Люди... Кони... Гхр'эрры!!!
Что-то я всё о людях, да о людях... А ведь ещё у меня и иных персонажей хватает. Исправляюсь. Сегодня будут кони! Точнее, гхр'эрры из книги "Лейра". Это горные духи, служащие ведьме, имеющие ипостаси коней. Грон и Скир. Любители камушков и повредничать. Подробное описание будет в книге позже, а пока несколько отрывков.
***
Но настоящий сюрприз меня ждал на улице.
Разглядывая дыру в каменной изгороди, через которую спокойно мог пройти ребёнок лет десяти, я с трудом отгоняла от себя мысль пустить Грона и Скира на колбасу. И что, что каменную?! Кони есть, значит, и колбаса будет. Больше всего меня вывел из себя меланхолично хрупающий очередным каменным кирпичом Грон, пока я возмущалась. Нет, я понимаю, дух, древний, горный. Но совесть-то должна быть?!?!?! Чему он второго учит?! Нет, Скир камни не ел. Он просто облизывал остатки изгороди, как большой серый леденец. Прилично так слизал, судя по сглаженным фрагментам... А ведь просила обоих оставить Ковен в целости и сохранности!
***
Как только Старший инквизитор распечатал калитку, Гай распахнул дверцу, пропуская меня вперёд, и поинтересовался:
– Надеюсь, в этот раз изгородь останется цела?
– Несомненно. Сегодня они под присмотром.
Майер-младший переводил взгляд то на меня, то на Светлого, не понимая, о чём идёт речь.
– Да, я вижу, – весело хохотнул Гай, глядя влево.
И тут я увидела Микки с зажатым в правой руке камнем, размахивающего им перед мордой Скира и активно при этом жестикулирующего. Похоже, что в этот раз пострадала мостовая.
Справившись с нахлынувшим раздражением, я как можно безразличнее проговорила:
– В этот раз всего лишь один брусчатый камень. Это поправимо. В прошлый раз я же восстановила изгородь.
Судя по вспыхивающим в глубине капюшона серебристым огням, Майер-младший тщетно силился понять, причём тут я и камни. И тут Скир, явно устав от нотаций Микки, просто слизнул длинным чёрным языком камень и схрумкал в два счёта. Рыжий паж сперва оторопел, глядя на свою обслюнявленную руку, а потом разразился таким потоком брани, из которого цензурными были лишь междометия, предлоги и пара наречий. Выдернув из манжета чистый носовой платок, Микки стал вытирать руку, не забывая при этом тыкать Скиру в морду, на мостовую и на небо. Пора было прекращать этот балаган. Я попрощалась со своими спутниками и направилась к карете.
Екатерина Стрелецкая "Лейра" https://litmarket.ru/books/leyra