Любит/ Не любит
По следам вчерашнего поста назрела еще одна тема к рассуждениям. Тот факт, что я пишу про вампиров автоматически вносит текст в сегмент литературы, описываемой как “фэнтези” и “любовный роман”. В особо тяжелых случаях к трилогии можно прикрутить женское юмористическое фентези, эротическое фентези или исторический любовный роман. Ничего не имея против этих жанров, я, тем не менее, не хочу на эту полку, поскольку ни к фентези ни к любовному роману текст отнести нельзя. При этом все вновь прибывшие в бета-вычитку в тексте видят отношения (которые там, разумеется, есть), секс (который там тоже есть) и любовную линию (и она тоже есть, да). Меня бы это не огорчало, если бы кроме этого еще видели мир (не фоном какая-то там хрень), основную сюжетную линию (политическую) и действия героев (не формата кому и в каком порядке даст героиня, к тому же она добрая и отзывчивая девочка, даст всем). Я уже даже смирилась с незаметностью исторической иронии и аналогий, черт с ними, не все любят историю, в конце концов. НО! Когда в обсуждении заказного убийства видят любовь между персонажами (спойлер - нет) Когда падение героини в кому принимают, как наказание за левый секс (ревность сложная для меня тема) когда слова акцизы и марки не складываются в соловосочетание акцизные марки .... Давайте есть пчел, чо уж там. Впрочем и это можно было бы пережить, если бы мне не рассказывали(без запроса) как мне правильно писать, чтобы понравиться, что сделать чтобы понравиться, как должны поступать персонажи, какими у них должны быть мотивы... Или я имею дело с трансфером, из глубины которого мне рассказывают, что чувствуют персонажи, как именно, где они переживают ситуации и где нет при этом имея ввиду собственные эмоции и переживания ... Кажется, я скоро сожру всех пчел