Как сорвать запретный плод?

– Простите мою вольность, Елена Дмитриевна, – князь слегка поклонился, а потом взял Элен за руку и вывел из толпы к оконной нише. – Я узнал вас сразу и не мог отказать себе в удовольствии танцевать с вами. Вы здесь надолго?

– Я здесь живу. У меня свой дом в предместье Парижа, – ответила Элен после некоторого молчания, а потом неожиданно выпалила, – вы проводите меня? – и посмотрела на Черкасского. В ее взгляде смешались страх от только что сказанного, любовь, нежность и …страсть. Она сама излучала эту страсть, решившись, наконец, открыться Петру Евграфовичу. И он принял сей дар, крепче сжав пальцы княгини и выведя ее мимо шумевшей толпы на улицу. Тут же подъехала карета, в которую они и сели. Непослушными губами Элен назвала адрес, и дальше ехали в молчании, но оно было столь говорящим, что кучер гнал вовсю, словно подгоняемый нетерпением пассажиров.

Очутившись в комнате, княгиня вдруг начала робеть и стесняться, как институтка, но Петр был настойчив и ласков, и они вместе преодолели и скованность Элен, и его собственный страх опростоволоситься после стольких лет ожидания. Не было в этой спальне больше ни молодой вдовы, ни брата ее покойного мужа, остались лишь мужчина и женщина, которые любят друг друга и совершают вместе древний как мир танец этой любви.

В 19 веке подобные вольности были не особенно в ходу, но случались. Правда, на таких дамах не женились, но герой готов повести Элен под венец, только вот не все так просто. В чем препятствие – можно узнать в новелле  "И жизнь, и слезы, и любовь..."

Вы удивитесь, как порой непредсказума жизнь. А я буду рада лайкам и комментариям и скоро выложу еще рассказ.