Как автор обращается с героями?

1. Дать четкий план и заставить идти прямо до конца. Но такие концовки часто бывают притянуты за уши. Автору не нравятся, но уже никуда не отойти от плана. Тем более есть те, кто пишут концовку чуть ли не раньше начала.

2. Дать примерные указания и показать, чем все должно закончиться. Это самый рациональный путь. В процессе еще не поздно что-то исправить и дать герою место для маневра.

3. Отпустить и дать делать все, что хочет. Рискованная стратегия. если герой выходит из-под контроля, финал и вся история в итоге может стать его полем игры, но совершенно не логичным, зачастую.

Я за золотую середину. Как раз недавно случилось так, что финал "Терраэ" https://litmarket.ru/books/terrae мне совершенно разонравился. Страниц за тридцать до конца произошел неожиданный поворот и все покатилось по наклонной. Конец логично-открытый, но теперь мне кажется, что можно его сделать лучше и переиграть финальный эпизод. Будет чуть меньше трагедии и намного больше справедливости по отношению к героям. Как и сама в жизни, не люблю, когда все титанические усилия героев к конце оказываются бессмысленными из-за нелепой случайности.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или