МИНУС 30% НА "НОЧЬ ВЕДЬМ"
ДРУЗЬЯ, сегодня у меня шикарная скидка
на роман "ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ВЕДЬМ" (полный текст)
НЕ пропустите...
"Лис радостно вскинул голову и, глубоко втянув носом ароматный луговой воздух, вдруг шустро растворился в траве, отставив мага и ведьму вдвоем. Снизойдя до спутницы, маг задержал шаги и обернулся к Марго,
– Дальше местность открытая. Для любых конных мы будем как на открытой ладони. Держись сразу за мной и поглядывай по сторонам. Отстанешь – пеняй на себя! Ясно?
Отчетливое снисхождение в резко брошенных приказах выносить дальше было невозможно. Перед Марго стояла непростая дилемма – поставить высокомерного грубияна на место прямо здесь, превратив во что-нибудь столь же неприятное, как его речи. Или… Можно было попробовать поступить иначе. Что там этот несчастный вещал про коварство ведьм?
– Может, тогда возьмешь меня за руку? – вместо дерзости проворковала Марго.
– Что? – в полной уверенности, что неправильно расслышал, Маркус недоуменно приподнял бровь.
Добавив во взгляд слабой растерянности, которая пронзает сердца мужчин с уверенностью дамасской стали, Марго сделала шаг навстречу и замерла в притворной робости.
– Ты сказал, что там опасно и мне надо держаться рядом. Можно мне тогда взять тебя за руку? Чтобы не отстать…
Рука Марго взлетела в жесте легкой неуверенности, едва коснувшись запястья мужчины, но тот отскочил от его пальцев, словно от укуса гремучей змеи.
– Ты рехнулась, ведьма?!
Умилительно скуксившись, Марго надула губы и часто заморгала,
– Зачем ты так со мной?! Что я тебе сделалааа…
Выдавить слезу не получилось, но глаза увлажнились. Ага, лицо мужлана приобрело то восхитительное выражение виноватой потерянности, способное пролить целебный бальзам на сердце любой оскорбленной женщины.
– Я… – Попытался вернуть лицу суровость Маркус, первый раз на памяти Марго не найдя колкого ответа.
Закрепляя результат, девушка негромко всхлипнула и подняла на красавчика свои бездонные, наверняка сияющие в этот момент, пронзительно зеленые глаза.
– Знаю, я не понравилась тебе сразу… Но, разве я… Разве я виновата, что такаяяя… ?
Вот теперь слезы полились как надо, мелким дождичком просочившись сквозь опущенные ресницы и окропив грудь мага, на которую Марго внезапно пала. Грудь эта вздымалась быстрыми толчками, выдавая нешуточное волнение владельца. Ага, наш ледяной грубиян испытывает слабость к экзальтированным особам. Надо запомнить.
Надо признать, лежалось на этой жесткой груди удивительно приятно. Частое, сильное сердцебиение вибрировало под ладонью Марго, неожиданно пробудив в ней ответное возбуждение. Что-то похожее на едва заметные разряды тока пробежало по кончикам пальцев ведьмы и, подавив долгий, томный вздох, она вскинула вверх голову. Её глаза нашли черные провалы расширенных зрачков Маркуса, губы случайно мазнули по мужским губам и ощутимая вспышка острого, болезненного наслаждения пронзила их. Глаза мага потрясённо расширились. Он отшатнулся, недоуменно коснувшись кончиками пальцев опаленных губ.
Марго чувствовала, как неумолимая, пока незаметная чужому глазу вибрация силы набирает обороты внутри её тела. Сердце зашлось в неожиданном приступе совсем лишнего трепета. Сердито подавляя его, Марго холодно усмехнулась. Эта усмешка заставила Маркуса вспыхнуть,
– Проклятая ведьма! Вздумала поиграть со мной?!
– Храбрый рыцарь боится поцелуя невинной девушки?! – облизнув нывшие истомой губы, легко парировала Марго. – Какая досада! Я думала – мы подружимся…"