Когда запоёт соловей
Разговоры на ночь глядя.
Как многие из вас знают, свой творческий путь я начинала с фэнтези и исторических любовных романов, но писала всегда о заграничных страстях.
Так как я лингвист, и в свое время проходила стажировку в Англии, то и романы о Викторианской эпохе, выходящие из под моей руки были вполне ожидаемы!
Сейчас я пишу роман совсем о другом.
Вернее даже не так - роман
КОГДА ЗАПОЕТ СОЛОВЕЙ - не просто исторический, или любовный, он о том, что нам близко, знакомо и дорого.
Как мы вставали утром в деревне, и шли к реке, черпая туман ладонями, босиком...
Как впервые влюблялись...
Пекли с бабушками хлеб и слушали пение соловья, сидя на деревянном и скрипучем крыльце.
Поделюсь визуалами Таи и Громова из самого начала книги, где они еще совсем юные, и небольшим отрывочком, когда Саша уже пришел из армии.
Громов целовал ее на грани отчаяния, старался вложить в это неожиданное действие больше смысла, чем мог придать простым словам.
Тая толкалась, пыталась сдвинуть Громова с места, или вывернуться самой из его крепких объятий но не смогла, поддалась чувствам, размякла и ответила на поцелуй, неуверенно и ласково прихватывая мужские губы.
Он гладил ее по плечам, сминал тонкую блузку и прижимал к себе, перекручивая плиссированную синюю юбку на тонкой талии. Их первый поцелуй за целый год, что успел пройти с мая тридцать девятого, до мая сорокового. И на этот раз Тая знала, кто перед ней стоит. Обмана не было.
Когда щеки девушки заалели, а дыхание сбилось настолько, что стало страшно, не задохнется ли, Громов отстранился и заглянул в большие голубые глаза, поправил выбившиеся из прически металлические шпильки, возвращая их на место, и провел большим пальцем по круглой щеке.
Как же сильно он был влюблен, и многое бы отдал, лишь бы не видеть этого вселенского горя и отчаяния в глазах любимой девушки.
Лето у меня проходит так - с героями "Соловья")))
Доброй ночи!
Ваша, Ксения Чапин

