Как мы "потеряли" чужого пса
Бодрого всем времени суток!
Продолжаю свои "собачьи истории".
К весне наша Лада уже обжилась в городских условиях. И вот однажды в снежном марте она видимо решила почувствовать себя женщиной, желающей продолжения рода.
Ну, и организм, прознав о её желаниях, судя по всему, принялся активно подавать соответствующие сигналы в окружающую среду.
Местные собачьи мужчины, в особенности те, которые отпускались бездумными хозяевами на свободную прогулку по территории двора, не будучи дураками, сразу же отловили своиии пёсьими радарами эти сигналы и среагировали соответствующим пёсьим образом. То бишь принялись всей своей собачьей толпой ходить хвостом за нами с Ладой. Лада же собак других не боялась, но при виде такого количества кобелей, явно робела и спешила поскорее срыться за ногами хозяев, да и вообще - ретироваться домой.
И вот однажды утром собачку отправилась выгуливать моя сестра. Ну вот, рассказала она следующую историю:
"Само собой, на улице нас с Ладой уже ждали. Примерно с десяток собачьих самцов с задранными хвостами и вожделенными взорами уже тусовались поодаль. Наша собачка наспех "сделала свои дела", совершила кружок вокруг дома, поприжималась пугливо к моим ногам, и поспешила обратно в хоромы. Надо отдать должное псам, вели себя они достаточно культурно - на человека никакого внимания не обращали - взирали только на объект своей страсти и преследовали нас на приличном расстоянии. Ну, казалось бы, на этом та утренняя история и должна была бы завершиться. Как бы не так!
После прогулки я поспешила на работу. Выхожу из подъезда и что же я вижу - некоторые представители страстных пёсиков так и тусуют возле дома и как-то осуждающе поглядывают на меня. Двое из них - наверное самые смелые - подбежали чуть ближе и принялись принюхиваться ко мне. Тут я догадалась - Ладушка же активно прижималась к моим ногам, и потому какие-то собачьи флюиды зафиксировались и на мне.
Ну, я шикнула на псов: "брысь, пшли вон, извращенцы" и помчалась по своему маршруту. Мчусь и краем глаза вижу - эти двое псятин преследуют меня. Нет, бегут они по другой стороне дороги, но взглядов от меня не отводят и не отстают.
До работы мне нужно было ещё пару остановок проехать на автобусе. Ну, думаю, тут-то мы и распрощаемся. Однако, войдя в общественный транспорт, я с удивлением заметила, как следом за мной вбежал один из преследователей. Второй не решился. А первый ещё и подошёл поближе и сел, просящим взглядом сверля меня.
Тут даже кондукторша заинтересовалась:
- Ваша собачка? - спрашивает.
- Нет-нет-нет, - уверила её я, - я этого наглеца не знаю и вообще вижу в первый раз!
Наглец вышел на остановке вслед за мной. Наверняка кондукторша заподозрила меня в обмане.
Вплоть до самой проходной этот пёс составлял мне компанию. Через проходную его всё-таки не пустили.
Возвращаясь со смены, я с радостью отметила, что пса уже не наблюдается. Стало быть, не дождался и учесал домой. Только дом нашёл бы... ведь он явно домашний был - с ошейником - просто свободно-гуляемый.
Надо сказать, несколько дней этого пса не видно было во дворе. Я даже забеспокоилась, почувствовав какую-то ответственность за жизнь настырного поклонника Лады. Появился он лишь через неделю - какой-то тощий и драный. Наверняка плутал, бедняга.
Однако к тому времени все страсти уже улеглись, и настырный пёс более не приближался к нам".