Как узнать, что ты нашел своего художника?

Искать художника для книги - это как пытаться вытащить самую большую игрушку из игрового автомата. Вижу цель, контролирую процесс и молюсь, чтобы получилось.
Прошло почти пять лет с написания романа “Черное в белом” и, думаю, можно рассекретить некоторые материалы. ЛитНет тогда был ЛитЭрой, а я была такой же молодой, умной и красивой как сейчас. Но не было у меня обложки для романа. У всех были, да еще какие, а у меня не было. А хотелось. Так хотелось, что сердце щемило и рука сама тянулась к кошельку. Кто ищет, тот найдет, и за 300р. я стала обладательницей вот этого чуда.
Обложка выполняла главную функцию: она давала знать читателю как называется книга и кто автор. От обложки больше и не требуется, если на ней имя известного автора, ну то есть не мое.
И я начала поиски художника.
Местом поиска были выбраны блоги на ЛитЭра и паблики VK. И довольно быстро я обнаружила, что найти художника - это не проблема, проблема найти своего художника.
В VK чертовски много людей, которые нарисуют все, что ты попросишь. Но вопрос в том, как они это сделают. И дело не в правильности построения, тенях, цветах и умении рисовать складки на одежде. Дело в том, что они должны нарисовать твоего персонажа.
Я описывала все в деталях, я заполняла брифы, я давала выдержки из текста, я рассказывала предысторию, я подбирала референсы. Ничего не помогало.
Рисунки не были плохи, они стоили тех денег, которые я за них заплатила, но это была не Рин.
И все же, сменив трех художников, я получила свою Рин.
Художник был студентом и не умел рисовать ноги. Но кого это волнует, если на тебя смотрит твой персонаж.
И тут без вариантов, упускать шанс было нельзя. И я получила обложку, тоже без ног, но я до сих пор в восторге.
И скетч и лайн, которые сподвигли меня написать этот пост. Надеюсь, что мне снова повезло. И для нового романа “Сто три жемчужины” у меня будут великолепные иллюстрации от https://vk.com/lennigen