Как рождаются романы о любви!

Главное, что нужно для написания романа - это вдохновение. А оно живет не по планам и расписаниям, а приходит нежданно, негаданно, и пропадает, громко хлопнув дверью. "Принцессу" никто не планировал, она появилась сама, внезапно. Люсинда, которая в отличие от меня, умеет "многостаночно" писать ( у нее в разработке одновременно несколько книг), ни раз говорила, что хочет написать о похищении русской девушки восточным мужчиной. Она обсуждала со мной свои наработки, а я подкидывала ей идеи и любовные романы других авторов с похожей тематикой. Один из таких есть в моей библиотеке, и в свое время произвел на меня сильное впечатление. Да, да, мы тоже не только авторы, но и читатели.
Так вот! Вечером после работы 28 мая я шла по улице домой (дорога занимает около 20 минут пешком) и вдруг появились нестандартные идеи по ее сюжету. Я наговорила ей их в Telegram, а она ответила, что это все здорово, но кое-что из этого она написать не сможет. У каждого автора есть свои сильные и слабые стороны. И тут же пришло решение - написать роман вместе. Скажу откровенно, было страшновато. Каждая из нас болезненно относится к своей работе, и услышать что-то типа "не, ну это точно не пойдет", "я тебе забраковала всю главу" - ни она, ни я спокойно принять не можем. Но как то мы притерлись, научились слышать друг друга и принимать критику. Моя любимая корректировка неизменно звучала так: "это банально!", ее - "не жести!" Но самое интересное, что в итоге мы несколько раз поменялись привычными ролями.
На следующий день - 29 мая родились герои и даже имена и первые строки. И понеслось! И я и Люсинда - визуалы, т.е. мы мыслим образами, потому чтобы что-то написать - надо увидеть картинку. У нас было целое исследование ОАЭ и Саудовской Аравии. Мы забрасывали друг друга фотками, репортажами, видео, тут же накидывая новую сцену из романа. Часть из них Вы видите на страницах книги. Герои, вначале полностью зависимые от нас, затем стали самостоятельными личностями и их поступки по сути определялись именно особенностями их характера. Слышали бы Вы, как часто, Люсинда возмущалась и говорила, "нет, нет! Саша не такая, она не может ...", а я ей в ответ: "Имран - вовсе не романтик и не соплежуй, а жесткий мужик, который всегда получает то, что хочет".
Вы были такими активными, так негодовали, плакали, что мы подумали, может есть вопросы, на которые Вы так и не получили ответа или быть может у Вас есть такие, которые Вы хотите задать именно нам, а не героям. Всю неделю пишите их в комментариях под этим блогом. 23 сентября в субботу - мы постараемся на все вопросы ответить и выберем 5 самых интересных, авторы которых получат бесплатный доступ к новому роману.
Июнь, июль, август - мы прожили вместе с героями, и очень радовались, когда читателей, тех кто также сопереживал им, становилось все больше и больше. Мы понимаем, что не все поймут главного героя, не все примут ту развязку, что мы уготовили им в эпилоге, но тут мы воспользуемся своим авторским вето: наши герои поступают так, как им велит сердце - то, которое вложили в них мы. Если же вы не готовы принять их такими, то создайте своих, дайте им свои имена и напишите о них книгу!
Так получилось, что второстепенные герои "Принцессы" стали требовать свой отдельный роман. И произошло это, благодаря Вам. Ваши комментарии и вопросы спровоцировали их перерождение в главных.
Дамы и господа, позвольте представить Вам их:
Мардан
Рания
22 сентября - в пятницу мы опубликуем заключительные главы и, чтоб Вы не успели заскучать, разместим новую книгу:
Они оба разочарованы. Он считал ее ангелом, сошедшим с небес, а она - «черная вдова» во плоти. Она же думала, что он один из тех немногих мужчин, которых можно назвать «человеком», но он - "мясник" - садист, истязающий своих жертв. Они оба ошиблись? Или нет? Есть ли общее будущее у тех, кем они являются на самом деле?
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий