Моя новиночка! "ФИФА МНЕ В ПАСПОРТ..."
Дорогие мои, у меня вышла новинка!
Фифа мне в паспорт, или Сомнительное удовольствие эта ваша деревня!
Меня наказали за моё непозволительное поведение и отправили исправляться в глухомань Красноярского края. Но я же не простая девица, я - внучка самого Белинского Василия Ивановича! Олигарха и очень влиятельного человека. Так что, кто кого еще наказывать и исправлять будет!
Я сижу во главе стола и наблюдаю, как моя любимая и единственная внучка ковыряет вилкой стейк, будто это д*****, а не мясо за тысячу долларов за кило.
— Марианна, — начинаю я спокойно. — Ты понимаешь, что твое поведение неприемлемо?
Она поднимает на меня глаза, полные упрямства. Вот в кого такая упрямая пошла, явно не в отца и мать. Те сидят, не шелохнутся, боятся, что я лишу их дотаций.
А этой хоть бы хны. Видимо, ночь ей была дана просто чтобы выспаться. Судя по отчету Виктора, моего дворецкого, она проснулась и вышла из своей комнаты только час назад. А сейчас обед.
— Дед, ну что ты как маленький? Я просто хотела остаться на вечеринку, и яхту.
— Ты хотела яхту, новую машину, виллу в Милане и еще черт знает что!
— Ну да. А что тут такого?
Я грозно смотрю на нее. Всё. Хватит. Для меня ночь была дана на размышления и один разговор, результат которого я намерен сейчас до нее донести.
— Значит так, — мой голос гремит. — Либо ты начинаешь работать, завтра же отправлю тебя в деревню на одну ферму, либо ты больше не получишь от меня ни копейки.
Все уставились на меня. Невестка в ужасе, сын в шоке, а вот Марианна упрямо вздернула нос. Не поверила. Совсем еще молода, пороху не нюхала. Сына то своего я прогнул в своё время, сидят теперь, не отсвечивают, а эта коза стервозина та еще. Вся в бабку покойную пошла, земля ей пухом.
Ангелина чуть не падает в обморок. А Григорий хватается за сердце.
— В деревню?! — визжит Марианна. — Ты с ума сошел?! В эту что ли?!
Не знаю, какую она имела в виду, но я про конкретную речь веду.
— Решено. — отвечаю ей.
— Нет! Ни за что!
Она вскакивает и уходит, снова хлопнув дверью. Так у меня люстры скоро все попадают, погости еще любимая внученька в моем доме.
Я тоже поднялся, дав понять, что обед закончен. Молча ушел в свой кабинет. Виктор принес мне телефон.
Я отвечаю на звонок:
— Все готово? — спрашиваю.
— Да, — отвечает спокойный мужской голос. — Жду ее.
Я улыбаюсь.
Наконец-то внучка узнает, что такое настоящая жизнь.
ЧИТАТЬ НОВИНКУ
