Как писатель взаимодействует с таргетологом
И вот свершилось! — Вы выбрали и наняли специалиста - таргетолога, который будет настраивать рекламу для вашей группы Вконтакте. Что дальше? Давайте разбираться. Будет лучше, если специалист будет работать не через свой, а именно через ваш рекламный кабинет ВК.
Почему?
- Прозрачность работы.
Вы контролируете процесс, и в любой момент времени можете проверить, какие объявления были запущены, сколько бюджета потрачено.
- Сохранность данных
Если рекламу вам делали не из вашего личного рекламного кабинета, вы не сможете запросить выгрузку данных или сохранить всё, что было сделано в рекламной компании.
Готовим кабинет к работе
- Сначала переходим по ссылке https://vk.com/ads?act=office
При нажатии на активную ссылку «пополнить»появится выбор удобных способов оплаты.
Минимальное пополнение - 500 р.
Сразу запишите себе номер вашего рекламного кабинета, чтобы он всегда был под рукой — на случай, если будете пополнять кабинет через терминалы.
Ещё можно пополнять кабинет через вкладку "бюджет" (в том же меню слева). Там же можно смотреть и статистику объявлений.
Вносить оплату можно и чрез мобильное приложение ВК админ или VK PAY.
Переходим в пункт "Настройки", добавляем пользователя и даем ему права Администратора.
Теперь ваш РК готов, и специалист может начинать работу над рекламной кампанией. Согласуйте все детали заранее, чтобы реклама получилась успешной и книга ворвалась в ТОПы!
Напоминаем, что можем помогать вашей творческой группе развиваться, а вам — находить новых читателей: https://vk.com/market-166655251
Пишите, обсудим!)