Из звуков в буквы

Вечер. За окном темно, я выключила верхний свет и оставила только одну лампу. Сижу, слушаю подборку страшной музыки, пишу 5 главу "Крысолова". В коридоре что-то гремит, я подскакиваю на стуле и падаю с него... 

Для меня музыка и работа над текстом неразрывны. Однажды я сидела на концерте в БЗК и слушала Libertango Астора Пьяццоллы в исполнении какой-то невероятной девушки, которая в тот раз, кажется, вложила в исполнение нечто личное. Нечто, что сделало это танго не просто музыкой, а криком о сердечной драме. Я слушала ее с закрытыми глазами - я всегда так делаю, чтобы сконцентрироваться на музыкальном образе, - но в воображении сразу возникла еще ненаписанная сцена из 5 части моих "Хроник". Я слушала артистку, смотрела фильм в своей голове и не могла сдержать слез. Остановить это можно было бы только выйдя из зала... Но получится ли у меня перенести на страницы книги то, что я услышала и увидела тогда? Не знаю. Надеюсь, что да. 

Музыка обладает удивительной способностью передавать эмоциональный фон, который невозможно выразить словами. Именно поэтому я ужасно жалею, что в книге нельзя сразу включить музыку, которую автор слушал во время написания. Иногда так хочется узнать, что слушал Терри Пратчетт, когда писал "Безумную звезду"? Какие музыкальные образы вдохновляли Говарда Лавкрафта?  

Есть ли у вас любимые каналы на ютубе, в которых вы всегда находите вдохновение? Ваша музыка должна поддерживать настроение сцены в книге или это может быть совершенно иная мелодика?

 Что вы слушаете сейчас?

Я сейчас зависла вот на этом :) 

https://www.youtube.com/watch?v=oxvDnaWe5XE