Минимальная цена на роман "Ты для меня одна". Скидка!

Дорогие друзья!

С 23 по 25 мая можно приобрести роман "Ты для меня одна" по минимальной цене.

Аннотация: 

«Долгие годы я был твоим другом и наставником, но теперь ты хочешь большего. Почему же рядом с тобой я сегодня вижу себя старым сверчком из сказки про Пиноккио. Где бы молодильными яблочками-то разжиться. В белой шевелюре седины нет, но борода добавляет годков. Не могу без тебя жить. Забываю, как дышать, когда ты рядом. Тебе двадцать один, мне сорок пять. Моя взбалмошная принцесса! Что же должно произойти, чтобы я принял бесповоротно, что ты для меня одна?»

"Твоя нерешительность стоила мне трёх лет жизни вдали от тебя, от семьи. Где Китай и где Россия! Чтобы не сойти с ума, я погрузилась в учебу и придумала для себя сказку. Современные технологии и Вэймин, мой старенький профессор-куратор, помогли мне облечь фантазии в компьютерные формы. Теперь я могу создавать альтернативную реальность, и тебе там уготована особая роль..."

2040 год, Альтернативная Россия
Романтическая эротика и юмор

Отрывок: 

Стук в дверь и, не дожидаясь разрешения, в комнату входит Маруся. Роскошные локоны обрамляют худенькое личико, серые глаза полны решимости. Скинув с плеч мокрый плащ, Маруся бросает его на стул. Вроде жара на дворе! Оглядываюсь на окно. По стеклу барабанит дождь в серой рассветной дымке. Рывком подрываюсь с постели, и прыгая на одной ноге, натягиваю джинсы.
— Почему ты до сих пор не позвонил? Забыл про мою днюшу? — улыбается Маруся и стягивает с плеч тёплый клетчатый платок, оголяя худенькие плечи. Что за смелый наряд? Шёлковый топик и мини-юбка с кромкой чулок под ней. Как родители дочь в таком виде из дома выпустили? Или Папа Карло там с утра пораньше опять пытается Буратино нужного пола выстругать?
— Думал, что ты ещё спишь, — раскрываю я объятья, забыв напялить майку. — С днём рождения, котёнок!
Маруся подходит ко мне и, заглядывая в глаза, обнимает за шею руками-ледышками, встаёт на цыпочки и тянется к моим губам, чуть приоткрыв рот. Я в полной растерянности. Прекрасно понимаю, что она хочет, но так мы ещё не здоровались. Мы вообще так никогда не делали. Пытаюсь отстраниться, но меня будто что-то не пускает.
— Поцелуй меня, пожалуйста, — робкая просьба и бездонные, серые глаза сносят мне крышу. Я отстраняю Марусю от себя и проглатываю ком, вставший в горле.
— Я же съем тебя, Маруськин! Волки не знают пощады, — отшучиваюсь, невольно съезжая руками на её бёдра.
— Я для этого и пришла, — голос её дрожит.
— Ты подожди тогда немного, — выбираюсь из нежных объятий, и ретируюсь к дверям. Глупышка! Не понимает, что я порву её, как тузик грелку. Во мне всё клокочет. Нельзя же так с утра врываться к здоровому мужику в спальню. Маруся обгоняет меня и поворачивает ключ в замке.
— Что ты делаешь? — прислоняюсь я к стене. Столько лет я учился сдерживаться рядом с Марусей и даже мысли не допускать о ней, как о женщине. Потому сейчас, подавив невольный порыв, беру себя в руки.
— Ничего, — пожимает Маруся плечами и идёт к окну.
Даже походка у неё сегодня другая, пожираю я глазами стройную фигурку. Маруся открывает раму и морозный воздух врывается в комнату.
— Э, ты чего делаешь? — я бросаюсь к окну, но уже слишком поздно. — Ты зачем выкинула ключ?
Маруся закрывает раму и садится на подоконник. На её лице сияет победная улыбка.
— Котёнок хочет познакомиться поближе с волчонком!..