Как писатель взаимодействует с таргетологом

И вот свершилось! — Вы выбрали и наняли специалиста - таргетолога, который будет настраивать рекламу для вашей группы Вконтакте. Что дальше? Давайте разбираться. Будет лучше, если специалист будет работать не через свой, а именно через ваш рекламный кабинет ВК.

Почему?

- Прозрачность работы.

Вы контролируете процесс, и в любой момент времени можете проверить, какие объявления были запущены, сколько бюджета потрачено.

- Сохранность данных

Если рекламу вам делали не из вашего личного рекламного кабинета, вы не сможете запросить выгрузку данных или сохранить всё, что было сделано в рекламной компании.

Готовим кабинет к работе

  1. Сначала переходим по ссылке https://vk.com/ads?act=office
Пополняем от 500 рублей
 
Пополняем от 500 рублей

При нажатии на активную ссылку «пополнить»появится выбор удобных способов оплаты.

Минимальное пополнение - 500 р.

Запишите номер рекламного кабинета
 
Запишите номер рекламного кабинета

Сразу запишите себе номер вашего рекламного кабинета, чтобы он всегда был под рукой — на случай, если будете пополнять кабинет через терминалы.

Ещё можно пополнять кабинет через вкладку "бюджет" (в том же меню слева). Там же можно смотреть и статистику объявлений.

Как писатель взаимодействует с таргетологом, изображение №3
 

Вносить оплату можно и чрез мобильное приложение ВК админ или VK PAY.

Переходим в пункт "Настройки", добавляем пользователя и даем ему права Администратора.

Как писатель взаимодействует с таргетологом, изображение №4
 

Теперь ваш РК готов, и специалист может начинать работу над рекламной кампанией. Согласуйте все детали заранее, чтобы реклама получилась успешной и книга ворвалась в ТОПы!

Как писатель взаимодействует с таргетологом, изображение №5
 

Напоминаем, что можем помогать вашей творческой группе развиваться, а вам — находить новых читателей: https://vk.com/market-166655251

Пишите, обсудим!)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий