Каково быть создателем?

Многие скажут, что создать авторский мир достаточно легко. Ведь нет ничего легче и приятнее, чем быть властителем судеб, царем и богом в своём царстве.

А вот и нет. Почувствовать себя создателем, повесить на себя тяжёлую ношу дано не каждому. Без лишнего хвастовства и гордыни могу сказать, что это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Даже чересчур сложная работа, которая требует немалых усилий, изучения и бессонных ночей. Поначалу…

Дальше легче? Нет. Дальше сложнее, но не менее интересно. Когда был создан мир и подходящие условия и среда для существования жизни, появляется потребность создать потребителей этой среды (простите за тавтологию). Всё должно быть идеально от кода ДНК до мышления и речи. Малейшее нарушение и придётся заниматься созданием заново, по-прежнему неустанно корпя над кусочками паззла, который не в силах собрать.

Создание книжного мира начинается не с обложки, персонажа или языка. Оно начинается с карты. Представить себе, как будет выглядеть мир и создать простейший макет – вот как начинается жизнь. Продумать рельеф, обозначить границы, создать условия для жизни, прорисовать торговые пути, поместить внутрь маленькие и внушительные древние тайны, все перечеркнуть и снова переделать.

Вот так выглядела старая карта Ардии. Почему в голову пришло такое название, я понятия не имею. Много аналогий со всем известной трилогией, однако превзойти ее автора, даже нет, не так... АВТОРА невозможно. Но название не меняется нисколько. Как не старалась, другое не подходит. Не нравилось оно не только мне, но в первую очередь читателям. Выглядело и звучало неправильно, даже мерзко. 

Чуть позже мир начал оживать. Появилась потребность карту сделать похожей на реальную местность, близкую к физическим законам Вселенной и отвести ей отдельное место в необъятном космосе. Так появилась звезда Илсаян, Илсинская система и планета Ардос со спутниками - лунами без названия. 

Есть один интересный симулятор - Sandbox2. Он позволяет смоделировать как можно правильнее любую звездную систему с планетами, спутниками и поясами астероидов, кометами, космическим мусором и гостями из дальних уголков Вселенной. Вот я и старалась в этом симуляторе как могла, чтобы понять, как развивается на планете климат, на каком удалении от звезды она должна находиться и тому прочее. 

И вот собственно тот самый единственный материк с прилегающими к нему островами - та самая Ардосская суша. Ардия. 

Конечно, сделано на коленке. Но лучше ничего я сделать не могу. Пробовала заказывать, но мой замысел известен только мне и как ни старался человек, он не мог сделать то, что я задумывала. Не получалось. Самое главное в создании - знать, чего ты хочешь. А художник не знал. Он хотел наиболее подробное описание, и я давала ему его, но как бы вдумчиво и подробно я не описывала, все равно результат был один. Не то.  

И я решила сама. 

Создать мир непросто. Но его можно создать. Главное знать, чувствовать и верить. Совсем чуть-чуть. 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий