Колесо

Мы оба знаем, что суета убивает.
Держим в уме, что бытовуха убивает.
Не забываем о блядском стрессе, который убивает.
Сердце, машина, электрический ток, оброненный строителем кирпич.

Бесконечный список причин для смерти, который с каждым годом становится только больше. Чем ближе отметка, тем выше риски, что и говорить. На небесах уже сделали ставки и только жадно следят за соревнованием. Что убьет нас раньше, какая колонка статистики получит новый плюсик. Черная с косой знает результат и делает отметку, а остальные пытаются подсмотреть, чтобы срубить куш нахаляву..

Мы? А мы продолжаем бежать в этом колесе, забыв иное. Только вперед! Только к успеху! Гляди, еще чуть-чуть и у тебя все получится! Со всех сторон эти проклятые горлопаны вопят о достигнутых целях и постигнутых благах. Поднажми, тряпка! Финишная ленточка никогда не оказывается ближе расстояния вытянутой руки, но ты делаешь следующий шаг.

Общество принимает тебя наивным ребенком, заботливо вешает на голову шоры и дает стартовый пинок под жопу. Катись колесо. Лет пятьдесят, всего ничего, и твое изношенное тело выпадет в колею, потонет в земле. Кто-то находит в себе силы выпрыгнуть раньше, кто-то настолько тупой, что даже не понял, как вывалился на обочину, а кто-то просто споткнулся и упал.

Страх, ужас, смятение. Колесо катится без тебя! Вскакиваешь на ноги и бежишь следом за бешено гремящей замкнутой поеботой. Вкладываешь весь запас сил, рвешь жилы, сбиваешь пальцы в кровь, стараясь ухватиться за кромку. Запрыгиваешь. Быстро оглядываешься по сторонам и понимаешь, что твоего отсутствия никто и не заметил. Переставляй быстрее ноги, придурок, и не зевай!

Есть другие, их немного. Они с досадой и облегчением плюют вслед демоническому аттракциону, и идут, куда глаза глядят. Ты тоже слышал истории о таких везунчиках? Врут все. Никто их больше не видел. Да и что толку? Пять лет тут, десять там. Черная с косой всех уравняет.

Думаю, у нее отличное чувство юмора. Наверняка она придет ко мне и скажет: “Попытайся родиться заново, но только так, чтобы получилось лучше”. А потом подарит блаженную тьму.