Лето заканчивается, а скидки нет!))))

Жаркое лето подходит к концу, и, знаю, многие грустят по этому поводу. Мне захотелось поднять настроение своим читателям, в связи с чем сегодня до полуночи действует скидка 10% на роман "Моя бывшая будущая невеста". Мы сейчас остановились на волнительном моменте, где герои наконец-то узнают, что произошло на самом деле семь лет назад. Так что, если и вам интересно, то сейчас самое время присоединиться!
СПОЙЛЕР:
Закончив процедуры, также молча подхватывает на руки и несет в спальню. Откидывает плед и осторожно опускает меня на кровать, словно боится сломать. Не бойся, родной, нельзя сделать то, что давно было сделано другим до тебя.
Давид укутывает меня в плед, как в кокон, и сам ложится сзади, несмело обнимая, словно спрашивая разрешения. Переплетаю наши пальцы, выражая безмолвное согласие. Как же все-таки Хакимов тонко чувствует меня: едва голова касается подушки, как веки наливаются свинцом. Даже если бы Давид настоял на разговоре, сомневаюсь, что я могла бы вымолвить и слово: настолько вымотана очередным приступом и опустошена.
- Спи, Богиня, - осторожный поцелуй в макушку оживляет похороненных заживо бабочек в животе. – Все завтра. А сейчас ни о чем не думай. Я буду рядом.
И впервые за семь лет в моей постели спит мужчина в обнимку со мной. И снова это Давид Хакимов.
И также впервые за семь лет после панической атаки меня не мучают кошмары, и я не пью необходимые таблетки.
Потому что Давид и есть мое лекарство и спасение.
И ЕЩЕ ОДНА НОВОСТЬ!
Для тех, кто не увидел или кому не пришло уведомление: на сайт вполне себе бодро переезжает роман "Ребенок от чудовища". в скором времени история Авроры и Артема будет доступна полностью к прочтению. Добавляйте в библиотеку, чтобы не пропустить)
- Зачем мы тебе? - шепчу, отступая назад и обнимая свой живот в защитном жесте. - Ты же сам отвёз меня тогда на... аборт, - последнее слово даётся мне с трудом.
- Потому что ты - моя жена, Аврора,- эти слова звучат, как приговор на смертную казнь.
- Я хочу развестись. Ты же обещал. Сказал, что отпустишь, когда... - прикрываю глаза, потому что даже вслух не хватает сил сказать, что отца больше нет.
Артём приближается, поднимает моё лицо за подбородок и рычит мне в губы:
- Развода не будет, Аврора. Все изменилось. Мне нужен этот ребёнок.
Приятного чтения!
С любовью ко всем и каждому, Николь.