Лучшие поцелуи

Добрый вечер, мои дорогие!

А вы знаете, что сегодня  ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЦЕЛУЯ?

Вот такой чудесный, романтичный праздник, с которым я всех вас поздравляю!)

Я никак не могла пройти мимо такой поэтичной темы …

Сегодня у Елены Княжинской  увидела просто волшебный блог с самыми трепетными, страстными и нежными поцелуями её героев….

Обязательно загляните в гости!

А решила подхватить её идею и представить вам на суд

ЛУЧШИЕ ПОЦЕЛУИ МОИХ ГЕРОЕВ:

Он уже не мог остановиться и потянулся к её губам…
Где-то на краю сознания металась затравленно мысль о том, что так нельзя… Они знакомы один день, и вообще… Она всё-таки царских кровей, а он… Они почти не знают друг друга… Она может это счесть оскорблением…
Только гулкие удары собственного сердца заглушали все эти суетливые мыслишки. И синие озёра глаз Делии манили, словно беспощадные омуты – один шаг, и утонешь безвозвратно с головой.

Никогда ни к одной девушке Андрея так не тянуло. Словно, в самом деле, в сказку угодил – и зачаровала, околдовала неземная красавица. А ведь всегда рассудительным был, здравомыслящим…
Ему бы испугаться за себя, но страха не было.
Был только свет. В сердце.
Золотые солнечные лучики, что путались в её волосах, пронзали его изнутри, дивным цветком распускались в груди, пробивались, как побеги, наружу, сквозь рёбра.

Она смутилась, но не отпрянула, когда коснулся её нежных губ, чуть прохладных от утренней свежести, но, в тоже время, тёплых и ласковых, как солнечные лучи, в которых она только что грелась.
А он целовал осторожно и мягко, едва касаясь, словно собирая губами капли росы с листочков – чуть поторопишься, дрогнет юная зелень, и ускользнёт серебряная капелька влаги. Не спешил, не лапал руками, наслаждался этой нежностью и чистотой.

Спящая царевна. Совершенно секретно

Кстати, сегодня на эту книгу СКИДКА – 30%

 

– Дэини… Провалиться мне!

Хриплый шёпот, полный ужаса. Судорожный вздох.

Он чуть её не потерял! Мать Мира Всеблагая, он чуть её не потерял! А потом… сам… едва не…

Он напугал её до смерти! Теперь она думает, что он мог причинить ей вред. Но ведь он никогда бы не… Твою ж! Никогда, никогда, никогда он не посмеет сделать ей больно!

О, Небеса, как же это было страшно! Думать, что опоздал, что потерял, что…

Его рука скользнула вновь по шейке Дэини, но теперь уже плавно, нежно.

Он не оставил времени на раздумья ни себе, ни ей. Прижался щекой к её щеке, скользнул дыханием по виску. И прежде чем она успела оттолкнуть, впился жадным поцелуем в её губы. 

Настойчиво, неистово, неудержимо. Ему было наплевать, что случится потом, но сейчас Ворон уже не мог остановиться.

Дэини напряглась на мгновение, ладошки упёрлись ему в грудь, будто хотела вырваться. Но сегодня Ворон не был готов принять отказ. Только её объятия смогут унять разъяренное чудовище внутри.

Однако сопротивление растаяло моментально. Она подчинилась его силе: руки обвили шею, лаская его плечи, тонкие пальчики взъерошили волосы. И мягкие губы, сладкие как земляника, раскрылись, принимая его поцелуи.

Она ответила. Она ему ответила!

Ворон и радуга

 

Она оказалась в его объятиях так внезапно, что даже не успела понять, а хочет ли возразить.
А когда его губы коснулись её, о возражениях вспомнить уже не получилось.
В жизни Евы никогда ещё не было таких поцелуев… Жадно-жарких, отчаянно-горьких, сладостно-нежных… Словно он боялся, что сейчас она оттолкнёт, и ему больше никогда не позволено будет коснуться этих желанных губ. И, казалось, он умрёт, если его лишить этого права.
 
Еву повело, голова закружилась. Если бы Эрих не сжимал её в своих крепких руках, она бы сползла на пол.
Он словно угадал это, подхватил легко, как пушинку, усадил на краешек кухонного гарнитура, не отрываясь ни на миг от её губ.
Впрочем, ещё через минуту – бесконечную, невероятную, сладостную минуту – губы Эриха скользнули ниже, лаская и терзая нежную шею. Его горячее дыхание и касание чуть колючей щеки вырвали из неё едва слышный стон-всхлип, тело непроизвольно изогнулось ему навстречу.
 
Эрих отстранился рывком, шумно вздохнул, замер, опершись на столешницу по обе стороны от неё. Остался очень близко, но больше не дотрагивался, смотрел прямо в глаза.
И столько всего в этом взгляде сейчас было…
Страсть, желание, обожание… С этим всё ясно.
Но было ещё что-то сродни безумию. И… недоумение…
Это страшило и манило.
Ева тоже замерла, как испуганный зверёк, саму себя уже не понимая. Казалось, всё это происходит вообще не с ней.
– Наверное… – он сглотнул, пытаясь выровнять дыхание, усмехнулся, – я сейчас должен извиниться и сказать, что мне очень жаль, что я не хотел, что не имел права целовать тебя, что повёл себя как наглая похотливая скотина, что обычно я себе такого не позволяю.
 
Она молчала – ждала, что дальше…
Он мотнул головой, на миг опуская глаза, потом снова вскинул свой серебряный взгляд.
 
– Но я не скажу этого, Ева. Потому что я хотел! И хочу. И мне не жаль. Я хочу ещё. Это безумие какое-то!
 

"ВИТА"

 

Они бывают обжигающими, сладкими, настойчивыми, случайными, нежными, чувственными, неожиданными и долгожданными…

Выбирайте, какие поцелуи вам ближе!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий