«Мой кровный враг»: продолжаем рассматривать героев

Итак, Роза свободна — свободна идти, куда глаза глядят, потому что у нее не осталось ни дома, ни семьи, ни, строго говоря, даже имени.

И тут у нее на пути вырисовывается еще один молодой человек.

— Откуда ты взялся, такой праведный, на мою голову?

Он рассмеялся.

— Меня зовут Алан. И я вовсе не праведный.

Алан, значит. Лет на пять старше меня. Светлые встрепанные волосы, смешливые серые глаза, приподнятые в полуулыбке уголки губ. Такие лица я видела на балах в Бенриде — словно у их обладателей вовсе не было никаких забот, кроме, разве что, желания снискать расположение дамы. Хотя этому, кажется, вовсе не стоило о подобных вещах беспокоиться — достаточно улыбнуться, и девицы сами в очередь выстроятся. Даже несмотря на видавшую виды одежду: дублет, хоть и чистый, подвыцвел от солнца и стирок, штаны залатаны на колене, только сапоги выглядят новыми, и плащ из добротной шерсти, хотя тоже уже поношенный.

— А откуда взялся… — Он снова улыбнулся. — Это долгая история, даже не знаю, с чего начать.

— С начала, — сухо сказала я, давая понять, чтобы не расточал улыбочки всуе. Сейчас мне вовсе не до флирта. — Спешить мне некуда.

— Ну если сначала… — Он возвел очи горе, точно припоминая. Заговорил нараспев: — Вначале тьма была безвидна и пуста, и….

Я фыркнула, и Алан расхохотался, так заразительно, что я невольно улыбнулась вслед за ним. Впервые за, кажется, бесконечное, время.

KADpxOd1phY.jpg?size=512x512&quality=96&sign=de6cf64060e915e6d23ebc006856d854&type=album
 
 

Читать: «Мой кровный враг»