-Какой у тебя срок - нависала надо мной сестра
«Какой у тебя срок?» — нависая надо мной в ванной комнате в первый же вечер после переезда, грубо поинтересовалась сестра.
Тщательно прополоскав рот, я подняла на нее измученные глаза.
«Не знаю… Примерно три месяца».
Соня едко хмыкнула.
«И что ты планируешь делать?»
«Сережа его не хотел», — сказала и вздрогнула.
«Конечно, он не хотел! Ни один нормальный мужик не хочет вешать колодку на глотку! Особенно, от тех, кто в одной лодке с Карповым!»
Я опустила глаза, не в силах выдержать взгляд сестры. Правда больно уколола в самое сердце: не было бы у нашей с Сергеем истории никакого будущего. Такие, как он, никогда не женятся на таких, как я.
Сонька вдруг вздохнула и устало махнула рукой.
«Оставь», — буркнула едва слышно.
«Что?»
«Оставь ребенка!»
«А Сережины родственники?! Если они узнают, что я ребенка оставила?!»
«Мы им не скажем».
«А если они догадаются?»
«Мало, что ли, у привлекательного главврача было подружек? Поверь, никому не интересно, от кого ты нагуляла ребенка! Тебя в «Эксперте» никто не замечает, Нина! Тебя на рабочем месте держат из страха перед Карповым! Успешной бизнес-леди из тебя все равно не выйдет, а избавишься от ребенка, будешь всю оставшуюся жизнь себя корить!»
«Ты же… этого не делала?» — испуганно взглянула на сестру я.
В ванной комнате воцарилось молчание.
«Не важно!» — грубо буркнула Соня и вышла, громко хлопнув дверью ванной комнаты.
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ НА ЗАКАТЕ - сегодня со скидкой 35%
О ЧЕМ КНИГА?
***
«Все, чего ты достигла, это служебный роман?!» — фыркала старшая сестра Соня на кухне.
«Я его люблю!» — сбивчиво оправдывалась я перед узнавшей мою тайну сестрой. Я и вправду была до безумия влюблена в Сергея Бисарова. Еще бы мне не влюбиться – высокий, статный, с обворожительным взглядом карих глаз главврач являлся идолом медицинского центра «Эксперт». Но ему оказались не нужны ни я, ни малыш, который поселился у меня под сердцем. Судьба распорядилась слишком жестоко – самолет, на котором Сергей и моя мама возвращались домой из командировки, потерпел крушение. Я сохранила дочь, которую перед смертью не признал родной отец – после трагедии никому не было дела до моей беременности. Но спустя три года в городе появился его старший брат – известный адвокат Ян Бисаров. Что он забыл в городе и для чего ворошит прошлое?