместо домашних леггинсов была юбка до колен. Он сдвинул брови.
— Ты какая-то другая, — сказал он.
— Я не другая. Просто посмотрела на многие вещи другими глазами и поняла, как была неправа по отношению к тебе. — Зои глянула на часы. — Я собираюсь в церковь на службу. Если хочешь, пойдём со мной. Вместе помолимся.
Зои тряслась как осиновый лист, но многие слова были необходимы. Дуглас с лёгкостью покупался на ее ласку. Она ждала его ответа, а если быть честнее, то отказа. Дуглас — не тот человек, который молится Богу. И он это доказал своими словами.
— Ты знаешь, что я не религиозный, Зои. Но если тебе это доставляет удовольствие, то я препятствовать не буду.