Из раннего
КОРОЛЬ УМЕР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!
-Здравствуйте Иван Иваныч. - Входя в кабинет директора сказал слесарь Петрович, мужчина лет пятидесяти пяти.
-А! Здорова Петрович. Чем обязан?
-Так я...это, как говорится перед вступлением в новую должность, с обязанностями ознакомиться пришёл.
-Подожди, подожди. Ты сейчас что сказал? В какую должность? - Директор прищурился и повернул одно ухо в сторону работяги.
-Так это...вы же сами вчерась сказали, мол вот завтра с утра приходи, оглядись и как говорится в упряжку.
-В какую упряжку? - Вопросительно и недоумённо смотрит директор на Петровича, при этом округлив глаза и открыв рот.
-Так это....я и говорил вам. Иван Иваныч, может не надо, а вы мне. Ты что Петрович, ты ж на производстве уже как 20 лет. Тебя все знают, и авторитет имеешь. Да и проблемы изнутри можешь рас-смот- реть.- Уже прерывисто произнёс Петрович потому, что увидел, как его патрон бледнеет на глазах и съезжает с кресла под стол. По пути хватаясь за сердце.
-Иван Иваныч вам что, плохо? - Петрович бросается к директору.
-М-м-м..-стонет директор. Выдавливает из себя.
-Нет. нет. Пока ещё нормально. Ты извини меня Петрович, я наверное вчера перебрал. Вот и пошутил... не удачно, а ты шутку не понял.
-Как пошутил? - Округлив глаза резюмировал Петрович.
-Так, а это как же? - И подаёт начальнику листок бумаги, с какими-то каракулями. На нём росписи, печати в общем всё по форме.
-Документ всё ж. - Иван Иваныч, дрожащими руками, медленно взял лист. В его руках он был похож на веер, которым он нервно себя обдувает. В такой тряске ни чего нельзя было разобрать. Он положил листок на стол и начал читать.
-Приказ номер такой то и текст. Утверждаю на должность заместителя директора Сидорова Сергея Петровича подпись и печать.
-А-а-а... - У директора свело челюсть. Петрович видя не ладное, быстро налил в стакан воды из графина и в лил содержимое в открытый рот своего босса.
-Ну что, отец родной, полегчало? - Иван Иваныч, глядел на Петровича глазами преданного пса, и начал говорить дрожащим голосом.
-Сергей Петрович. Скажи ка ты мне как на духу, чего это тут происходит?
-А-а-а... В смысле? - Петрович скривил лицо.
-Ну в смысле, чё это за цирк?
-Какой цирк? - Новоявленный зам немного отстранился от директора и чуть-чуть скукожился. Взгляд директора напоминал взгляд клиентов спец учреждений. Выдержав паузу, Иван Иваныч начал.
-Так это выходит я вчера, под это дело. - Он показывает рукой на шею.
-Cделал тебя своим замом? Подожди, а где мой настоящий зам? Иван Фёдорович.
-Так это…вы его вчера и уволили. Сидит, говорите, ни хрена не делает. Только штаны протирает. Пользы от него, как от пули из говна. Так и сказали, из говна. - Подчеркнул Петрович.
-Петрович.- Немного придя в себя, сказал директор,
- А скажи-ка ты мне, сильно наверное я вчера надрался? Раз такое тут... - Петрович состроил задумчивую мину.
-Так это…ну было немножко! Пели там, танцевали. Весело было!
-Нет ты дай мне оценку. Вот на твой взгляд, до какого состояния я вчера, ну?
-Да как сказать то?
-Да вот так и говори, как было. Я уже не обижусь.
-Так это...ну шибко, шибко пьяны были.
-Ну говори не стесняйся. Ну что? Ну,в хлам?
-Так э-э-э-э...
-Ну в дым?
-А-а-а...
-Ну в стельку? В сисю? Ну как? В жопу? Да говори же ты. Ну!
-Нет Иван Иваныч, вы были в то, что от туда выходит!
-Из чего выходит?
-Ну из неё, из жопы. В общем, в говно вы вчера были! -Тут директор как будто опомнился и начал звонить своей секретарше.
-Леночка, золотце! Зайди ко мне пожалуйста. - Входит секретарша. Лет двадцати пяти, смазливая до невозможности, глаза заплаканные, красные.
-Душа моя, что случилось? Кто тебя обидел? - Секретарша шмыгает носом.
-Кто, кто? Вы!
-Как я? Когда?
-Да вчера, когда нажрались как свинья. - Начинает плакать.
-Да что ж я такого мог натворить?
-Вот говорите мой новый зам. - Секретарша кивает головой в сторону Петровича.
-Будь с ним ласковой, и заставили с ним весь вечер провести. А не то говорите, уволю на хрен. Будешь, говорите другим местом себе на жизнь зарабатывать. - Директор срывается со своего места к заплаканной секретарше.
-Прости ты меня дурака. Нажрался действительно как свинья и вёл себя по свински. -Секретарша утирает слёзы и на её лице появляется улыбка.
-Нет ну потом вы за то, что я с Петровичем была, подарили мне свой Мерседесик. - Тут она достала брелок с ключами, и хитро смотря на удивлённую физиономию своего босса, потрясла ими у его носа.
-А-а-а... - Директор снова схватился за сердце и побледнел. Леночка и Петрович подхватили его под руки и усадили на стул. Секретарша налила воды в стакан и влила содержимое в открытый рот Иван Иваныча. Тот в свою очередь, отдышавшись, спросил у неё.
-Леночка, а что-то я не помню, как в машину садился, уснул что ли. Помню только, как выходил.
-Так это...вы и не садились сегодня в неё. Вчера вечером вас как в неё загрузили, так вы в ней всю ночь и проспали.
-Как в ней? А почему домой не увезли?
-Так это…Нет у вас больше дома. Вот и вещи ваши все в багажнике лежат.
-Как нет дома? Какие вещи? - Леночка скривила губы.
-Ну вчера, когда вас домой привезли, на вас жена ругаться начала. Вы на неё тоже, а мы с водителем в это время в прихожей стояли потому, что мы вас вдвоём до квартиры пёрли.
-Жена на вас - Ах ты старый кобель! А вы на неё - Ах ты старая вешалка! В общем, слово за слово, она вещи вам собрала и мне отдала, со словами: - Передаю тебе эстафетную палочку. Ну, вот и всё. - Директор, с дебильным выражением лица, несколько мгновений ещё глядел то на Леночку, то на Петровича. Потом он резко вскочил и схватившись руками за голову заорал как подыхающий лев. Глаза его стали напоминать взгляд обезумевшего носорога и уже через секунду он, с разбегу, бросился в окно...
Нет, нет. Иван Иваныч остался жив, тройной стеклопакет только немного треснул. Пластиковая рама выдержал удар бешенного носорога! Директор стёк на пол, как игрушечный лизун. Леночка стояла, выпучив и без того огромные глаза, прикрыв рот руками. И только невозмутимый Петрович, подойдя к лепёшкообразному телу директора, произнёс сакраментальную фразу.
-Король умер! Да здравствует Король! Эх Леночка, - сказал он секретарше подойдя к ней по ближе
-А сделай-ка мне кофейку! - и игриво шлёпнул её по попке!